Дата
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню
подготовки обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
|
№ п/п
| факт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Легкая атлетика (11 ч)
|
|
| Сприн- терский бег (5 ч)
| Изучение
нового материала
| Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.
Развитие скоростно-силовых качеств.
Инструктаж по ТБ
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
| Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
| Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
|
| Учетный
| Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| «5» – 17, 0 с.;
«4» – 17, 5 с.;
«3» – 18, 0 с.
| Комплекс 1
|
|
| Прыжок
в длину (3 ч)
| Изучение
нового материала
| Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков
| Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
|
|
| Учетный
| Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов
| «5» – 400 см;
«4» – 370 см;
«3» – 340 см
| Комплекс 1
|
|
| Метание мяча и гранаты
(3 ч)
| Комплексный
| Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
| Уметь: метать мяч
на дальность с разбега
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Комплексный
| Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
| Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Учетный
| Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: метать гранату
на дальность
| «5» – 22 м;
«4» – 18 м;
«3» – 14 м
| Комплекс 1
|
Кроссовая подготовка (10 ч)
|
|
|
| Бег по пересеченной
местности
(10 ч)
| Комплексный
| Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
| Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
| Учетный
| Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе
| «5» – 10, 30 с.;
«4» – 11, 30 с.;
| Комплекс 1
|
|
|
|
|
| (до 20 мин); преодолевать препятствия
| «3» – 12, 30 с.
|
|
Гимнастика (21 ч)
|
|
|
| Висы и упоры (11 ч)
| Комбинированный
| Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.
Развитие силы. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.
Развитие силы
| Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы
| Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы
| Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
|
|
|
| Совершенствования
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы
| Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Учетный
| Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте
| Оценка техники выполнения упражнений
| Комплекс 2
|
|
| Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч)
| Совершенствования
| Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
| Совершенствования
| Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Совершенствования
| Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Учетный
| Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок
| Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)
| Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов
| Комплекс 2
|
Спортивные игры (42 ч)
|
|
|
| Волейбол
(21 ч)
| Комплексный
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение.
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
| Комплексный
| Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Оценка техники передачи мяча
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
|
| Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.
Развитие координационных способностей
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.
Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Оценка техники
подачи мяча
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
|
|
|
| Совершенствования
| Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Баскетбол
(21 ч)
| Комбинированный
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
|
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 × 2). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Комплексный
|
|
| Комплексный
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Комбинированный
| Оценка техники ведения мяча
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Оценка техники передачи мяча
| Комплекс 3
|
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Оценка техники броска в прыжке
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).
Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
|
|
|
| Совершенствования
| Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств
| Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия
| Оценка техники штрафного броска
| Комплекс 3
|
Кроссовая подготовка (8 ч)
|
|
|
| Бег по пересеченной местности (8 ч)
| Совершенствования
| Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли- вости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Совершенствования
|
|
| Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли- вости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Учетный
| Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости
| Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия
| «5» – 10, 30 с.;
«4» – 11, 30 с.;
«3» – 12, 30 с.
| Комплекс 4
|
Легкая атлетика (10ч.)
|
|
| Спринтерский бег. Прыжок
в высоту (4 ч)
| Комплексный
| Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Учетный
| Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Прикладное значение легкоатлетических упражнений
| Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
| «5» – 16, 5 с.;
«4» – 17, 5 с.;
«3» – 18, 5 с.
| Комплекс 4
|
|
| Метание
мяча и гранаты (3 ч)
| Комплексный
| Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
| Уметь: метать мяч на дальность с разбега
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
| Комплексный
| Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
| Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность и в цель
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: метать гранату
на дальность
| «5» – 22 м;
«4» – 18 м;
«3» – 16 м
| Комплекс 4
|
|
| Прыжок
в высоту (3 ч)
| Комплексный
| Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.
Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.
Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| Комплексный
| Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.
Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега
| Бег:
«5» – 13, 5 с.;
«4» – 14, 0 с.;
«3» – 14, 3 с.
| Комплекс 4
|
| | | | | | | | |