Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






класс (девушки)

Дата Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з
№ п/п факт
               
Легкая атлетика (11 ч)
    Сприн- терский бег (5 ч) Изучение нового материала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1
    Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1
    Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
      Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) «5» – 17, 0 с.; «4» – 17, 5 с.; «3» – 18, 0 с. Комплекс 1
    Прыжок в длину (3 ч) Изучение нового материала Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Текущий Комплекс 1
    Комплексный
    Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов «5» – 400 см; «4» – 370 см; «3» – 340 см Комплекс 1
    Метание мяча и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на дальность с разбега Текущий Комплекс 1
    Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Комплекс 1
    Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 14 м Комплекс 1
Кроссовая подготовка (10 ч)  
    Бег по пересеченной местности (10 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
    Совершенствования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
    Совершенствования Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
    Совершенствования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
    Учетный Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе «5» – 10, 30 с.; «4» – 11, 30 с.; Комплекс 1
          (до 20 мин); преодолевать препятствия «3» – 12, 30 с.  
Гимнастика (21 ч)  
    Висы и упоры (11 ч) Комбинированный Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы Текущий Комплекс 2
    Совершенствования
    Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Комплекс 2
    Совершенствования
      Совершенствования        
    Совершенствования
    Совершенствования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях Текущий Комплекс 2
    Учетный Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте Оценка техники выполнения упражнений Комплекс 2
    Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч) Совершенствования Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Текущий Комплекс 2
      Совершенствования Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств Текущий Комплекс 2
    Совершенствования
    Совершенствования Текущий Комплекс 2
    Совершенствования Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Текущий Комплекс 2
    Учетный Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов Комплекс 2
Спортивные игры (42 ч)  
    Волейбол (21 ч) Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
      Комплексный Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ      
    Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования
    Совершенствования
    Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования Оценка техники передачи мяча Комплекс 3
    Совершенствования Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
        Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей      
    Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники подачи мяча Комплекс 3
    Совершенствования Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования
    Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования
      Совершенствования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Баскетбол (21 ч) Комбинированный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия   Комплекс 3
    Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 × 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
      Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования
    Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Комплексный
    Комплексный
    Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Комбинированный Оценка техники ведения мяча Комплекс 3
    Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования Оценка техники передачи мяча Комплекс 3
      Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники броска в прыжке Комплекс 3
    Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Текущий Комплекс 3
    Совершенствования
    Совершенствования
      Совершенствования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Оценка техники штрафного броска Комплекс 3
Кроссовая подготовка (8 ч)  
    Бег по пересеченной местности (8 ч) Совершенствования Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
    Совершенствования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
    Совершенствования Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли- вости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
    Совершенствования
    Совершенствования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли- вости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1
      Учетный Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия «5» – 10, 30 с.; «4» – 11, 30 с.; «3» – 12, 30 с. Комплекс 4
Легкая атлетика (10ч.)
    Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 4
    Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 4
    Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 4
    Учетный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) «5» – 16, 5 с.; «4» – 17, 5 с.; «3» – 18, 5 с. Комплекс 4
    Метание мяча и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на дальность с разбега Текущий Комплекс 4
      Комплексный Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Комплекс 4
    Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 16 м Комплекс 4
    Прыжок в высоту (3 ч) Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега Текущий Комплекс 4
    Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега Текущий Комплекс 4
    Комплексный Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега Бег: «5» – 13, 5 с.; «4» – 14, 0 с.; «3» – 14, 3 с. Комплекс 4
                 

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Вы можете заказать данную программу тура на любое удобное для Вас время и дату выезда, отдельный под Вашу компанию транспорт, собрав группу не менее 14 человек. | О династиях

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.