Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложитьродителям убедиться, что предоставили ре­бенку права, тождественные тем, которые желают иметь сами. Отношения должны быть равными.






Сказать, что необходимо преодолеть страх перед возмож­
ными столкновениями с ребенком после провоз­
глашения своих прав, потому что нет такого ре­
бенка, который принял бы законные права родите­
лей просто так, сказав лишь “спасибо”. Они могут
заявить:
“Ты не заботишься обо мне”.______________________

“Я ненавижу тебя”._____________________________

“Я сбегу из дому”._______________________________

“Мне хочется умереть” и т.п._____________________

Дети могут терроризировать родителей молчанием. Они мо­гут закатывать истерики и ломать вещи. Но, чем меньше бояться этого, тем меньше вероят­ность того, что это случится. Ведь поведе-



ние такого рода - шантаж. Ребенок делает это для того, чтобы вынудить пойти ему на уступки. Не сколько раз твердо настоять на своем - 1 эти проявления станут реже и слабее. И не надо бояться столкновений. Когда родители ска! жут то, что думают, преодолеют “рабское” покло нение, то скорее получат облегчение и ощущений радости и свободы.


Проработать основные пункты установок, которые необ ходимо у себя сформировать:

1. Стремитесь стать спокойным и культивируйте поня тие о том, что ребенок отвечает за себя, и он дол. жен принимать собственные решения,

2. Принцип изначальности: ребенок изначально явля

ется серьезным, хорошим и ответственным чело веком и совершает тревожащие родителей по ступки потому, что не имеет опыта проявлять себя таким, а часто просто боится быть ответственным за свое поведение.

3. Добивайтесь равноправия в отношениях между Ва-

ми и ребенком.

4. Определите для себя справедливые права в Ваших

отношениях и примите решение отстаивать их.

5. Примите без внутренней борьбы то, что отдельные

стычки с ребенком вполне допустимы.

6. Положитесь во всем этом на себя и свою любовь к

ребенку.

В ближайшие три дня решите, каковы же Ваши права, и при мите решение отстаивать их.


Как устранить проблемы воспитания, возни­
кающие при новом отношении к ребенку? _____

Продолжить работать с проблемами, которые беспокоят родителей после того, как они перестали контролировать неко­торые события из жизни ребенка.

Предложить пересмотреть еще раз список проблем (из ШРО) и уточнить, есть ли в нем действия детей, которые родители неосознанно провоцируют двумя спосо­бами: 1. Задавая вопросы или применяя Вы- или Ты-выска-

зывания;

'2. Подкрепляя поведение ребенка отрицательным вниманием.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.