Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логотип






Название

Stacy's Maritime Shipping Company(Судоходная компания Стэйси).

Вид деятельности

Перевозка грузов и пассажиров морем.

Форма собственности

Частная форма собственности.

Миссия компании

Предоставление услуг в сфере морских перевозок, как различных грузов, так и пассажиров.

Услуги

· контейнерные перевозки(в менеджменте компании находится 306 контейнеровозов, общая контейнеровместимость которых составляет 945, 000 TEU);

· перевозка наливных грузов(нефть, нефтепродукты, др.грузы, перевозимые наливом);

· перевозка насыпных грузов(преимущественно уголь, руда, зерно);

· транспортно-экспедиторские услуги:

1. Перевозка подакцизных грузов транзитом через таможенную территорию Украины с предоставлением услуг по оплате и оформлению финансовых гарантий;

2. Обеспечение защиты интересов клиентов перед транспортными и прочими организациями, причастными к перевозке;

3. Комплекс услуг по страхованию;

4. Предоставление информационных и консультативных услуг.

· осуществление полного менеджмента судов, включая оперативный, финансовый, технический менеджмент. Оказываются услуги по организации судоремонта на отечественной судоремонтной базе и за рубежом. Создана и действует система управления безопасностью мореплавания и предотвращением загрязнения моря с судов.

· оказание услуг по фрахтованию любых типов судов.

· услуги по крюингу (крюинговый департамент состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих богатый опыт в судовой индустрии и формировании экипажей для любого типа судов: от универсального до пассажирского судна).

· информационно-аналитическое обеспечение (отдел занимается исследованиями, разработкой, внедрением и сопровождением информационно-аналитических систем для предприятий морского транспорта и других отраслей экономики).

· туризм и отдых(разработка и предоставление различных комбинированных туров в различные страны).

Юридический адрес и логотип компании

ул.Маразлиевская, 55/1, г. Одесса, Одесская область, Украина, 650310.

Логотип


7 .Внутренняя среда. Структура

Отдел маркетинга
Концерн учредителей
Директор Одесского филиала
Директор Бельгийского филиала
Директор Голландского филиала
Зам.директора
Зам.директора
Зам.директора
Финансовый отдел
Отдел снабжения
Отдел кадров
Производственный отдел
Отдел международных связей
Отдел информации
Юридический отдел
Отдел эксплуатации транспортных средств
Научно-технический отдел
Отдел грузовых перевозок
Отдел пассажирских перевозок

 


В свою очередь в каждом отделе есть свой начальник, заместитель и уже непосредственно исполняющие.

Профессиональные обязанности:

Концерн учредителей: осуществляют руководство всеми видами деятельности компании в соответствии с действующим законодательством. Решают все вопросы в пределах делегированных им прав (от своего имени заключают договора, представляют интересы компании и других участников в отношении с другими предприятиями и др.) и поручают выполнение отдельных производственно-хозяйственных, сбытовых, торговых и прочих функций другим должностным лицам - директорам филиалов, заместителям директоров, руководителям структурных единиц.

Директора филиалов: организовывают, обеспечивают и координируют процесс, а также контролируют реализацию целей и функций компании, осуществляют оперативное руководство сотрудниками, проводят оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.

Заместители директоров: организовывают работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышает рентабельность фирмы. К тому же поручают и контролируют ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - руководителям отделов.

Финансовый отдел: организация финансовой деятельности компании с целью наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли. Разработка финансовой стратегии предприятия и базы для его финансовой устойчивости, а также осуществление контроля за выполнением финансовых планов структурными подразделениями. Ведение соответствующей документации.

Отдел снабжения: главной задачей этого отдела является обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества с минимальными затратами. Не менее важной задачей является разработка проектов перспективных и текущих планов, балансов материально-технического обеспечения производства, ремонтно-эксплуатационных нужд компании и ее подразделений, создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (транспортных средств, сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода.

Отдел кадров: организация работы по обеспечению компании кадрами рабочих, специалистов и служащих требуемых специальностей и квалификаций в соответствии с планами по труду и заработной плате, их подготовка и расстановка. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов фирмы с целью их рациональной расстановки.Учет личного состава и ведение установленной документации по кадрам. Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

Производственный отдел: разработка оптимальных схем маршрутов, по которым груз будет доставлен в сроки договоров с минимальными расходами.

Отдел информации: подготовка и учет справочных, информационно-аналитических материалов, как о внутренней среде компании, так и о внешней. Осуществление различных консалтинговых проектов, с целью уведомления потребителей, поставщиков и других заинтересованных лиц.

Юридический отдел: обеспечение законности и легитимности при осуществлении деятельности компании, юридическая защита интересов компании, составление и проверка всей документации компании соответственно Законодательству.

Отдел эксплуатации транспортных средств: организация бесперебойного транспортного обслуживания с целью обеспечения ритмичной работы по выполнению планов производства и поставки при наименьших затратах. Совершенствование работы транспортных подразделений компании, улучшение использования транспортных средств, повышение их экономичности.

Отдел международных связей: осуществление деятельности по расширению и укреплению международных отношений, повышению их эффективности и созданию новых на основе партнерства и взаимной выгоды, а также координация работы по подготовке, подписанию и реализации соглашений и иных документов в сфере международного сотрудничества.

Научно-технический отдел: осуществление научно-технической деятельности, направленной на получение и применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, и иных проблем, а также формирование и обеспечение реализации научно-технической политики компании.(например закупка новых типов судов и других соответствующих технических средств, но к тому же модернизация старых). Не менее важно развитие научно-технического сотрудничества со сторонними организациями и предприятиями, что также отражается в работе данного отдела.

Отдел грузовых перевозок: разработка и заключение договоров с потребителями(грузоотправителями), разработка схем движения, подбор различных типов судов под соответствующий груз.

Отдел пассажирских перевозок: разработка различных круизов, туристических путешествий, заключение соответствующих договоров.

Отдел маркетинга: анализ внутренней и внешней среды компании, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара(услуги), ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции(услуг), формирование и поддержание имиджа компании.

 

 

Технология процесса:

v Технология заключения договора;

v Технология оказания услуги;

v Технология оплаты счетов.

Клиент
Директор компании
Исполнитель
Финансовый директор
Посредник

 

 


1-запрос о заключении договора;

2-расчет рентабельности договора;

3-ответ;

4-непосредственное заключение договора;

5-заявка на оказание услуги;

6-оказание запрошенной услуги;

7-ответ;

8-предоставление счета;

9-оплата счетов.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.