Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тексты, которые нужны Яндексу и другим ПС

Категория: Статьи сайта

Специфика работы профессионального копирайтера такова, что нужно постоянно анализировать поле своей деятельности, искать пути для развития и самосовершенствования. Я, например, постоянно отслеживаю тенденции развития поисковых систем в плане их требований к текстовому наполнению сайтов. Накопилось некоторое количество сугубо личных размышлений на эту тему. Постараюсь изложить их в доступной форме.

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ РЕШАЕТ ВСЁ

Сегодня только ленивый вебмастер не обсуждает выдачу поисковой системы Яндекса. Да, проще всего осудить и указать на недостатки. Однако детальный анализ показывает обратную сторону этой медали. Сегодня Яндекс взял курс на стремительное улучшение выдачи по многим параметрам. Тут играет роль и ссылочное, и размер текста, и трастовость ресурса. Но уже в ближайшее время предпочтение в результатах выдачи будет отдаваться именно профессиональным текстам.
Сегодня можно посмеяться над этим утверждением, но это реальность ближайшего будущего. Дело в том, что поисковые системы в настоящее время обладают колоссальными текстовыми ресурсами в своих базах. Этого массива им достаточно для запуска алгоритма вычисления профессиональности текста.
Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Схема такова:
- составляется полный список профессиональных терминов и выражений по каждой тематике;
- при анализе найденной страницы проводится расчет количества определенного набора фраз и выражений.
Таким образом, написанная «школьником» статья на тему «монтаж пластиковых окон» будет ранжироваться ниже, чем аналогичный материал, подготовленный человеком, имеющим базовые знания в данной области. Взаимосвязь очень простая – человек, не владеющий тематикой, сможет употребить в тексте только ключевые фразы, которые ему указано разместить. Он не внесет в материал профессиональных терминов и выражений.

ПРЕДВИДЕННЫЙ БОНУС В ВИДЕ НЕПРЕДВИДЕНОГО ТРАФИКА

Когда текст на ту или иную тему готовит профессионал в своей области, сайт получает неизменный дополнительный бонус в виде непрогнозируемого при написании текста трафика. Зачастую при размещении таких текстов в большом количестве в поиске выдаются на первых позициях ТОПа низкочастотные запросы за счет именно тех профессиональных выражений и фраз, которые может ввести в текст только человек, владеющий темой.
Кстати, именно этот «бонусный» трафик и оказывается наиболее целевым. По профессиональным терминам на сайт приходят те люди, которые действительно нуждаются в услугах или товарах, предлагаемых на сайте.

«СТОП-СЛОВА» - УЖЕ НЕ ВЫМЫСЕЛ, А РЕАЛЬНОСТЬ

Многомесячный детальный анализ выдачи поисковой системы Яндекс подтвердил мои давние предположения о том, что будет введен алгоритм определения «стоп-слов» в текстовых документах на сайтах. Наличие этих выражений приводит к неизбежной пессимизации страницы в результатах поисковой выдачи.
Не буду здесь писать длиннющий список этих слов, смысла в этом особого не вижу. Кто имеет желание, составит без труда его самостоятельно. Могу дать намек – эти слова тесным образом связаны с рекламой услуг и товаров.

В заключение немного о последних нововведениях, касающихся размеров текста. Яндекс, как и другие поисковые системы начал с презрением относиться не к большим массивам текста, а к неформатированным страницам.
Основное отличие текста для посетителя от текста для робота – это его структура. Текст без заголовков, маркированных списков и грамотных сниппетов сегодня – это убийство для сайта.
Написать текст, который без дополнительных телодвижений займет первые строчки в поисковой системе по ЛЮБЫМ заданным ключевым фразам – МОЖНО, нужно только знать – ЧТО нужно поисковой системе. (проверено на собственном опыте)

 

Опубликовано: davai [Рейтинг: 1146]

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поняття мультиколінеарності | е годы и настоящее время




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.