Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:






1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:

 

J K L
     

_________________________

Карлейль Томас (1795-1881) – английский писатель¸ историк, философ.

2. Изучите Государственный образовательный стандарт, найдите ответы на следующие вопросы:

û Как соотносится содержание стандартов и примерных программ?

û Назовите функции примерных программ.

û Что такое авторские учебные программы?

3. Изучите «Основные требования к программам по иностранному языку» по учебникам Гальсковой Н.Д. (стр.114-117) и Бим И.Л. (стр.95-96). Проанализируйте программу по иностранным языкам одного из типов образовательных учреждений по алгоритму:

 

 

Алгоритм анализа программы а) Тип образовательного учреждения, для которого предназначена программа. б) Автор(ы) программы. в) Структура программы. г) Краткое содержание каждого раздела. д) Выводы.  

4. Заполните таблицу «Отличия примерной и рабочей программ». Сверьте с эталоном, за каждое совпадение – 1 балл (максимальное количество баллов – 8).

5. Попытайтесь разработать алгоритм составления рабочей программы. Сравните с эталоном, за каждое совпадение – 1 балл (максимальное количество баллов – 10).

6. Работа в микрогруппах:

Задание:

1. Изучите предложенные критерии анализа и оценки авторских программ.

2. Дополните предложенные критерии собственными.

3. Заполните таблицу и представьте ее другой группе.

Для четкой организации работы в группе выберите руководителя (координирует работу, следит за тем, чтобы обсуждение не отклонялось от темы, предоставляет слово, оценивает работу другой микрогруппы).

Оцените работу другой группы по следующим критериям, оценку проставьте в оценочный лист (максимальное количество баллов – 12):

Критерий Баллы
       
Качество представленного материала
наличие собственных критериев 0 критериев 1 критерий 2 критерия 3 и более критериев
обоснование оценки Не обоснована Большинство критериев не обосновано Большинство критериев обосновано Обоснованы все критерии
Выступление
аргументирован­ность Не аргументирована позиция Позиция практически не аргументирована Позиция достаточно аргументирована Позиция аргументирована полностью
логичность Не логично Логика теряется Высказывание достаточно логично Логично все
ИТОГО: ______ баллов

7. Оцените себя CD

Самооценка подготовки к занятию Оценка студентов Самооценка Взаимооценка Доп. баллы Штраф­ные баллы Общее количество баллов.
Готов 1 балл Не готов 0 баллов Разработка алгоритма max – 10 Заполнение таблицы   max – 8 Работа в микрогруппах max – 12 За каждое правильно выполненное задание +2 балла max. 4     max – 35 min – 31
               

8. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:

 

J K L
     

 

 

! Глоссарий

 

1. Рабочая программа – это документ, созданный на основе примерной программы Министерства образования РФ, с учетом национально-региональных условий, типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и отражающий пути реализации содержания через авторский проект.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.