Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовьтесь к работе над понятиями.






8. Оцените себя CD

 

Самооценка подготовки к занятию Взаимооценка Самооценка Оценка студентов Доп. баллы Штраф­ные баллы Общее количество баллов.
Готов 1 балл Не готов 0 баллов Презентация элективного курса Max – 20 Блиц-опрос по понятиям (0-1-2-3) [50] Участие в проекте Max. 40 За каждое правильно выполненное задание +2 балла Max. 6       Max – 70 Min – 64
               

9. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:

 

J K L
     

! Глоссарий

 

1. Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

2. Базовые общеобразовательные курсы – курсы, обязательные для всех учащихся во всех профилях обучения.

3. Профильные общеобразовательные курсы – курсы повышенного уровня (фактически углубленные курсы для старшей ступени школы), определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения.

4. Элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.


«Когда двое делают одно и то же, получается не одно и то же» Теренцийë

ТЕМА №5-6.

Проблема качества обученности изучающих иностранный язык

Цель занятия: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задачи:

Общеобразовательные: _________________________________________________

______________________________________________________________________

Развивающие: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Воспитательные: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Вопросы для обсуждения

1. Система мониторинга и управления качеством образования.

2. Функции, формы и виды кон­троля при обучении иностранному языку в разных типах образователь­ных учреждений.

3. Принципы педагогического контроля.

4. Оценка и ее функции.

5. Понятие самокон­троля. Функциональ­ные формы са­мокон­троля. Уровни самокон­троля.

6. Понятие самокоррек­ции.

 

& Литература

1. Вопросы контроля обу­ченности учащихся иностранному языку. Метод. пособие [Текст] / Под ред. А. А. Миро­любова. – Обнинск: Титул, 2001. – 80 с.

2. Колесникова, И. Л. Англо-русский терми­нологический справоч­ник по методике пре­подавания иностранных языков [Текст] / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб.: Рус­ско-Балтийский ин­формационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с.

3. Конышева, А. В. Контроль результатов обучения иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева. – СПб.: КАРО, 2004. – 144 с.

4. Краевский, В. В. Ос­новы обучения. Дидак­тика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Изда­тельский цент «Акаде­мия», 2007. – 352 с.

____________________________

ë Теренций Публий (ок. 195-159 до н.э.) – древнеримский комедиограф

5. Симонов, В. П. Педагогический менеджмент [Текст]: учеб. Пособие / В. П. Симонов. – М., 1997.

6. Шишов, С. Е. Школа: мониторинг качества образования [Текст] / С. Е. Шишов, В. А. Кальней. – М., 2000.

7. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А. Н. Щу­кин. – М.: Филоматис, 2006.

8. Журнал «Иностранные языки в школе», ресурсы сети Интернет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.