Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполните рейтинговую карту за 7 семестр






Тема / вид работы Макс. кол-во баллов Мин. кол-во баллов Набранное кол-во баллов % Оценка
1. Планирование педагогического процесса (урок, внеклассная работа) обучения иностранному языку в разных типах образовательных учреждений.          
2. Обучение слухо-произносительной стороне речи.          
3. Обучение лексической стороне речи.          
4. Обучение грамматической стороне речи.          
5. Обучение чтению как базовому умению. Обучение аудированию.          
6. Обучение говорению как одному из ведущих видов речевой деятельности.          
7. Обучение письму и письменной речи.          
8. Перевод как особый вид речевой деятельности          
9. Тест          
  ИТОГО          

 

 

û «отлично» – 86 – 100 % баллов

û «хорошо» – 73 – 85 % баллов

û «удовлетворительно» – 60 – 72 % баллов,

û «неудовлетворительно» – менее 60 баллов


Раздел №2.

Организа­ция учеб­ного про­цесса по обу­че­нию иноязыч­ному обще­нию

Семестр

 

  Количество часов
пп Разделы дисциплины Аудит. занят. Сам. раб.
Всего лекции практ. зан.
1. Современные тех­ноло­гии обучения иностранным язы­кам        
2. Рационализация про­цесса обуче­ния/овладения ИЯ. Формирование учеб­ной компетен­ции при овладении иноязыч­ным обще­нием.        
3. Профильное обуче­ние ино­странным языкам        
4. Элективные курсы при обучении ино­странным языкам в разных типах образова­тельных учре­ждений.        
5. Проблема каче­ства обученности изучаю­щих ино­странный язык. Мониторинг и са­момониторинг каче­ства обученно­сти изу­чающих иностран­ный язык в разных типах образова­тельных учре­жде­ний.        
6. Проблема кон­троля и самокон­троля уровня сфор­мированно­сти иноязычной коммуни­кативной компетен­ции у изучающих ино­странные языки.        
7. Современные сред­ства оценива­ния при обучении иностран­ным язы­кам.        
8. Технология тести­рова­ния в Рос­сии и за рубежом.        
9. ЕГЭ как вид кон­троля качества обу­ченности изу­чающих иностран­ный язык        
10. Основы конструи­рова­ния рабо­чей образователь­ной программы.        
  ВСЕГО:        

 

 


«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица К  

ТЕМА №1.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

 

Цель занятия: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задачи:

Общеобразовательные: _________________________________________________

______________________________________________________________________

Развивающие: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Воспитательные: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Вопросы для обсуждения

1. Сущность технологии обучения иностранным языкам.

2. Классификация современных технологий обучения иноязычному общению.

3. Характеристика технологий: разноуровневого обучения, проблемно-модульного обучения, проектной методики, информационных и телекоммуникационных технологий, технологии «Языковой портфель». Их специфика, функции, сферы функционирования, особенности для разных уровней образовательной системы.

 

& Литература

1. Коряковцева, Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык [Текст] / Н. Ф. Коряковцева. – М.: АРКТИ, 2002.

2. Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.