Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговое Тестирование






Тест (открытой/закрытой формы)

по разделу №1 «Обучение устному и письменному иноязычному общению»

1. Какой вид планирования определяет систему работы преподавателя и учащихся на весь этап обучения:

а) поурочное;

б) перспективное;

в) тематическое.

 

2. Заполните пропуск:

Содержание языкового портфеля включает:

а) паспорт;

б) _____________;

в) досье.

 

3. Дополните высказывание: «_________________ – это самостоятельно планируемая работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности».

 

4. Соотнесите содержание с понятием:

содержание понятие
1. _____________ – язык грамматических правил и описаний.   а) активный грамматический минимум   б) грамматический метаязык   в) пассивный грамматический минимум
2. _____________ включает явления, которые усваиваются при аудировании и чтении.
3. _____________ включает явления, которые необходимы для продуктивных видов речевой деятельности.

 

5. Определите путь введения грамматического материала, если преподаватель начинает объяснение с презентации правила:

а) индуктивный

б) дедуктивный

в) смешанный

г) лексический

 

6. Различают два подхода к формированию грамматического навыка: имплицитный и ________________ подходы.

 

7. Укажите особенности, которые характеризуют переводный способ семантизации слова:

· развивает языковую догадку;

· устанавливает непосредственную связь иноязычного слова с обозначаемым понятием;

· активизирует восприятие и внимание учащихся в ходе ознакомления с новой лексикой.

 

8. Отметьте упражнения, которым следует отдавать предпочтение на ситуативно-варьирующем этапе:


а) условно-речевые;

б) языковые;

в) речевые.


 

9. Укажите действие, которое нарушает последовательность работы над новым словом:

а) семантизация;

б) отработка слухо-произносительной стороны слова;

в) проверка понимания слова;

г) выполнение условно-речевых упражнений;

д) чтение новых слов;

е) запись новых слов.

 

10. Соотнесите содержание с названием понятия:

Содержание Понятие
1. _____________________ включает словарный состав для рецептивных видов речевой деятельности, чтения и аудирования. 2. _____________________ включает словарный состав для продуктивных видов речевой деятельности, говорения и письма. 3. _____________________ включает слова, значение которых может быть раскрыто с использованием знаний в области словообразования, конверсии, интернациональных слов. а) потенциальный словарь     б) пассивный словарь   в) активный словарь  

 

11. Отметьте, каким видом речевой деятельности является аудирование по своей роли в процессе общения:


а) реактивным;

б) активным;

в) рецептивным.


 

12. Отметьте то, что является продуктом аудирования:


а) умозаключение;

б) высказывание;

в) суждение.

 

13. Соотнесите виды работ с этапами формирования произносительных навыков и распределите последовательность их выполнения:

Этапы Ваше решение Виды работ
  I. Ознакомительно-подготовительный этап   1. Хоровое повторение речевого образца (РО) вместе с учителем.
  2. Слушание звукозаписи для распознавания нового звука.
  3. Самостоятельное употребление ЛЕ с новым звуком.
  4. Предъявление нового звука в РО.
  5. Первичная активизация ЛЕ с новым звуком.
  6. Вычленение нового звука из РО.
II. Стандартизирующий этап   7. Употребление ЛЕ с новым звуком.
  8. Понимание текста на слух, содержащего ЛЕ с новым звуком.
  9. Проверка понимания фраз и значений слов с новым звуком.
III. Варьирующе-ситуативный этап   10. Хоровое повторение нового звука в слове, фразе.
  11. Запись ЛЕ, звукобуквенный анализ.

 

14. Обозначьте цифрой 1 умения монологической речи, цифрой 2 умения диалогической речи:

Умения Цифра
а) Умение комбинировать и трансформировать усвоенные образцы.  
б) Умение включить дополнительный материал для полного раскрытия мысли.  
в) Умение задавать инициативные реплики.  
г) Умение формулировать предмет высказывания.  
д) Умение формулировать реактивные реплики.  

 

15. Закончите фразу: «Существует два пути обучения говорению: путь сверху (на основе текста) – дедукция, путь снизу (без опор) _______________».

 

16. Дополните определения:

а) просмотровое чтение – чтение, при котором достигается представление об информации;

б) изучающее чтение – чтение, при котором достигается _______________ понимание информации;

в) ознакомительное чтение – чтение, при котором достигается понимание ___________________ информации.

 

17. Соотнесите умения в правой колонке с компонентами содержания обучения чтению:

 

1. психологический компонент   2. методологический компонент   а) умение пользоваться транскрипцией б) умение читать по ключевым словам в) умение вычленять главное г) умение антиципации д) умение сокращения е) умение пользоваться словарем ж) умение интерпретации

 

18. Соотнесите понятия в правой колонке с их определениями:

 

I Процесс письменного выражения мыслей а) письмо     б) письменная речь
II Общение в письменной форме
III Система графических знаков
IV Процесс соотнесения зрительных образов со звукомоторными и с их значением
V Умение сочетать слова в письменной форме для выражения своих мыслей в связи с потребностями общения
VI Графика, орфография, запись
VII Фиксация устной речи с помощью графических знаков

 

Каждый правильный ответ – 1 балл.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.