Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сулейман Ибн Сахман ан-Наджди.






 

1. Сказал имам Сулейман Ибн Сахман (1266-1349 г.х.):

" Единогласны ученые - что кого достиг призыв Посланника, да благословит его Аллах и приветствует – то довод Аллаха над ним установлен. И не подразумевается под установлением довода, чтобы человек понял его ясным пониманием, как понимает его тот, кого Аллах наставил и направил к истине, и он подчинился Его приказу. Ведь истинно, над кафирами установился довод от Всевышнего Аллаха, и вместе с этим Он рассказал, что Он сделал над их сердцами покрывала, мешающие им понять Его Слова". Источник: " Тамьиз ас-сыдк миналь мейн", 2-9.

 

2. Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман, после того как привел бейт одного автора, в котором он говорит, что нельзя делать такфир тому кто впал в ширк, пока не объяснишь ему:

" Ответом на это будет сказать: истинно, Аллах Всевышний послал Посланников оповещающими и предостерегающими, чтобы не было у людей довода перед Аллахом после Посланников, поэтому каждый, кого достиг Коран и призыв Посланников – установлен над ним довод.

 

Сказал Всевышний Аллах: " Чтобы предостеречь вас Кораном и тех, до кого он дойдет ", (аль-Анам, 19), и сказал Всевышний: " Мы не были наказывающими до тех пор пока пошлём Посланника " (Аль-Исра, 15).

И единогласны ученые на том, что кого достиг призыв Посланника, да благословит его Аллах и приветствует – то довод Аллаха над ним установлен.

И известно с полной очевидностью из религии – что Аллах послал Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует, и ниспослал ему Книгу, чтобы поклонялись Ему Одному, и не придавали Ему никого в сотоварищи, и не взывается ни к кому кроме него, и не режется ни для кого, кроме Него, и не делается обет никому кроме Него, и не делается таваккуль ни на кого кроме Него, и нельзя бояться тайным страхом никого кроме Него, и Коран переполнен этим". Источник: " Кашф аль-авхам уаль ильтибас", 2-51.

 

3. Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман, приведя слова своего шейха, Абдуль-Латыфа Ибн Абдур-Рахмана о дохождение довода: " Если это будет таким образом, что возможно при этом знание":

" Скажу: смысл его слов, да смилуется над ним Аллах: " Если это будет таким образом, что возможно при этом знание" – смысл этого: чтобы этот человек не был безумным, или неразличающим, как малолетний или сумасшедший, или не был из числа тех кто не понимает арабские слова, и нет переводчика, кто перевел бы ему, и подобные таким людям.

 

И до кого дошло послание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и дошёл Коран – то над тем установился довод, сказал Всевышний Аллах: " Чтобы я предостерег посредством него вас и тех, до кого он дойдет " (Аль-Ан'ам), 19. И сказал Всевышний: " Чтобы не было у людей перед Аллахом доводов после Посланников " (Ан-Ниса, 165)". Источник: " Кашф аш-шубхатейн", 1-90.

 

4. Шейх Сулейман Ибн Сахман повторяет то же самое почти во всех своих книгах, можно посмотреть также его опровержения Мухаммаду Рашиду Ридо, стр. 194-195, и многие другие его книги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.