Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






O Идентификационный






Это когда размытому образу кандидата придаются человеческие черты и создается псевдо непредвзятая картина того, как фигурант учился в школе, занимался спортом и т.д.

O Фигуранту придается уникальность.

То есть народу предъявляются УПП- уникальное политическое предложение. Это стадия аргументов, положительные черты кандидата более четко очерчиваются на уровне аргументов. Выпускаются в свет политические, экономические и другие программы. Здесь начинает работу конфликтогенный прием, который базируется на том, что большая часть аргументов обращена не к разуму, а к чувствам;

O Затем фигурант сопоставляется конкурентами, оппозицией, путем показа их слабых сторон.

Также этот этап включает ответ на подобные действия конкурентов (полное отрицание, согласие с объяснениями, соглашение с извинениями, полное игнорирование, игнорирование с наступлением);

o Последний шаг в расстановке информационных акцентов - призыв электората на выборы (если предыдущие этапы прошли удачно), или организация бойкота выборам (если этапы предыдущие прошли неудачно);

o Установление информационного партнерства, приоритетнаяпоставка информации тем или иным СМИ. Таким образом без участия СМИ предвыборная компания немыслима.

Таким образом в предвыборных компаниях существует 2 больших направления:

1. Непосредственная работа с населением, встреча с электоратом, организуя агитационных акций;

2. Агитация электората через СМИ.

В нашей стране она занимает ведущие позиции.

 

 

Лекция 3

12.11.12

Lipa375@yandex.ru

Сущность и содержание Пиар

Классическое определение Сэма Блека:

Пиар - это наука и искусство достижения гармонии с помощью взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

В понимании сущности Пиар есть несколько подходов:

1. В соответствии с ним конечная цель Пиар усилий- это благоиятная обстановка, а содержание Пиар деятельности- это организация сотрудничества во имя интересов общественности;

2. По нему считается самым важным, что интересы общественности учитываются при совпадении с интересами организации и интересы организации достигаются только при учете интересов всех сторон;

3. Пиар рассматриваются как синоним коммуникационного менеджмента и процесс коммуникации состоит из отдельных элементов: отправитель информации, получатель информации, сообщение, канал передачи информации (основные инструменты коммуникации), кодировка, декодирование (обратная связь), ответ, шум- случайные или конкурирующие сообщения, которые служат помехой при передаче информации;

4. Он рассматривает Пиар как часть маркетингового комплекса продвижения (реклама, сбыт и личные продажи). Здесь задача Пиар создать благоприятный климат для реализации маркетинговых программ.

Пиар как функция управления охватывает:

1. Предвидение, анализ и интерпретацию общественного мнения, а также отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации;

2. Консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определений и действий и коммуникаций с обязательным учетом общественн

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.