Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы делового общения.






Дел беседа: цель-обмен инф-цией по конкр вопросу. Предпол наличие как мин 2 участнков.

-Необх-мо орг-ть простр-во так, чтобы не было внеш помех и можно было собл-ть конфедициональность.

-Необх-мо четко знать ожидаемый рез-т и пок-ли, позвол судить о достиж рез-та, знать цели собеседника.-Необх учесть возможные барьеры и как с ним бороться.-Необх-мо четко выстроить аргументацию, применять манипуляции, выработать правила упр-я собой.

Дел беседа по тел: цель-назначить встречу, узн-ть инф-цию, уточнить прежние договоренности. Звонить нужно с самого начала работы, полчаса после обеда, после 16.30.Тел разг лучше вести сериями, прод-ть кажд серии не бол 30 мин.необх-мо обяз представить себя, спросить «есть ли у вас …мин, чтобы поговорить со мной».употреблять короткие фразы, тон положительный, избегать монотонности в голосе, разговаривать в том темпе, кот привычен для собеседника, в конце разговора подвести итог и уточнить договоренности.

Презентация. Для того, чтобы презентация прошла успешно необх-мо: исп-ть все каналы восприятия(звуковой, визуальный, осязательный), эмоц-ая вовлеченность того, кто рассказывает(ему должно нравится, то про что он расск-ет, ему нрав те, кто сидит в зале), открытая ладонь – жест дружбы, жесты должны быть выше пояса, чем выше жест, тем больше власти, необх-мо исп-ть диалог, в кот вовлечены зрители.комплименты собравшимся. Чем больше позитива, тем эффективнее. Пресс-конференция – это встречапредставителей общественности с офиц представителями орг-ции.Цель- инфор-е общественности по актуальным вопросам.при этом дается инфор-я кот играет на повышение имиджа.Регламент: не более 60 мин. Торги – способ продажи и закупки товара или размещения заказа на подрядные работы путем привлечения предложений от нескольких орг-ций и выбор лучшего.В рез-те торгов закл-ся договор. Технология проведения: 1необх-мо опр-ть для себя что, в какой посл-ти и в ответ на какие уступки мы хотим предъявить.2 составить список того, что вы хотите приобрести. 3 каждая уступка д б гарантирована к-л выигрышем 4не мелочится, если речь идет о больших деньгах и не играть с целью победить любым спос-м. 5 надо с самого начала заставить партнера как можно чаще говорить «да».М-д Сократа. Закл-ся в том, что свою мысль вы расчленяете на маленькие звенья, и каждую подаете в форме вопроса, подразумевающего короткий, простой и заранее предсказуемый ответ. Спор. Техника возражений: 1 иметь карандаш и бумагу, чтобы записывать те моменты, к кот нужно вернуться. 2 согласиться с тем, с чем вы согласны в васказываниях партнера при этом согласие должно соотв-ть действ-ти, и не противор-ть отриц части 3 отрицательная часть, где вы высказываете свои аргументы 4 согласительная часть, не должна быть короткой.Интонация д б полод, а не ироничная. Манипуляции в деловом общ.: некорректн высказ-я или перевод спора на личности; приводяться неточные, искаженные статист или эк-ие данные; перевод разговора на другую тему; «анектод»; инфор-ная атака; домыслы; неожиданно аппонент меняет стиль переговоров или свою позицию; партнер может поставить новые требования или ухудшить свои предложения; напоминание, что время истекло; после каждой уступки идут в очередную атаку; «довод к городовому»; провокационная оценка;; давление на жалость; двойная бухгалтерия; перефразирование; преписывание вашим словам другого смысла; навязанная альтернатива; негативный образ будущего; ваши доводы не принимаются во внимание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.