Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аттракционы






Охотники на крокодилов. (Оборудование: картонные рыбки, удочки, ограждение). В огороженную территорию высыпаются рыбки. У каждой рыбки есть номер, который не видят рыбаки. На рыбке сделана петелька, за которую ее можно выловить. Участнику аттракциона дается удочка и одна минута времени, за которое он должен поймать рыбку. Баллы начисляются по сумме номеров пойманных рыбок.

Саперы. (Оборудование: ведро с 30-35 шишками, огороженная флажками и веревкой территория). В огороженную территорию высыпаются шишки. В аттракционе участвует весь отряд. На счет раз, два, три отряд должен собрать шишки в ведро. 3 балла – собраны все шишки, 2 балла – собрано 50% и более шишек, в остальных случаях – 1 балл.

Гранатометчик. (Оборудование: автомобильный баллон, 5 полуторалитровых бутылок с песком). Задача участника с определенного расстояния забросить бутылку с песком в баллон. 3 балла – 5 бутылок, 2 балла – 3-4 бутылки, 1 балл – 1-2 бутылки.

Переливалка. (Оборудование: два стакана, бутылка с водой, столовая ложка. На одном стакане сделаны три уровневые отметки). В чистый стакан наливается вода и кладется ложка. Рядом ставится стакан с уровневыми отметками. По команде «Начали!» участник ложкой переливает воду из одного стакана в другой. Если за 30 секунд вода дошла или превысила верхнюю уровневую отметку, участник получает 3 балла, если дошла или превысила среднюю – 2 балла, если дошла или превысила нижнюю – 1 балл.

Снайпер. (Оборудование: баскетбольный мяч). Участники по очереди закидывают мяч в корзину. У каждого участника по 3 попытки. За три попадания – 3 балла, за 2 попадания – 2 балла, за 0-1 попадания – 1 балл.

Колодец. (Коробок спичек или счетные палочки). Участвует один человек от отряда. Спички высыпают из коробка, и по команде «Начали!» участник складывает из них колодец. Время выполнения задания 30 секунд. Подсчитывается количество использованных спичек. Если спичек 30 – 3 балла, если спичек 25 и больше – 2 балла, если меньше 25 – 1 балл.

Прыжки с мячом по кругу. В кругу стоят 3 человека с мячами, зажатыми между коленями. По команде игроки начинают прыгать по кругу. Прыжки продолжаются пол минуты или минуту (в зависимости от возраста участников). Если три человека удержали мяч – 3 балла, два участника – 2 балла, один или ни один из участников не удержал мяч – 1 балл.

Приставь нос. Участника с завязанными глазами раскручивают, после этого он должен приставить нос к лицу клоуна, изображенному на листе-мишени. Приставил в центральный круг – 3 балла, приставил во второй круг – 2 балла, приставил в третий круг – 1 балл.

Танец живота. Веревку натягивают на высоте 0, 5 метра от земли. Задача: пройти под веревкой, прогнувшись назад и не задеть ее. Всем выполнившим задание – 3 балла.

 

 

АЛТИМАТ (Футбольный фризби (фрисби))

Поле: прямоугольной формы с зонами на каждом конце. Размеры центральной части поля - 65 на 35 метров, с зонами по 22 метра, прилегающими к коротким сторонам поля.

Начало игры: начало розыгрыша каждого очка начинается с построения команд на линиях зон, которые защищают команды. Защищающаяся команда вводит диск в направлении нападающей команды.

Команды, согласно правилам, по 7 игроков.

Счет: каждый раз, когда игрок нападающей команды ловит диск в зоне соперника, нападающей команде засчитывается очко. Игра возобновляется после каждого очка.

Движение диска: диск может передвигаться посредством паса товарищу по команде в любом направлении. Игрок, владеющий диском, (" раскидывающий") имеет 10 секунд для паса. Защитник, прикрывающий раскидывающего, (" блокирующий") считает от 1 до 10 с перерывом в секунду.

Смена владения: если пас не закончен (т.е. коснулся земли или чего-либо за полем или перехвачен), то защищавшаяся команда овладевает диском и становится нападающей. Перемещаться с диском нельзя, мешать игроку с диском может только один игрок защищающейся команды. Умышленный физический контакт соперников запрещён (например, толчки, или блокировка).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.