Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Bring Me The Horizon – Deathbeds






Отголоски прошлого

https://ficbook.net/readfic/1404693

Автор: Хёнова xD (https://ficbook.net/authors/%D0%A5%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+xD)
Беты (редакторы): Лу-Хен
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: КайЛу/ЛуКай, Исин, Сехун
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Мистика, AU, Songfic
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Размер: Мини, 15 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Никогда не забывай о прошлом. Однажды оно может прийти за тобой.

Публикация на других ресурсах:
Спроси

Примечания автора:
Работы далась мне особенно тяжело. Два с половиной месяца трудилась над ней. Надеюсь, что не зря)
Паблик автора: https://vk.com/author_hyonova;)

Bring Me The Horizon – Deathbeds

 

— Что, тебе мало вчера было? Хочешь добавки, заморыш?

Лу Хань слишком отличался. Слишком низкий, в отличии от своих сверстников, да и в отличии от младших — тоже, слишком странно одевался, и у него слишком большие и круглые очки. " Обычный ботаник", — подумаете вы. Возможно, так оно и было, но Ким Джонин просто до невозможности терпеть не мог таких, как Хань.

В свои четырнадцать лет Ким уже успел возненавидеть. Просто потому, что ему так захотелось. Мешковатые свитера Лухана его бесили, а черные брюки, что нечасто бывали выглаженными, становились пыльно-серыми, потому что Хань отличался. Джонин избивал его при любой возможности. С причиной, без причины — не важно. Пусть Лухан и был старше его на год, Кая это не волновало.

И именно из-за своего хладнокровия и резкости Джонина и прозвали Каем. Холодный, недоступный, вспыльчивый и... одинокий. Вокруг него всегда крутились какие-то надоедливые школьники, но сам парень их не знал... не хотел знать... просто не видел. Он знал только этого Лухана, побитого собственной жизнью.

— Ну что, Ханни, развлечемся сегодня?

Даже спустя несколько лет, Джонин не забыл Лу. Изо дня в день он продолжал издеваться над парнем, а тот даже не говорил ничего. Почему? Потому что он все решил. Стоит ему только закончить школу, и все изменится. Лухан станет другим. Он точно изменится, и ни одна душа больше не увидит того низенького мальчишку, над которым всегда только и делали, что издевались и ни во что не ставили.

Только забытые школьные коридоры останутся такими же, а белые стены всегда будут помнить всю эту грязь. Первые решительные крики в сторону Джонина, неосознанную пощечину, а после прижатое лицо к той самой стене и рваные стоны, смешанные с огромной болью и безысходностью. Просто Лухан слабее, хотя и пытался показать свой характер, который скрывался за этими безразмерными свитерами и темными волосами, которые хаотично разбрасывались по молочно-светлому лицу.

В тот день Джонин впервые пересек ту линию, что так долго вырисовывал для себя, чтобы не сорваться, но неосознанные движения и слова Лухана явно вывели младшего из себя. И он, не медля, припечатал Ханя к холодной стене и, почти не заботясь о каком-либо предохранении, быстро растянул узкий проход парня и начал рвано входить в его худощавое тело. Каю было плевать на собственную боль, его волновали сейчас лишь ощущения этого китайца, который пытался докричаться до кого-то, но сильная рука младшего бесцеремонно прикрывала его рот, не давая выплеснуться всем чувствам на волю.

— Стонешь, как последняя шлюха, заморыш, — будто выплюнув в лицо Лу свою последнюю фразу, перед тем, как кончить, Джонин вышел из растянутого прохода Ханя и как-то брезгливо фыркнул в его сторону, наблюдая, как парень медленно спускается вниз по стене и стонет от неимоверной боли.

После этого случая Ким больше не видел Лу в школе. Нельзя сказать, что он не искал его и не жаждал с ним встреч, просто поиздеваться стало не над кем, и школьная жизнь стала чуточку скучнее. Но ведь все когда-то заканчивается...

 

-

 


— Да, Сехун, я приеду сегодня, — слабо улыбаясь, говорил смуглый, темноволосый парень в телефонную трубку, которую держал в левой руке, а правой пытался натянуть на себя узкие джинсы. — Окей, возле барной стойки.

С того момента, как Джонин перестал видеть Лухана, прошло уже где-то лет пять. Брюнет сильно изменился и поменял свой взгляд на внешний мир. Осознал, что был не прав и не стоило ему тогда вытворять все те непристойности. Но время не вернешь и не исправишь содеянное, поэтому приходилось жить с этим грузом в душе, старательно пытаясь заглушить его, развлекаясь в дешевых клубах и цепляя на ночь молодых пареньков, точно таких же, как и сам Кай: ищущих расслабления на одну ночь, не более.

Нацепив на уши наушники, Джонин расслаблено поплелся в сторону того самого клуба, где и назначил встречу своему старому знакомому. Они не виделись несколько лет, кажется, а сегодня им обоим посчастливилось, наконец, назначить друг другу встречу. Ведь Сехун не так часто бывал в городе, в котором провел все свое детство, а Каю уж очень хотелось увидеться со своим старым другом, поговорить и просто расслабиться.

Войдя в едва освещенное помещение, громкая музыка сильно ударила Джонину в голову, заставляя немного напрячься и привыкнуть к данной атмосфере. Парень стал незамедлительно искать глазами своего друга. Удостоверившись в том, что на танцполе его нет, Джонин направился к бару, но и там Сехуна не оказалось.

«Неужели опаздывает? Так на него не похоже», - упершись локтями о стойку, брюнет не переставал оглядываться по сторонам, в надежде на то, что его друг все-таки тут. Но кроме какого-то странно улыбающегося парнишки рядом с собой Кай никого не видел.

Незаметно для самого себя, Джонин начал рассматривать этого парня, совсем не заботясь о том, что тот может заметить. Кима будто пленила внешность этого паренька. Брюнет не мог отвести взгляд, будто что-то потустороннее мешало ему сделать это. Вроде бы ничего необычного в нем не было: узкие светло-голубые джинсы, белоснежная рубашка, аккуратно заправленная на бедрах, светлые волосы, идеально уложенные и отлично гармонирующие со стилем одежды. И только его глаза выглядели как-то по-особенному странно: они были гораздо светлее обычного карего цвета глаз, а темный ободок, находящийся вокруг светло-коричневой, даже с небольшим желтым оттенком, радужки, не позволял отвести от себя взгляд.

Джонин отвернулся от этого парня буквально на секунду, но в следующий момент, когда повернулся обратно, его и след простыл.

— Бред какой-то, — хмыкнул брюнет и, скидывая все это на свою разыгравшуюся фантазию, заказал себе пару стопок текиллы и бесцеремонно выпил залпом подряд несколько рюмок, слизывая с краев тонкие полосочки соли.

Прохладная и, кажется, острая жидкость начала разливаться по телу парня легкими покалываниями, а во рту остался неприятный осадок чего-то горького. Но Ким даже не собирался закусывать и как-то перебивать это жгучее, но сейчас такое приятное ощущение.

«Я пришел сюда расслабиться? Значит пора начинать!»

Написав все еще не пришедшему другу сообщение с содержанием: «Ну, и где ты?!», Кай запихнул мобильный в самый дальний карман и уже со слегка затуманенным взглядом и не совсем ровной походкой направился на самую середину танцпола, пробираясь через нескончаемую толпу народа.

Дойдя до более менее пустой части зала, брюнет остановился и, прикрыв веки, стал вслушиваться в громкие биты играющей музыки, разносившейся по всему помещению из огромных динамиков, расположенных чуть ли не в каждом углу. Алкоголь явно сделал свое дело, ведь на лице Джонина появилась нахальная ухмылка, а тело начало делать плавные движения, будто чувствуя каждую секунду играющей песни. Открывать глаза совсем не хотелось, а движения выходили сами собой: четкие и уверенные, будто отработанные не одним месяцем практики. Соблазнительные покачивания бедрами, взмахи руками, каждый изгиб тела... Этого парня трудно было не заметить, поэтому большая часть людей, танцевавших рядом с Джонином, оценивающе уставились на него. Девушки едва не выпрыгивали из своих и без того коротких юбок, а парни завистливо, а некоторые вовсе и не из зависти, рассматривали этого брюнета, совершенно не обращающего на них никакого внимания.

Ощущения чьих-то чутких пальчиков на талии для Кая не было удивлением или же неожиданностью. Он знал, что кто-то обязательно начнет танцевать вместе с ним, тем самым привлекая свое внимание. Медленно открывая глаза, парень заглянул назад через плечо, в попытках узнать, кто же оказался этим «кем-то». И им оказался тот самый парень, которого так старательно разглядывал сам Джонин, стоя у барной стойки. Ухмыляясь этому, брюнет продолжил развратно двигать бедрами из стороны в сторону, чувствуя, как этот парень разворачивает его к себе лицом и легко просовывает прохладные пальчики под футболку. Блондин провел ладонями по плоскому животу Кима, едва заметно прошелся ногтями по смуглой спине и, жадно схватив руками его упругую задницу, просунул руки в задние карманы джинсов брюнета, прикусив нижнюю губу и, кажется, протяжно простонав. Парень придвинулся к Джонину так, что можно было ощущать его холодное дыхание на своей шее и чувствовать его заметно выпирающее возбуждение. Брюнет тоже не отставал от своего партнера и с четким пониманием, что этот вечер закончится не совсем так, как он ожидал, зарылся длинными пальцами в жесткие волосы светловолосого, слегка оттягивая их в сторону и чувствуя, как хватка в карманах его джинсов усиливается, а возбуждение нарастает с огромной скоростью, заставляя потерять рассудок.

— Не хочешь продолжить этот вечер в другом месте? — слушая жаркий шепот около своего уха, Джонин победно улыбнулся и, кивнув, бесцеремонно повел блондина из клуба, крепко держа того за руку и искренне не понимая, почему же он такой холодный, а чувство, что этот парень может исчезнуть в любое мгновение, развеявшись серым пеплом по ветру, никак не выходило из темноволосой головы.

Но блондин никуда не исчезал, а лишь ближе придвигался к пылающему желанием Каю, с каждым шагом забираясь руками и касаясь различных эрогенных зон тела брюнета.

Мысли о Сехуне уже давно вылетели из головы Кима, а вновь и вновь приходящие сообщения на его телефон оставались неуслышанными.

— Как тебя хоть зовут? — между делом спросил Джонин, припечатывая парня к очередной стене и забираясь чуткими пальчиками тому под идеально выглаженную рубашку, что так красиво подчеркивала подтянутое тело блондина.

— Лу Хань, — негромко ответил он, но в голове Кая его имя прозвучало громкими отголосками прошлого. Перед глазами промелькнули не самые лучшие школьные воспоминания, — прошлое глупого Джонина, — но лицо одного лишь человека осталось незамеченным.

— Чего застыл, Джонин-а? Идем, — Хань как-то хитро ухмыльнулся и потянул брюнета на себя, затягивая того в мучительно долгий и пошлый поцелуй, а в голове снова начали мелькать неполные картинки прошедшего времени, и Ким так и не вспомнил, когда же успел представиться Лухану.

Как оба парня оказались дома у Джонина — он не помнил. Просто открыв глаза после поцелуя, парень заметил, что находится в своей комнате, а Лухан, словно не насытившаяся кошка, призывал парня к себе, расслабленно лежа на расправленной постели младшего. Такой открытый образ Ханя снова затуманил разум Джонина и он, чувствуя, что вот-вот свалится на пол на ватных ногах, в миг оказался около блондина, с силой вжимая того в ярко-красные простыни и требовательно стягивая с него эту чертову рубашку, что все это время скрывала это светло-молочное тело, сексуальные изгибы и небольшие шрамы, только украшающие его и без того потрясающий образ.

Темно, мрачно, интимно.

Горячо, пылко, жарко.

Выгибаясь от каждого смелого прикосновения Лухана, брюнету казалось, будто он тонет в вязкой жидкости этих потрясающих ощущений. Светловолосый крепко хватался за сильные плечи брюнета, царапал смуглую кожу, оставляя на ней алые линии, напоминающие о себе легким жжением. Прижимался ближе, яростнее насаживаясь на возбужденный орган Кая и плавно выгибаясь. Блондин пошло и громко стонал, выкрикивая имя Джонина.

Оргазмы один за одним накатывали на обоих парней с неимоверной силой, а поцелуи-укусы с каждым разом становились все развязней и глубже. Хань будто опьянял брюнета своим присутствием и близостью, а желтые глаза завораживали его все больше. Хотелось просто смотреть в них, разгадывать все тайны, которые нес в себе блондин. Но ночь оказалась слишком короткой.

Засыпая, по телу Джонину прошелся неприятный холодок, и теперь он точно мог поклясться, что Лухан и правда развеялся серым пеплом по ветру и медленно осел на холодной поверхности пола.

А может ему это все приснилось?..

 

-

 


Утро встретило Джонина саднящей болью в спине и голове.

«Черт побери, всего три стопки... Чего ж так плохо?! — лежа на спине и прикрыв одной рукой глаза, думал парень. — Кстати, а где Сехун?.. И как я оказался дома?..»

Присев, брюнет осмотрел комнату вокруг. Все было перевернуто вверх дном: вчерашняя одежда полу-разорванная валялась то на полу, то где-то под кроватью, а столик вместе со стульями еле удерживались на ножках. Казалось, что атмосфера стало чуть мрачнее.

Джонин поежился от холода.

«Точно... тот парень. Лухан... — В голове Кая понемногу складывались картинки вчерашнего вечера и ночи. — Такой холодный, странно... А... где он?»

Кое-как выбравшись из постели, Ким решил пройтись по квартире, дабы отыскать своего ночного партнера. Покидая приделы спальни, брюнету показалось, что тут теплее, чем было в той комнате. И светлее, и уютнее... Словно в другой мир попал.

«Странно все это...»

— Лухан? — спросил куда-то в пустоту Джонин, заглядывая из комнаты в комнату, но ответа так и не последовало.

«А может он спёр что-то?.. Надо проверить, что ли...»

Обойдя все по второму кругу, парень не заметил ничего, что бы могло пропасть. И, выдохнув с облегчением, направился в ванную. Вчерашний вечер оказался таким... странным, как минимум. Стоя под теплыми струйками воды, Джонину казалось, будто он скинул с себя огромный груз. На душе стало легче, а надоедающий ком в горле куда-то исчез, позволяя дышать полной грудью. Краски в доме потихоньку восстанавливали свою былую яркость, и сам парень уже перестал забивать голову этим странным происшествием.

— Алло, Сехун, ты где вчера бы... — не успев договорить, Кая прервал громкий крик, доносящийся из телефона.

— Я тебе вчера сотню раз набрал, если не больше! И ты у меня спрашиваешь, где я был?! Это тебя где носило?! Я опоздал всего на пятнадцать минут, и то только потому, что в пробке застрял!

— Эй-эй-эй, друг, ты чего? — брюнет совсем не ожидал такой реакции.

Пятнадцать минут? Всего? Но ведь ему казалось, что прошел примерно час... Ведь Джонин так долго ждал...

— Извини, произошло нечто непредвиденное, — не зная, что сказать, Ким пытался отвести тему разговора.

— Что ты несешь, Джонин?! У меня самолет через три часа! Или мы встречаемся... или нет!

— Да-да, конечно, — обрадовавшись легкой перемене в голосе друга, брюнет улыбнулся.

— Я заеду за тобой через десять минут, — Сехун понял, что Кай улыбается и тоже не смог сдержать улыбки. Ведь они и правда слишком давно не виделись, даже обижаться не хотелось больше.

— Хорошо. Я жду тебя, — быстро сбросив вызов, парень вмиг оказался в просторной комнате, выбирая сегодняшний наряд.

Сейчас хотелось чего-то светлого, чтобы бросалось в глаза и заставляло улыбаться прохожих точно также, как и сам Джонин. Лишь одна мысль о том, что они с Сехуном наконец-то увидятся, безумно радовала парня, и улыбка с лица совсем сходить не собиралась.

Парень долго не выбирал, что он мог бы надеть, и его выбор остановился на светлых голубых джинсах и белой рубашке с рукавами по локоть. Мимолётный взгляд в зеркало перед тем, как убежать к двери, чтобы открыть ее, встречая любимого друга и... Ким сам себе напомнил того самого парня... Лухана. Только волосы совсем не светлые и глаза... такие теплые, не то что у него... Еще миг, и чувство, что его собственный взгляд меняется на ярко-желтый, а волосы становятся все светлее, стало перерастать в нечто большее. Лицо скривилось в нахальной ухмылке и Джонин понял, что это лицо... не его.

Пытаясь ослабить хватку этого взгляда, брюнет сильнее напрягся и попытался крикнуть. Но все тщетно, ни один звук не сорвался с его губ. Еще несколько попыток, и ему удалось оборвать зрительный контакт и зажмурить глаза с такой силой, что начинали виднеться яркие всплески разноцветных красок, будто кто-то бросал маленькие камушки в воду, и эти большие и яркие круги начинали появляться из ниоткуда.

Новый звонок в дверь и Джонин словно очнулся от сильного гипноза. Ему потребовалось всего несколько секунд для того, чтобы собраться, и брюнет уже всего через пару мгновений открывал дверь своему давнему другу.

Кай сейчас совсем не хотел думать о том, что только что произошло. Показалось это ему или же нет... парень не понял. Ему хотелось лишь видеть эту яркую улыбку на губах Сехуна и понимать, что тот, кого он так долго хотел увидеть, сейчас рядом. Настолько близко, что можно было почувствовать теплоту, исходящую от его тела и увидеть жизненный блеск в шоколадных глазах.

 

-

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.