Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






За кулисами




Все шло хорошо. Никого не интересовала ничья личная жизнь, главное, что в свете камер они улыбаются так же, как и раньше, сверкая белыми ровными зубами, опасливо прикрывая от фотовспышек карие глаза темными очками. Заливистый смех рассекает воздух, заставляя всех в его досягаемости весело улыбнуться, его просто нельзя игнорировать. Билл озаряет окружающее пространство, просто светясь от счастья, весело беседуя на легкие темы, иногда подшучивая над братом, на что тот отвечает только усмешкой и ласковой колкостью. Солнце показывается из-за туч, зараженное нескончаемым оптимизмом двух братьев-близнецов, двух половинок одного целого. И только когда они оказываются в гримерке, все меняется.
Билл перестает улыбаться, устало присаживаясь на диванчик, стаскивая с глаз очки, окидывая взглядом свое унылое отображение в огромном зеркале. Том как-то ожесточается, словно снежный король, величественным холодным взглядом пронзая окружающих. Братские узы давно лопнули, оставив после себя неловкое молчание. Виноваты были оба, один боялся разговора, другой усугублял своим невниманием. Оба поняли это, но было уже поздно. Они словно чужие люди, предпочитающие не затрагивать даже общие темы.
Билл почти загубил в себе то мягкое и приятное чувство, тот " неудачный эксперимент", но душа все равно нехорошо трепетала при взгляде на некогда горячо, и по-семейному тепло любимого брата.
Томасу было некогда разбираться с молчаливым братцем, постоянно сбегающим от разговора. В конце концов, каждый устанет бегать за кем-то, пусть даже и ради жизненно важных извинений. Он знал, что Билл сильно на него обижен, но не мог понять почему, а потом просто бросил попытки понять, и продолжил жить в свое удовольствие. Вот только выходило плохо, потому что вторая половинка тебя, самый лучший подарок на первый же день рождения - младший братик, упорно игнорировал. Прошла уже пара лет, оба приучились жить без друг друга, продолжая играть на публику влюблённых в друг друга братьев, любящих по-обычному, так же, как и до той ужасной идеи. И у них неплохо выходило, может бы и Оскар дали, кто знает. Во всяком случае менеджер, продюсер и фанатки счастливы. А большего для хорошей работы и не надо. Собственно, и связывала-то их эта самая работа. Единственное, что не позволяло им разбежаться в разные стороны.
Выступление на ура, толпа беснуется, и грозит прорвать ограждение в бесконечном желании потискать своих кумиров, охранники вынужденны остаться в зале после того, как группа скроется за кулисами, придерживая разошедшихся не на шутку девушек.
И снова неуютная тишина гримерки. Билл быстро приводит потекший макияж в порядок, восстанавливая сбившееся после выступления дыхание, скрывая под слоем пудры покрасневшее лицо, приглаживая чуть взъерошенные волосы.
Том тоже какое-то время приходит в себя, отходя от шума в ушах и дрожи в коленях. Определенно, это было одно из лучших выступлений за последнее время. Густав и Георг заняли диванчик, прикрыв глаза и откинув голову на его спинку, очевидно, тоже отходя от приятных шумящих в голове ощущений.
- Молодцы! - Дэвид влетает в гримерку, окидывая вымотанных парней восторженным взглядом.
- А так мы не в курсе были, - с сарказмом выдыхает Билл, осматривая мужчину в отражении в зеркале, подправляя тушь, стоя в согнувшемся состоянии, так как сесть не позволяла плещущаяся энергия, не желающая покидать тело до последнего, грозя сегодня бессонной ночью.
- Билл... - Энтузиазм Дэвида сразу же пропадает, едва он натыкается на зеркальный холодный взгляд карих глаз. Дива злится из-за мелочей, успевая испоганить настроение любому.
- Что? - Непонимающе вскидывает тонкую проколотую бровь, все же повернувшись к нему лицом. Дэвид только отрицательно мотает головой, тихо вздыхая.
- Машина ждет у черного выхода, - бросает он и выходит из гримерки.
- Молодец, братишка, пять баллов за стервозность, - хмыкает Том, растягивая губы в недоброй ухмылке.
- Заткнись, - шипит в ответ младший, подхватив свою сумку, выходя из комнаты и хлопая за собой дверью.
- Да когда ж вы помиритесь? - недовольно бурчит Георг, вынужденный выйти из кайфа и открыть глаза, возвращаясь в жестокую реальность с двумя озлобленными на жизнь Каулитцами.
- " Никогда" до сих пор актуально, - Фыркнул Том, пройдясь из угла в угол комнаты.
- Вы оба психуете от того, что никак не можете сойтись.
- Спасибо, Кэп. Но давай мы без твоих советов обойдемся? - Том вылетает следом за братом. Он знает, что друг прав. Они все уже устали от происходящего, но примириться у братьев никак не получается. Какая-то недосказанность постоянно мешает им.
В машине они традиционно в разных углах, отвернувшись к окну, намеренно игнорируя факт присутствия друг друга. Все уже привыкли, и только тяжело вздыхают по прелестным воспоминаниям, когда братская любовь не была игрой на публику.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.