Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бакалавр






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

  УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _____________________________________ (наименование факультета, к которому относится данное направление подготовки, профиль)  
  ___________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) " _____" ____________20__ г.  

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ 1, 2

_____________________________________________________________________________

(наименование практики)

 

Технология продукции и организация общественного питания

 

____________________________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

 

 

____________________________________________________________________________

(наименование профиля подготовки)

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Воронеж – 2011


1. Цели учебной практики: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, связанных с свободным владением речью и использованием профессионально-ориентированной риторики; получением и обработкой информации; владением культурой мышления, способностью к обобщению и анализу; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; умением использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов и качества готовой продукции; способностью использовать нормативную, технологическую документацию в условиях производства продукции питания; использованием новой информации в области развития индустрии питания; использованием информации в области развития потребительского рынка.

2. Задачи учебной практики:

- формирование навыков общения в профессиональной деятельности;

- освоение основных методов получения, хранения и переработки информации;

- освоение основных методов обобщения, восприятия и анализа информации;

- изучение основных нормативных документов в соответствии с профилем подготовки;

- формирование навыков работы в глобальных компьютерных сетях с соблюдением основных требований информационной безопасности;

- обучение рациональным способам эксплуатации машин и технологического оборудования при производстве продукции питания;

- обучение применению нормативно-технологической документацию для организации деятельности предприятия.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата:

Учебная практика (1 часть) базируется на изучении дисциплин (Б1.Б1, Б1.Б2, Б1.Б3, Б3.Б4, Б2.Б1, Б2.Б2; Б2.Б3; Б2.Б5; Б2.В1; Б2.В3, Б3.В8, Б3.ДВ6):

- История;

- Философия;

- Иностранный язык;

- Экономика и предпринимательство;

- Информатика;

- Физика;

- Аналитическая химия и физико-химические методы анализа;

- Неорганическая химия;

- Прикладная механика;

- Инженерная и компьютерная графика;

- Введение в технологию общественного питания.

- Введение в специальность.

Учебная практика (2 часть) базируется на изучении дисциплин (Б1.Б5, Б1.Б7, Б1.В1, Б2.Б4; Б2.Б7; Б3.Б5, Б3Б6, Б3.В4 Б2.В4, Б3.Б4):

- Менеджмент;

- Социально-психологические аспекты формирования личности;

- Электоральная культура и гражданственность;

- Органическая химия;

- Физическая и коллоидная химия;

- Физиология питания;

- Процессы и аппараты пищевых производств;

- Метрология и стандартизация;

- Тепло-энергоснабжение предприятий;

В результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики студент должен:

знать:

- 1 часть: особенности формальных и неформальных отношений; природу лидерства и основы административных правонарушений и ответственности; особенности правового регулирования в будущей профессиональной деятельности; законодательные и нормативно - правовые акты; основные принципы оценки хозяйственной деятельности предприятия; принципы построения организационных структур и распределения функций управления; основные физические явления; химические элементы и их соединения; системы программирования и программные средства для работы на персональном компьютере.

- 2 часть: законы термодинамики и тепломассообмена; основные способы энергосбережения; основы метрологии, методы и средства измерения физических величин, правовые основы и системы стандартизации и сертификации; средства и методы повышения безопасности, экологичности процессов производства продукции питания; физиологические нормы потребления пищевых веществ; ресурсо- и энергосбережение в технологических процессах производства продукции питания; этапы разработки нормативной документации.

уметь:

- 1 часть: самостоятельно анализировать социально-политическую и научную литературу; применять экономическую терминологию; работать в команде; получать и обрабатывать информацию, необходимую на предприятии; использовать физические законы при анализе и решении проблем профессиональной деятельности; работать в качестве пользователя персонального компьютера; использовать языки и системы программирования для решения профессиональных задач и работать с программными средствами общего назначения;

- 2 часть: грамотно использовать нормативно-правовые акты при работе с документацией на предприятиях питания; оценить режим работы технологического оборудования; использовать стандарты и другие нормативные документы при оценке, контроле качества продуктов и продукции; осуществлять технический контроль, разрабатывать техническую документацию.

владеть:

- 1 часть: навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи, иностранным языком в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников; навыками восприятия информации; нормами делопроизводства; навыками оценки показателей производства продукции питания; методами поиска информации в глобальных и локальных компьютерных сетях;

- 2 часть: методами менеджмента на предприятиях питания; методами выявления потребностей потребителя; методами оценки свойств пищевого сырья, продукции питания на основе знаний в области химии, нанотехнологии и биотехнологии, физики и математики.

 

Дисциплины (Б1.Б6, Б2.Б6, Б3.Б1, Б3.Б2, Б3.Б3, Б3.Б5, Б3.Б7, Б3.В1, Б3.В3, Б3.В6, Б3.В7, Б3.ДВ2, Б3.ДВ4, Б3.ДВ5), для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее:

- Маркетинг;

- Биохимия;

- Безопасность жизнедеятельности;

- Санитария и гигиена питания;

- Проектирование предприятий общественного питания;

- Технология производства полуфабрикатов кулинарных изделий;

- Технология продукции общественного питания;

- Технологическое оборудование предприятий общественного питания;

- Организация производства и обслуживания на поп.

- Товароведение продовольственных товаров;

- Современное состояние отрасли;

- Технология мучных кулинарных изделий;

- Безопасность продовольственного сырья.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.