Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава восьмая. Тайлер открывает глаза и слышит, как до него доносится писклявый сигнал будильника






 

 

Тайлер открывает глаза и слышит, как до него доносится писклявый сигнал будильника. Под окном раздаются суетливые голоса, сигнализации машин. Город ожил. Без всякой лени, он приподнимается с кровати и набрасывает на свою мускулистую спину белую рубашку, что приготовил уже с вечера прошлого дня. Он всегда так делает, наверное, это просто уже вошло в привычку.

Неожиданно Тайлер задумывается и вопреки своим мыслям, он вешает обратно рубашку на вешалку и достаёт из шкафа военную форму. Строго отглаженные брюки, светлая рубашка и самое главное – китель, на котором виднелись его заслуженные награды.

Тайлер быстрым шагом спускается вниз по лестнице и выбирает направление к ванной комнате. Холодная вода снимает заметную усталость с его покрасневших глаз. Парень аккуратно зачёсывает волосы и смотрит на своё отражение. Неужели это он? Двадцать четыре, ему уже двадцать четыре. А, чего он добился? Лишь, того, что одним щелчком убивал людей на окопах? Видел смерти своих друзей? Чувствовал холод и голод? Разве этим можно хвастаться? Кто он для этого мира? Всего лишь ещё одна история скучной жизни.

Он поправляет китель, и глаза его останавливаются на часах, что отражались в зеркале. Стрелки медленно приближались к отметке девять.

Парень успевает лишь выпить крепкого кофе и съесть пару бутербродом с ветчиной, а затем отправляется по знакомой дороге, что ведёт его к Диане.

Громкий звонок раздался, когда Тайлер подошёл к огромным школьным воротам. Дети, как маленькие муравьишки засуетились, выстраиваясь в строй у входной лестнице.

- Тайлер! – Неожиданно раздался молодой голос.

Парень обернулся, и заметила белокурую девушку. Она совсем не изменилась.

- Привет Кри́ стал, - поприветствовал Тай.

- Рада тебя видеть, здорово, что ты согласился.

- Я не хотел…просто…

- Диана, я знаю. Вы привыкли делать всё ради друг друга. – Крис шмыгнула носом. – Ну, ладно, сейчас не об этом. Пойдём, урок уже начался.

Две фигуры направились по длинным коридорам и когда, их ноги дошли до нужной двери, то сердце Тая задребезжало. Ему не было так страшно даже на войне.

- А, вот, я и привела нашего долгожданного гостя, - воскликнула Кри́ стал, и дети захлопали в ладоши.

Диана, стоявшая в углу кабинета, мгновенно обернулась и на несколько секунд обомлела. Желудок её болезненно скрутило. Тайлер глядел на неё своим пронизывающим взглядом. Она оглядела его с головы до ног, и отчего-то ей стало так тепло.

«Прошлое должно оставаться в прошлом!» - Строго заявила она самой себе.

- Итак, дорогие ребята, как Вы знаете, сегодня у нас урок, посвящённый героям нашей страны. И сейчас Вы познакомитесь с одним из них, с замечательным человеком по имени Тайлер Райт. Он расскажет Вам свою историю. Если у Вас будут какие-то к нему вопросы, не бойтесь их задавать, Тайлер обязательно на них ответит.

Райн с широкой улыбкой поприветствовал гостя, с которым он впервые познакомился на игровом поле. Он зааплодировал громче всех.

- Здравствуйте, как, наверное, вы поняли, я военный и несколько лет воевал вместе со своими друзьями-бойцами. Моя история наверняка не отличается от историй других солдат. Как говорится, все мы под одной гребёнкой. Но, всё же, так, как я был приглашён к Вам, то расскажу свою историю, историю войны.

Тайлер приземлился на стул, что стоял позади него. Он поправил китель, а взглянул на детей, что с такой внимательностью слушали его. Десятки маленьких глаз были наполнены интересом.

- Какой же он. Люблю мужчин в форме, - прошептала на ушко Диане, Кри́ стал, и та недовольно фыркнула.

-Кри́ стал!

- Пожалуй, на земле никогда не наступит такое время, когда слово «солдат» станет ненужным и незнакомым. Войны на нашей планете не прекращаются с древних времен. А путь войны всегда страшен.

Военная операция против движения Талибан началась вечером 7 октября 2001 года.

Каждый из полумиллиона наших солдат, прошедших через эту войну, стал частью Афганистана. А Афганистан стал частью каждого воевавшего там. Глупцы называли Афганистан «школой мужества». Глупцы были мудрецами: своих сыновей они предпочитали в эту школу не отправлять.

Я же наверняка, стал настоящим глупцом. На эту войну я отправился по своему желанию. Несколько лет ранее, на Афганистанской войне был убит мой дед, и тогда, я решил для себя, что буду воевать за него, за его память. Каждый раз, когда я уходил, то обещал своим родным, что обязательно вернуть, не взирая ни на что. – Тайлер перевёл взгляд на Диану, в её глазах застыло отчаянье. Она хлопнула глазами и уставилась вниз. – Сначала, как и для других солдат шла подготовка. С утра до вечера мы находились на полигоне и отрабатывали дневную и ночную стрельбу, метание гранат. Могу Вам сказать, что тогда мне было интересно, я был в предвкушение. Но, как только, я вступил на территорию Афганистана, услышал свист пуль, глухие взрывы, услышал крики и плач, я изменил своё мнение. Мне по-настоящему стало страшно. Но ведь, главное, не трудности, с которыми нам пришлось встретиться, а армейская дружба, крепче которой ничего не может быть.

На первых операция, мы, безусловно боялись, но затем привыкли. Мы воевали против терроризма, направленный на нас из Афганистана, ведь все слышали о теракте 11 сентября 2001 года? О башнях-близнецах? О рейсе номер одиннадцать? – Дети одновременно замотали головой. - Куском хлеба нас не обделяли. Иногда приходилось идти пешком шестьдесят, а то и семьдесят километров. Наш командир всегда говорил нам одно и тоже: «Не бойтесь, свою пулю не услышите».

В 2002 году началась операция «Анаконда». Операция переросла в самое крупное сражение с начала войны. Мы потеряли множества наших солдат. С апреля по декабрь 2002 года погибло тридцать два военнослужащих. Согласно статистике, в Афганистане каждый день погибало 4 человека. На этой страшной войне свой долг отдавали не только мужчины, но и женщины. Я могу сказать, что женщины намного сильнее и храбрее, чем мужчины. А, ведь это кажется таким странным. Может, кто-то из ваших отцов, матерей или дедов, бабушек воевали в Афганистане, как и я. Нам разрешали писать письма, но запрещали указывать месторасположение, всё было под секретом.

Я отслужил два с половиной года и повидал многое. Всего лишь несколько дней назад, я стоял на горячей точке Афганистана, а сейчас говорю с Вами.

Тайлер заметил, как светловолосый мальчик, с которым он уже был знаком, высоко поднял руку.

- Да?

- Скажи, Тайлер, а ты вернёшься туда и продолжишь свою службу?

Тай потёр глаза, и ощутил, как они болезненно защипали. Он не знал, что ответить.

- Я не знаю. Там мои друзья, вот, за что я хочу воевать - за их жизни. Но, всё сложно, передо мной сейчас стоит выбор: уехать или остаться. Если всё устаканиться в моей жизни, то я наверняка останусь, если же нет, то продлю срок своей службы, - ответил Тай.

Диана, подобно ветру подскочила со своего места и вынырнула в пустующий коридор, её щёки закололи слёзы. Тайлер сначала провёл беспокойным взглядом стройный силуэт Дианы, а затем остановился на Кри́ стал, та пожала плечами.

- А, что было самым страшным на войне? – Снова спросил Райн, и Тайлер взглянул на него тёплым взглядом.

- Как я множества раз упоминал в своих словах, это гибель твоих сослуживцев. Я видел, как моих друзей убивали, как они окровавленные падали на землю, как задыхались и бледнели. Вот, что самое страшное. Каждый из нас ходил по лезвию, каждый из нас играл со смертью. Просто кого-то, она обошла, а кого-то зацепила.

Нас убивали, и мы убивали… Я убивал людей, даже тогда, когда они умоляли о пощаде. – Тайлер приподнял голову кверху, чтобы остановить слёзы, набирающиеся у него в глазах. – Они стояли передо мной на коленях, а я засаживал им пулю в сердце. Разве, вы считаете меня героем?

В классе настала глухая тишина.

- Я считаю тебя героем! – Уверенно заявил Райн, встав со своего места. – Ты воевал за тех людей, что тогда погибли в торговом центре и в разбившемся самолёте. Я видел по телевизору, как Нью-Йорк накрыл чёрный дым, как башни, как карточный домик начали складывать сверху вниз. Это же страшно.

- Да! Я тоже согласен с Райном, ты герой! – Выразил свою уверенную позицию ещё один юный мальчик и дети, как пчёлки налетели на Тайлера, чтобы обнять.

- А, можно с тобой сфотографироваться на память? – Полюбопытствовал Райн, положив одну руку на плечо Тайлера.

- Конечно, чемпион.

- И я, и я! – Заворчали ребята, строясь в ряд.

Тайлер рассмеялся. На его лице появились милые ямочки. Он видел перед собой искренние глаза, глаза в которых нет злости, только радость и добро.

- Меня на всех хватит.

Пока что Кри́ стал фотографировала Тайлера и учеников, в кабинет вернулась Диана. Она заметила, как дети с любопытством облепили со всех сторон американского солдата, не желая отпускать его от себя не обращая ни малейшего внимания на давно прозвеневший с урока звонок.

- Ну, ребят, всё хватит. У нашего гостя тоже есть свои дела, так что мы должны его отпустить.

Тайлер привстал со стула и взглянул на темноволосую Диану с розовым румянцем на щеках. Глаза её были слегка покрасневшими.

- Ничего, всё нормально, ваши дети просто чудо.

- Приходи к нам ещё! Мы будет тебя ждать! – Воскликнула девочка из дальней парты и Тай качнул головой в ответ.

- Обязательно приду.

Кри́ стал неожиданно влилась в разговор.

- Диана, проводи нашего гостя.

Две подруги встретились глазами, своим назойливым взглядом Дина, словно, что-то хотела сказать, но оборвала связь.

- Да, конечно, пойдём.

Диана вышла в коридор, и Тайлер двинулся за ней следом. Он ощущал сладкий аромат духов, исходящий от стройного тела Дины. Он повернулся и заметил профиль Дианы, её пышные ресницы, которые практически касались бровей.

- Почему ты убежала? Что-то скучилось?

Девушка закусила нижнюю губу.

- Телефон зазвонил, не хотела прерывать твой замечательный рассказ.

Тайлер услышал лёгкую дрожь в голосе и неуверенность в словах. Он знал, что Диана врала ему и, причём нелепо.

- Считаешь мой рассказ замечательным? И что в нём хорошего?

- Наверное, потому что он был искренним. Ты действительно понравился детям, ты герой.

Тайлер смущённо отмахнулся.

- Перестань.

- Нет, правда, даже я проронила слезу.

Он неожиданно отмахнулся, и Дина посмотрела ему вслед.

- Ты ведь плакала, но не из-за этого.

Диана покачала головой, дав Тайлеру понять, что не ответит на его вопрос.

- Слушай, спасибо, что пригласила. Я сам найду дорогу.

- Подожди Тайлер, - остановила девушка его одним прикосновением руки. – Всё, что ты рассказывал это правда?

Тайлер посмотрел на девушку с презрением.

- А, что было похожу на ложь?

- Нет, вовсе нет. Просто… мне стало так страшно. – После секундной заминки её губы дрогнули и приоткрылись. – Можно, я задам тебе один вопрос? – Диана дождалась, когда тот качнёт головой, а затем продолжила. – Ты сохранил те письма, что я тебе писала?

Парень взглянул на неё совсем другими глазами. Её лицо было таким искренним, а глаза такими обиженными. В них так и хотелось тонуть и тонуть. Он помотал головой из стороны в сторону, чтобы выйти из гипноза. Диана ждала, затаив дыхание.

- До каждого. А ты?

- И я.

Их губы одновременно дрогнули.

 

***

 

Чарльз покидает дом, оставив на кухонном столе записку Дине.

 

«С добрым утром. Я люблю тебя, милая»

 

Захлопнув за собой дверцу «форда», Чарльз положил ладонь на руль, а другой повернул ключ зажигания. Машина заревела, и он направился по дорогам Сент-Пола.

В этот день, Чарльз не опоздал ни на минуту. В офисе на полном ходу шла работа. При входе, Чарльз провёл карточкой и входная дверь перед ним распахнулась. В классическом костюме, в белой рубашке и синем галстуке, он поднялся на лифте и двинулся в сторону своего рабочего кабинете. Его не покидала одна и та же мысль, о том, чтобы не встретить Стеллу на своём пути. Вспомнив о женщине-бестии, он тут же изменил свой курс и направился к отцу.

 

«…обещаю Вам, что в этой компании никогда не примут Ваш проект, я уж об этом позабочусь», - вертелось в его голове.

 

От этих слов, гнев в его жилах нарастал ещё сильнее. Он решил, что расскажет о замыслах Стеллы, о её гнусных словах.

Чарльз уже хотел постучать, как услышал знакомые голоса за дверью. Голоса Стеллы и Кевина. Отец что-то говорил и женщина громко смеялась.

- Стелла, а может нам с тобой махнуть вдвоём на Мальдивы? А?

Чарльз обомлел, нахмурив брови так, что они превратились в одну линию.

- Конечно, поедем, но не сейчас. Сейчас мы не может бросить компанию.

- Да, брось! Мы может всё оставить на Чарльза, а самим сказать, что у нас деловая встреча в другой стране.

Чарльз, стоящий за дверью приткнулся к ней ещё ближе, чтобы получше расслышать все слова.

- Вот, именно о Чарльзе я и хотела поговорить. Тебе не кажется, что ты ему слишком доверяешь?

- Но, ведь, он мой сын.

Женщина фыркнула.

- И, что? Он может подставить нас в любой момент.

- Что ты говоришь такое, Стелла?!

- Этот проект, что он так требовательно разрабатывает. Ты, ведь, не собираешься его принимать?

Настала пауза и Чарльз занервничал.

- Я не знаю, чем этот проект плох? Мне кажется, он выгоден.

- Выгоден? Кевин, нам не нужны никакие новые проекты, мы работаем по старой системе. Пусть твой сын предлагает его в других компаниях.

- Ладно, не злись, не хочешь, значит, не будем. Придумаем что-нибудь. Лучше, иди ко мне поближе.

Стелла рассмеялась.

- И честно говоря, твой сынок мне совсем не нравится. Он работает здесь всего ничего, а уже выдвигает перед нами условия.

- Хочешь, чтобы я его уволил?

- Нет, просто считаю, ему не место в нашей компании.

Чарльз с силой сжал кулак, но сдержал свой гнев, тихо постучав в дверь.

- Подождите! – Послышался предупреждающий голос отца.

Когда дверь приоткрылась, и он увидел Стеллу, ему захотелось вцепиться ей в глотку.

- Оставьте нас с отцом наедине, - серьёзным голосом ответил Чарльз, и Стелла приподняла правую бровь от удивления.

- Я думаю, что заслуживаю уважения в этой компании, так что попрошу впредь со мной так не разговаривать.

- Поверьте мне, я был с вами очень добр. Закройте дверь за собой.

Женщина медленно вышла, и отец Чарльза посмотрел на него из подлобья.

- И что это было? Зачем ты так с ней разговаривал?

- А, что? Что-то не так? Я обидел твою подружку?

Кевин подскочил с кресла.

- Что ты несёшь?!

- Не держи меня за глупца. Я всё слышал. И давно ты с ней воркуешь?

Кевин обомлел. На пару секунд он потерял дар речи.

- Чарльз…

- Собираетесь на Мальдивы? Интересно, а мама одобрит это? Она вообще знает, что у тебя есть ещё одна женщина, которая напевает тебе на ухо, какая у тебя плохая семья?

Кевин вышел из-за стола и подошёл к сыну.

- Послушай, Чарльз, Брид ничего не знает и не стоит её говорить об этом. Это наши дела.

- Это моя мать! – Крикнул во весь голос Чарльз и Кевин вздрогнул. – Давно ты с ней?

- Около года, не более.

- Она же водит тебя за нос!

- Никто не видит меня за нос!

- Ты должен уволить её.

Кевин со злобой схватил сына за рубашку и в его глазах показался настоящий дьявольский гнев.

- Послушай ты, я никого не буду увольнять. Это моя компания и здесь я буду решать. Ясно?

Чарльз отпихнул руками отца.

- Господи, я не верю, что это говоришь мне ты. Ты доверяешь какой-то бабе, которая села тебе на уши. Зачем тебе семья, ведь так?

- Чарльз…

- Я увольняюсь, больше ты меня не увидишь.

Парень быстрым шагом направился к выходу.

- Чарльз, я прошу тебя…

- Не бойся, мама ничего не узнает из моих уст. Ты сам ей расскажешь…ну, или твоя подружка это сделает, когда ей это будет выгодно.

Забрав все свои вещи из рабочего кабинете, при выходе Чарльз встретил Стеллу.

- Ну, что стерва, добилась своего?

Стелла растянулась в злобной улыбке.

- Закрой за собой дверь.

Чарльз разбитый в пух и прах, не верит всему тому, что случилось.

Он, снова садится в свой «форд» и врубает на всю громкость музыку. Ложь, вокруг одна ложь. Разве, так можно жить? Но, ведь, он не лучше. Он сам стал заложником свой личной лжи. Он сам скрывал тайну от Дианы, тайну, которая разрывает ему сердце.

Он, чувствовала, как злость нарастала всё сильнее и сильнее. Он до безумия хотел нажать до конца газ и разбиться вдребезги.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.