Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слова имама Абдуль Латыфа Ибн Абдур Рахмана.






 

1. Сказал имам Абдуль Латыф Абдур-Рахман: " Ясно сказал Абу аль-Аббас Ибн Теймия об отсутствии такфира в том, что может скрыться от некоторых людей. Что же касается вопросов, которые известны из религии по очевидности, как свидетельство что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха, и что Мухаммад – Его Посланник – то никто не останавливается в такфире того кто отрицает их словесную формулировку или смысл, и не подчинился тому на что указывают два свидетельства. И это – единогласное мнение в общем!

А то, что Ибн Джорджис сделал эти вопросы равными с теми, в которые погрузились приверженцы нововведений – это выход из точки разногласия, и уничтожение того, что известно из единогласного мнения! И кому Аллах не даст света, тому нет никакого света!

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: " И если это в скрытых вопросах, то можно сказать что кто ошибся там – тот ошибшийся заблуждающийся.." и до конца этих же его слов. Источник: " Мисбах аз залям", 517.

 

2. Сказал алляма Абдуль Латыф в опровержении врагу ахли-Сунна Ибн Джорджису: «Сказал Ибн Джорджис: " Сказал Ибн Теймия в своих фатвах отвечая на вопрос из кейляна о вопросе сотворения Корана: «Вопрос такфир людей бид’а ответвляется от этой основы, и пришло в шариатских доводах то что даёт что Аллах не наказывает никого из этой Уммы за ошибку, даже если накажет ошибившегося из других». Затем Ибн Теймия привёл хадис Абу Хурейры о человеке который приказал своим детям сжечь себя, и развеять его пепел в мое, и что он засомневался в способности Аллаха воскресить его однако Аллах простил ему по причине его сильного страха Аллаха и веры в Него. Затем аль-Иракы привёл слова Ибн Теймии об ошибках некоторых саляфов в фуру ахкамов, затем привёл историю Дауда и Сулеймана, затем сказал: «Посмотри на его слова и поразмысли над ними, истинно, он предостерег, и оправдал, и воздержался от такфира людей великих нововведений, которые отрицают способность Аллаха и воскрешение». Кончились слова аль-Иракы.

 

Что же говорит шейх Абдуль-Латыф в ответ на эту шубху (сомнение)?

Говорит шейх Абдуль Латыф: " И в ответ мы скажем: этот аль-Иракы очень много сеет шубухаты тем что не выносится такфир ошибившемуся, и что он не несёт греха, и уже предшествовал достаточный ответ на эти шубухаты. И большинство его слов – это повторение и болтовня, которой он внушает джахилям, что он разъяснил истину. И это не проходит ни с кем, кроме простолюдинов, у которых абсолютно нет понимания религии.

И мы уже упомянули что если мы возьмем слово аль-Иракы и его аргументацию и распространим на все вопросы, то это будет значит отсутствие такфира и греха по причине ошибки во всех основах религии, включая веру в существование Аллаха, и его Господство, и его иляхия, и его предопределение, и веру в Его Совершенные Качества, и его знание о том что происходит, до того, как это случается.

И запрет такфира ошибившегося во всем этом – это опровержение на тех, кто вынес такфир тем кто отрицают существование Аллаха и его господство, и отрицают Его Имена и Качества, и отрицают уединение Его в поклонении, и запрет такфира тех кто говорит, что Аллах не знает о том что произойдет до того как это случается, подобно слову крайних кадаритов, и запрет такфира тех, кто говорит что звёзды в небесах управляют событиями, и тех, кто сказал что есть две силы – Свет и Тьма.

И если согласен аль-Иракы с тем, что вытекает из этого его слова (то есть, что не выносится такфир ошибившемуся и в этих вопросах) - то он больше куфром чем иудеи и христиане.

А если он утверждает что есть разница между всем этим, и нашим вопросом, а это – взывание к мертвым и отсутствующим в том, на что способен лишь Господь Миров, то пусть приведет нам эту разницу, приведет довод на ее достоверность!!

А если он не сделает этого – а он не сделает! То стало ложным то что он пробовал утвердить и основать, и узнали люди знания и Имана что он мудаллис сеющий сомнения, и не является из числа людей понимания и религии, и не знает ни Ислам, не мусульман, и не различает между муваххидами и мушриками, однако он во мраке запечатанного сердца, невежестве, и великом ширке!

А слова шейх уль Ислама понимает их лишь тот, кто долго работал с его словами, и знает его основы. И он во многих местах ясно сказал, что ошибка может прощаться тому до кого не дошёл Шариат, и не встал над ним довод, в определенных вопросах, если он боялся Аллаха как мог, и совершал усердие как мог.

И где же богобоязненность и иджтихад которые заявляют могилопоклонники и взывающие к мертвым? О чем речь когда Коран читается в мечетях и школах и домах, и тексты Сунны Пророка собраны, упорядочены, и известна их достоверность?

И хадис, который упомянул шейх – о человеке из ахлиль фатра, который боялся Аллаха и веровал в Его награду и наказание, и это заставило его что он приказал своей семье сжечь его. Так разве сравнимо это с этими заблудшими, которые откинули Книгу Аллаха за спины, и последовали за тем, что внушают шайтаны – дуа не к Аллаху, и ширк к Господу Миров?!!

Так пропадёт же этот невежда клеветник, и сгинет каждый заблудший отклоненный!». Источник: «Минхадж ат-тасис уа ат такдис», 214-215.

 

3. Сказал имам Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, опровергая Дауда Ибн Джорджиса аль Иракы, главного врага недждийского призыва, который также как и оппонент, заявил, что Ибн Теймия, как и Ибн аль Каййим, оправдывают могилопоклонников по ошибочному иджтихаду.

 

Сказал имам, опровергая это утверждение:

" Удивительнее предшествовашего в степени невежества, и еще дальше этого, в степени отклонения и заблуждения – что этот аль-Ираки заявил, что Ибн Теймия и Ибн аль-Каййим говорят о том, что тот кто (по ошибочному иджтихаду) делает ду`а к авлия и праведникам, и взывает к ним помимо Аллаха в своих нуждах и тяжелых ситуациях – не несет грех (та'сим), и что они оправдывают его, и говорят, что он оправдан и получает одну награду.

О горе его матери! Какой же он лживый, и какой же он отклоненный и заблужденный от верного понимания, и как же он далёк от него!

Все их выражения, и все их труды ясны и очевидны в объявлении заблужденным того кто это делает, и хукме на него о том что он мушрик большим ширком, и что он из тех, кто приравнивает Аллаху других, и что от него требуется покаяние и если он не кается то убивается как муртадд, и что Аллах послал всех своих Посланников, и ниспослал все свои Книги, чтобы поклонялись лишь Ему одному, и не придавали Ему сотоварища, и выявляли неверие в то, чему поклоняются помимо Него из идолов и ложных объектов поклонения.

И это – самая ясная и очевидная вещь в Коране и Сунне, и словах ученых и факихов Уммы, особенно шейх уль Ислама, и его ученика Ибн аль Каййима.

Ведь они так заботились об этой основе, и утверждали ее, и разъясняли ее, и устанавливали на нее доводы и доказательства, до такой степени что очень трудно это всё собрать и объять.

И если это стало ясно тебе, то знай, что опора мусульман в вероубеждениях и основах религии и ответвлениях – Коран и Сунна, и единогласное мнение саляфов из числа ученых Уммы. И таклид в разделе основ религии, и смысла свидетельства " Ля иляха илля Ллах", и свидетельства что Мухаммад Посланник Аллаха – не годен у мусульман, даже если тот за кем следуют, сам по себе будет благородным учёным.

 

А этот аль-Иракы думает, что мусульмане выносят такфир мушрикам и поклонникам праведников, и сражаются с ними ради таухида, лишь делая таклид Ибн Теймии или кому то другому. И это потому, что он не умеет ничего кроме таклида, а Коран и Сунна далеки от него при аргументации.

Затем, вопросы, в которых порицание спадает с ошибившегося в них, если он совершил иджтихад, и боялся Аллаха как мог – это вопросы иджтихада, то есть те, в которых дозволен иджтихад, или в которых скрыты их доказательства, и не знают этих доказательств кроме как отдельные люди.

В отличие от того, что известно предельно очевидно из религии Ислам, как познание Аллаха, и Его Качеств и Имен, и Действий, и Его Господства (ар рубубия), и познание его улюхии, как уединение Его в действиях раба, и его поклонениях. Так какой же иджтихад допустим здесь?! И какая скрытность, и какая запутанность может быть здесь?!

И как сказал поэт:

" И не достоверно в сознании ничего… Если нуждается полдень в далиле"

И все кафиры, кроме тех кто намеренно противостоит истине – ошиблись в этом разделе, и впали в сомнения. Разве можно сказать, что они оправданы, и не несут греха, или получают награду?!! Субхан Аллах! Какой же это мерзкий джахль, и какой ужасный! ".

Источник: " Минхадж ат-та'сис уа ат такдис фи кафш аш шубухат Дауд Ибн Джорджис", 1-14.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.