Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационный повод






1. Наличие главного героя

2. Яркость события

3. Негативные события

Таким образом, информационный повод относится к двухуровневой модели коммуникации. И в создании информационных поводов необходимо ориентироваться на редакторов СМИ и журналистов. Есть три фактора, которые выделяют событие среди других:

§ Элита общества скорее становятся предметом новостей;

§ Чем более событие персонализировано, тем выше вероятность ему стать новостью;

§ Чем более в событии негативного, тем выше вероятность для него стать новостью.

Создание информационных поводов обладает своей спецификой. Для успешного создания информационных поводов необходим и крупный масштаб выборов, и масштаб кандидата как политика, и значительные поводы. При небольшом масштабе выборов все это значительно осложняется. Журналисты ведь тоже понимают, что время выборов – это время сенокоса и потому освещать предвыборные шаги кандидатов, укладывающихся в прокрустово ложе пиара, можно и нужно только за деньги. К тому же СМИ может контролироваться соперником, да и мало ли препятствий на пути от информационного повода до ушей и глаз избирателей. Конечно, если информационный повод – это выставка «УралЭкспоАрмс», организуемая действующим Губернатором Э. Росселем, пусть даже и в рамках избирательной кампании, то проигнорировать это событие невозможно. Оно как камень на дороге – его можно обойти, покритиковать, но не заметить его невозможно.

 

38. Кризисные коммуникации

Стратегия поведения в кризисной коммуникации включает в себя следующие мероприятия:

  1. Определение проблемы: а) путем обсуждения с клиентом; б) методом научного исследования; в) определив, какое значение имеет решение этой проблемы для клиента.
  2. Четкое обозначение целей. Цели вытекают из постановки проблемы и отвечают на вопросы: действительно ли достижение цели решит проблемы? Достижимы ли эти цели? Можно ли обозначить критерии успеха в терминах, понятных клиенту?
  3. Определение аудитории. Выделение целевой аудитории (группы), которой важно Ваше сообщение.
  4. Выработка стратегии, плана мероприятий, включающего общие направления и усилия, необходимые для его выполнения.
  5. Выбор тактики: каким образом можно разрешить каждую отдельную проблему в контексте общей стратегии?
  6. Составление календаря, где четко видно начало и завершение каждого мероприятия в рамках общей стратегической кампании.
  7. Определение бюджета, необходимого для реализации плана СО-мероприятий.
  8. Определение критериев оценки СО-деятельности. Критерии должны соответствовать интересам клиента. Каждая поставленная цель должна быть оценена по завершении работы.

39. Комитет РАСО –

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Комитеты и рабочие группы Российской Ассоциации по связям с общественностью (далее Комитеты и Рабочие группы соответственно) являются внутриорганизационными объединениями членов Ассоциации, определяющими ее текущую деятельность.
1.1.1. Комитет РАСО – это постоянно действующий коллегиальный орган, который образуется для проведения мероприятий, направленных на координацию деятельности отраслевых специалистов по связям с общественностью.
1.1.2. Рабочая группа РАСО – это коллегиальный орган с ограниченным сроком действия, который создается для решения актуальных задач, стоящих перед Ассоциацией и коммуникационным сообществом в целом.
1.2. Участие специалиста по связям с общественностью в деятельности Комитетов и Рабочих групп осуществляется на добровольной основе.
1.3. Деятельность Комитетов и Рабочих групп может осуществляться во взаимодействии с иными организациями, в т.ч. общественными объединениями профессионалов в области связей с общественностью и представителей смежных профессий.
1.4. Комитеты и Рабочие группы РАСО в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, Российским кодексом профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, Уставом РАСО и настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТОВ И РАБОЧИХ ГРУПП

2.1. Основными целями работы Комитета/Рабочей группы являются:
2.1.1. Реализация стратегии развития РАСО и укрепления имиджа профессии и деятельности ассоциации.
2.1.2. Разработка рекомендаций по развитию демократической культуры социального и политического взаимодействия, формированию и совершенствованию системы связей с общественностью как социального института и профессии.
2.1.3. Содействие развитию организационной инфраструктуры в области связей с общественностью.
2.1.4. Создание благоприятных условий для создания и деятельности специализированных структур, занятых в сфере связей с общественностью

2.2. Задачами Комитета/Рабочей группы являются:
2.2.1. осуществление исследований и распространение знаний в области связей с общественностью и социальных коммуникаций;
2.2.2. оказание содействия в изучении и использовании новейших достижений в области теории, методологии и практики современных связей с общественностью, в разработке учебных программ по связям с общественностью;
2.2.3. консультирование государственных, некоммерческих и коммерческих организаций по вопросам связей с общественностью;
2.2.4. разработка и реализация всероссийских и региональных проектов в области связей с общественностью, проведение экспертиз проектов и программ, затрагивающих интересы РАСО и отрасли связей с общественностью в целом.
2.2.5. выработка основных критериев высокой профессиональной квалификации специалистов по связям с общественностью и содействие повышению профессионального уровня последних посредством оказания им методической и консультативной помощи, организации стажировок, учебных курсов и других мероприятий.
2.2.6. рассмотрение актуальных проблем, стоящих перед РАСО и отраслью связей с общественностью в целом, подготовка предложений по их решению.

2.3. Основные функции и полномочия Комитета/Рабочей группы:
2.3.1. Рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к его компетенции, принимает решения и вносит в установленном порядке предложения на рассмотрение Исполнительного Совета РАСО.
2.3.2. Рекомендует создать экспертные и инициативной группы в интересах выполнения задач, возложенных на Комитет/Рабочую группу и решения проблем перспективного развития РАСО.
2.3.3. При необходимости привлекает к работе Комитета/Рабочей группы: специалистов и экспертов из органов власти, научных учреждений, предприятий и организаций.
2.3.4. Заслушивает доклады и отчеты членов Комитета/Рабочей группы: о результатах выполнения возложенных задач и дает оценку их деятельности.
2.3.5. Организует и проводит круглые столы, лекции, совещания, симпозиумы и иные аналогичные мероприятия;
2.3.6. Разрабатывает и реализует программы и проекты в сфере связей с общественностью.

Российская Ассоциация по связям с общественностью,

основываясь в своей профессиональной деятельности на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, прежде всего, свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении права человека на свободный доступ к информации,

осознавая свою ответственность перед обществом и законом, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации,

руководствуясь пониманием важности формирования и внедрения в повседневную практику этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности консультантов и агентств, предоставляющих услуги в области связей с общественностью,

провозглашает следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности:

1. ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
2. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

3. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОЛЛЕГАМИ
В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

4. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДРУГИХ ПРОФЕССИЙ

 

41.Специфика рынка PR в России

– Заметно увеличиваются бюджеты крупных федеральных компаний на продвижение в регионах. Кто-то из них уже вплотную занимается региональными рынками, другие еще только присматриваются, но этот путь неизбежен практически для всех компаний, претендующих на лидерство. Столичный рынок, конечно, огромен, но не бесконечен, и те, кто ориентирован на перспективу, не могут не думать о территориальном расширении.

Сегодня очевидно и то, что реальный сектор рынка растет быстрее, чем рынок PR-услуг. И вскоре может возникнуть нехватка не просто качественных кадров – недостаточным будет количество профессиональных PR-агентств, которые способны оказывать услуги на необходимом высоком уровне.

– Крупнейшие мировые PR-компании открывают в России свои представительства. Это повлияет на усиление конкуренции?

– Зарубежные компании, как правило, приходят со своими клиентами – офисы в Москве открываются для удобства обслуживания контрактов, которые заключаются далеко за пределами России. Нужно понимать, что у иностранных представительств своя специфика – все решения принимаются в штаб-квартирах и спускаются в местные офисы к исполнению. Отличные технологии, иностранный менеджмент, крепкие специалисты и… никакой инициативы.

Вся схема работы основана на том, чтобы свести к минимуму влияние пресловутого «человеческого фактора», каждого конкретного человека и достичь запланированного результата путем комбинирования стандартных технологий. По сути, это огромный конвейер, такое вот суррогатное решение проблемы нехватки профессиональных кадров. Плохо ли это? Совсем нет. В чем-то это, безусловно, правильно.

Но PR – достаточно специфический бизнес: здесь талантливые люди и нестандартизованные решения обладают особой ценностью, а необходимость считаться с отечественной ментальностью – условие непреложное. Принцип работы наших агентств сильно отличается, потому что для крупных российских заказчиков, как правило, такой стандартизованный подход неприемлем.

Технологии – да, высокие стандарты – без сомнения, но обязательное условие – абсолютная штучность работы и адекватность применяемых технологий российскому рынку. Для каждой задачи приходится искать уникальное решение.

Кроме того, у западных агентств, за немногими исключениями, штат сотрудников в России невелик. Понятно, что ни один серьезный проект реализовать таким составом невозможно, тем более если он рассчитан на регионы. Для сравнения: только постоянный штат нашего агентства – 200 человек, не считая привлекаемого персонала. То есть западные сети для крупных проектов берут на подряд наши же, российские агентства.

42.-Основные участники рынка PR в России

43. Основные тенденции развития PR в России

44.Роль выставочных мероприятий в

Выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.

1.По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки:

- региональные;

-межрегиональные;

- национальные;

- международные.

2.По характеру выставляемых экспонентов все выставки делятся на:

-универсальные;

- специализированные.

45, Характеристика международного рынка PR---

49. GR

 

GR (Government relations management) - это разновидность современного менеджмента, целью которого является повышение прибыльности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Джиар (gr) это не подкуп «нужного» чиновника, а установление неформального диалога в властью для достижения благоприятных условий деятельности компании в быстро меняющейся внешней конкурентной среде.

GR это формирование позитивного отношения со стороны государственных органов власти (включая Госдуму и Общественную Палату) по отношению к той структуре, к которой подключились GR-специалисты.

Джиар менеджмент это прежде всего большая открытость при ведении диалога между властью и бизнесом и снижение роли прямых контактов (так называемый «коридорный лоббизм») с широким привлечением бизнеса и общественных некоммерческих структур к выработке государственной политики в различных сферах экономики. Технологии влияния gr management включают в себя работу с общественным мнением, grass-roots lobbying, связи с медиасообществом и др. Без помощи джиара для связи с органами власти не может осуществиться ни один серьезный политический или бизнес-проек

Где востребованы gr-услуги (исследования-маркетинг-лоббизм).

1. В компаниях, деятельность которых зависит от контролирующих и разрешающих органов не только на старте деятельности, например, нужны регулярные продления лицензий на право ведения деятельности компании, продление сертификатов, прохождение проверок и т.д.
2. В компаниях, зависящих от ресурсов, контролируемых государством, - землю, недра, воду, энергию и т. п.
3. В компаниях, которые хотят быть поставщиком для государства и госорганов
4. В градообразующих либо самых богатых компаниях региона, которые региональные власти считают «донорами»
5. В компаниях-лидерах федерального уровня на которые пристально смотрит государство. Либо в компаниях, где государство их совладелец - например, Газпром, РЖД, Лукойл, Сбербанк, Сургутнефтегаз, Ростелеком, Норильский Никель и т.п.
6. В компаниях, завязанных на международные квоты - например, поставщики зарубежного мяса и мясопродуктов, в компаниях, которые должны эти квоты получать и которых контролируют не просто наши, отечественные, но и международные госорганы.

Виды gr-услуг (классификатор GR маркетинга).

GR маркетинг - это не только деятельность по продвижению услуг, но и занятие определенной рыночной ниши путем глубокого изучения и всестороннего исследования конъюнктуры в области лоббирования, к субъектам которого относятся:

· политический лоббизм

· лоббизм в законодательных органах власти, в т.ч. задействование различных рычагов формирования того или иного решения

· лоббизм в органах исполнительной власти

· экономический лоббизм

· региональный лоббизм

· отраслевой лоббизм

· бизнес-лоббирование

· предпринимательский лоббизм

· информационный лоббизм (проведение специальных информационных кампаний в органах власти с целью донесения до них определенных позиций)

· социально-общественный/гражданский лоббизм (связан с крупномасштабными социальными или благотворительными проектами, с действиями органов государственной власти)

· иностранный лоббизм

· корпоративный лоббизм

· узковедомственный лоббизм

· другие виды лоббизма (представительство интересов в т.ч. взаимодействие с судебными органами, органами арбитража)

 

50. Медиапланирование

 

Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

- распределение выходов в ранее отобранных носителях;

- форматы размещаемых рекламных сообщений;

- количество выходов;

- место и позиционирование рекламных сообщений;

- даты и время выходов;

- цены и скидки на размещение для каждого носителя;

- общая стоимость размещения.

 

· Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

·

· Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

· - распределение выходов в ранее отобранных носителях;

· - форматы размещаемых рекламных сообщений;

· - количество выходов;

· - место и позиционирование рекламных сообщений;

· - даты и время выходов;

· - цены и скидки на размещение для каждого носителя;

· - общая стоимость размещения.

 

51 Специальные события в

Специальные мероприятия — важная составляющая любой пиар -программы. Поэтому высокопрофессиональный event-менеджмент — одна из ключевых компетенций «Полилог пиар». Мы регулярно разрабатываем и проводим для клиентов незабываемые и эффективные специальные мероприятия любого статуса и на любую аудиторию. Специальные мероприятия организуются как для постоянных клиентов компании, в рамках долгосрочных пиар -программ, так и как отдельная услуга «под ключ».

52 Бэкграундер

 

Бэкграундер (от англ. backgrounder) — это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т. д.

В отличие от пресс-релиза, информация в бэкграундере не несёт в себе новостную информацию, а является возможным необходимым дополнением к пресс-релизу в случае, если при написании статьи по информации, представленной в пресс-релизе, журналисту понадобится более подробная информация об организации, выпустившей пресс-рели

Цель бэкграундера — информировать и давать объективные ответы на возможные, возникшие у представителей СМИ вопросы после прочтения пресс-релиза. Для удобства журналистов, зачастую, при написании бэкграундера используют подзаголовки, в которых уже содержится краткий ответ на вопрос, — а предоставленная ниже информация только шире и полнее раскрывает этот ответ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.