Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологические слагаемые мастерства публичного представления товара или услуг на деловой презентации






Публичное выступление презентатора – визитная карточка деловой презентации. 1.– личность презентатора. Она должна соединять в себе профессионала, исследователя, артита, психолога, проповедника. Презентатор должен внушать доверие, должен тонко чувствовать атмосферу зала, ненавязчиво демонстрировать уверенность в себе, в своих силах и знаниях. 2.- процедура подготовки. Он начинается с врастания в тему. Презентатор должен глубоко изучить материалы, относящиеся к предмету деловой презентации. Он должен тщательно отработать постановку проблемной части предмета презентации. 3. Создание мысленной модели предмета, изложение сведений о предмете в системе доступных понятий. Усвоить необходимую совокупность понятий о предмете до начала презентации. 4. Выбор стиля и тональности изложения. 5. Систематические тренировки по запоминанию информации. 6. Речевой прогон всего текста презентационного выступления.

 

45. Взаимоотношения в коллективе ВЭО: сущность, виды, особенности формальных и неформальных взаимоотношений.

« Взаимоотношения» как социально-психологическая категория. Специфика экономических, социальных, правовых, нравственных и эстетических взаимоотношений сотрудников в процессе совместной деятельности.

Взаимоотношения – это различные виды и формы взаимных связей и контактов, которые складываются между членами коллектива в процессе совместной деятельности и общения.

Общественные отношения являются необходимой формой организации, в рамках которой реализуется деятельность людей. Общественные отношения делятся на:

- экономические (отношения между людьми в сфере производства, распределения и потребления материальных благ);

- политические (отношения по поводу политической власти);

- правовые (отношения, связанные с юридическими законами или правовыми нормативами);

- нравственные (отношения по поводу морального принципа или морального поступка);

- эстетические (отношения, связанные с искусством, пониманием прекрасного и красивого).

Социальные отношения складываются по поводу реализации социального взаимодействия, которое возникает между людьми, занимающими различное положение в обществе, или социальными группами. Специфика социальных отношений заключается в том, что в них не просто «встречаются» индивид с индивидом и «относятся» друг к другу, а взаимодействуют индивиды как представители определенных общественных групп (профессий) на основе положения, занимаемого каждым в обществе (то есть это взаимодействие конкретных социальных ролей).

Общественные отношения носят безличный характер (ибо это взаимодействие социальных ролей), но в своем конкретном проявлении они приобретают «личностную окраску» (так как социальную роль выполняет конкретная личность со своей психикой).

Межличностные отношениясубъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения. Эмоциональные проявления межперсональных связей обусловливаются социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся, и их индивидуальными различиями. Межличностные отношения могут строиться из позиций доминирования – равенства – подчинения и зависимости – независимости.

Межличностные отношения среди прочих имеют поведенческий аспект, который включает поступки людей, речевые действия, используемые невербальные средства и конкретные результаты деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.