Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование зарубежного опыта деловых переговоров.???????






\мы избавляемся от проблем, перечисленных выше\

Всесторонняя подготовка к переговорам (сбор максимума легальной информации)

Инициирование ведения жестких переговоров (иногда)

Участие психологов в переговорных командах

Предварительная переработка деталей обсуждаемых на переговорах вопросов, изучение конъюнктуры рынка

+ Условия эффективности переговоров: обе стороны должны иметь интерес к предмету переговоров; они должны иметь достаточные полномочия в принятии окончательных решений; партнеры должны иметь достаточную компетентность в отношении предмета переговоров; уметь идти на компромиссы; партнеры по переговорам должны в определённой мере доверять друг другу (каждая сторона что-то выигрывает \ это диалог).

 

 

12. Основные принципы и функции маркетинга в современных условиях

Маркетинг – это рыночный способ превращения потребительских предпочтений в прибыль. Это концепция управления производственно-сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе.

Функции:

1. Аналитическая:

- Комплексное исследование рынка. С этой функции начинается маркетинг. Если плохо знаем рынок, на котором работаем, то все остальное пойдет наперекосяк. Потребитель не будет в нас заинтересован. Для анализа рынка исследуем: Товар с позиции покупателя, Потребителя, Конкурента, Конъюнктуры.

На основе знания рынка уточняем цели и стратегии.

- Анализ внутренней среды фирмы. Разработка инженерами таких товаров, которые будут пользоваться спросом у потребителей.

2. Товарно-производственная:

- Разработка рекомендаций по созданию конкурентоспособного товара; Закупочная логистика

- Обеспечение конкурентоспособности товаров

3. Функция продаж: Осуществление товарной политики, Организация продаж, Разработка ценовой политики

4. Коммуникационная: Рекламная деятельность, PR, Прямые продажи, Комплексные формы по стимулированию продаж.

Меры, которые обычно рассматриваются как часть комплекса продвижения, включают продажу товара продавцом, рекламу, связь с общественностью, рекламные кампании и вспомогательные действия. Также это может быть использование средств массовой информации, таких, как распространение бесплатных образцов продукции, выставки, коммерческие почтовые марки, лотереи типа " победитель получает все", купоны на право приобретения покупки со скидкой и премии. (ФОССТИС – формирование спроса и стимулирование сбыта). Методы формирования спроса и стимулирования сбыта можно разделить на четыре группы: реклама; нерекламные методы стимулирования торговли; создание и поддержание имиджа; послепродажная поддержка.

+ иные новые явления в коммуникационной политике

5.Организационная: Планирование маркетинга, Организация маркетинговой службы.

Планирование и контроль в маркетинге???????

Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2-х частей:
- стратегическое планирование;
- тактическое (текущее) планирование (планирование маркетинга).

Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между усилиями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

Текущий план представляет собой совокупность отдельно разработанных планов по каждому товару и каждому рынку. Разрабатываются планы производства, выпуска товара, планы рыночной деятельности. Все эти планы в совокупности обозначаются одним термином " План маркетинга".

Цель контроля за выполнением планов – своевременное принятие управленческих решений в случае отклонения от его параметров.

Основными средствами контроля являются: анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношений между затратами на маркетинг и сбытом и наблюдение за отношением клиентов.

Фирмы применяют три типа маркетингого контроля своей рыночной деятельности:
- контроль за выполнением годовых планов;
- контроль прибыльности;
- стратегический контроль.

Контроль за выполнением годовых планов заключается в постоянном слежении за текущими маркетинговыми усилиями и достигнутыми результатами, чтобы убедиться в достижении запланированных на год показателей сбыта и прибыли. Основными средствами контроля является анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, наблюдение за поведением клиентов.

Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.

Стратегический контроль – это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и в выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Структура комплексного анализа и контроля маркетинговой деятельности приведена в схеме алгоритма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.