Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видеокарта






Мощная (соответственно, дорогая) видеокарта нужна только для игр и специфических задач вроде проектирования 3-мерных моделей. Ничего конкретного советовать не буду, модели меняются одна за другой, за прогрессом в этой области не угонишься. В большинстве же случаев вполне достаточно недорогой видеокарты, возможно, даже интегрированной на системную плату. Видеокарта, способная удовлетворить среднего геймера стоит порядка 150-200 долларов. Если у вас запросы к графике выше среднего – готовьтесь раскошелиться на 300 и более долларов.

Производительность видеокарты определяет детализация и плавность перемещения картинки в компьютерных играх. Если производительность мала, то при большой детализации картинка будет двигаться рывками.

Производительность компьютера в игре оценивается частотой смены кадров (FPS – Frames per second, кадров в секунду). Для комфортной игры значение FPS должно быть не менее 60. При FPS=40 уже заметны, небольшие рывки в движении.

Иногда считают, что производительность компьютера в играх определяет только объем видеопамяти. Это не совсем так. Кроме нее очень важным компонентом видеосистемы является графический процессор. Видеопамять используется только для хранения текстур, графический процессор же отвечает за построение из этих текстур готовой 3-мерной картинки на экране. Чем больше производительность графического процессора, тем качественнее игровая картинка и больше плавность перемещения. Таким образом, видеокарта стоимостью 60 долларов с 512 мегабайтами памяти будет слабее карты за 150 долларов с памятью 256 мегабайт.

В моем домашнем ПК уже 2 года установлена видеокарта GeForce серии 7300 (самая младшая в линейке моделей на момент покупки – 45 долларов). Для работы вполне хватает. Да и для старых (но любимых) игр тоже. Единственное от чего нужно воздержаться – от покупки NONAME-продуктов. Лучше покупать видеокарту, на которой указан хоть какой-то производитель. Как правило качество 2D картинки у брендовых видеокарт лучше.

Корпус

Практически все комплектующие внутри компьютера можно заменять с течением времени на более современные, но есть две вещи, которые покупаются «всерьез и надолго». Это корпус, компьютера и монитор.
Несмотря на распространенное мнение «корпус – все равно какой, лишь бы был красивый», есть множество нюансов, на которые нужно обращать внимание, подбирая корпус для компьютера. Как бы это не было банально сказано, корпус должен справляться с 3 задачами: электропитание, обеспечение охлаждения, обеспечение механической прочности конструкции.

За электропитание отвечает блок питания. Именно от его способности выдавать стабильное напряжение питания на различные компоненты ПК зависит надежность компьютера в работе. Мощность современных блоков питания от 350-450 Вт. Качество блока питания можно косвенно по его массе. Чем он тяжелее, тем больше в нем элементов, фильтрующих помехи идущие по электросети, и, следовательно, он лучше. Не забывайте, чем больше производительность компьютера и чем больше в нем потребителей электроэнергии, тем мощнее должен быть блок питания.

Корпус внутри должен быть достаточно просторным, чтобы обеспечить прохождение потока воздуха мимо радиатора системы охлаждения процессора. Иногда потребуется установка дополнительных вентиляторов на передней и задней панелях корпуса. Передний вентилятор должен дуть воздух вовнутрь корпуса, задний должен выдувать его наружу.

Корпус должен быть прочным, т.е. должен быть сделан из достаточно толстого металла. Корпуса из «жести» от вибрации, вызванной, например вращением вентиляторов, начинают со временем зудеть и дребезжать.

Также очень полезной опцией является наличие на передней панели гнезд для подключения наушников, USB-флешек, устройства считывания карт памяти (карт-ридер).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.