Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ду­хов­ная пи­ра­ми­да






Пункт 71. И смысл ска­зан­но­го, как бы­ло разъ­яс­не­но, в том, что за­ни­маю­щие­ся внеш­ней То­рой, пре­неб­ре­га­ют сво­ей внут­рен­ней ча­стью и внут­рен­ней ча­стью То­ры, от­но­сясь к ней так, как буд­то нет в ней ни­ка­кой не­об­хо­ди­мо­сти, уде­ляя ее изу­че­нию ни­чтож­но ма­лое вре­мя. Они по­доб­ны сле­пым, ты­каю­щим­ся в сте­ну, так как уси­ли­ва­ют свою внеш­нюю часть, то есть иду­щее лишь на поль­зу те­ла. А так же, при­да­вая важ­ность внеш­ней То­ре бо­лее чем внут­рен­ней То­ре, они при­во­дят к то­му, что все, что от­но­сит­ся к внеш­ней час­ти ми­ра, уси­ли­ва­ет­ся по от­но­ше­нию к его внут­рен­ней час­ти.

И как внеш­няя часть на­ро­да Из­раи­ля, то есть на­ро­ды ми­ра в нем, уси­ли­ва­ет­ся и при­ни­жа­ет внут­рен­нюю часть на­ро­да Из­раи­ля — муд­ре­цов То­ры, так и внеш­няя часть на­ро­дов ми­ра, раз­ру­ши­те­ли, уси­ли­ва­ют­ся и ан­ну­ли­ру­ют их внут­рен­нюю часть — пра­вед­ни­ков на­ро­дов ми­ра. Так же и внеш­няя часть все­го ми­ра (на­ро­ды ми­ра) уси­ли­ва­ет­ся и ан­ну­ли­ру­ет сы­нов Из­раи­ля, ко­то­рые яв­ля­ют­ся внут­рен­ней ча­стью ми­ра.

И в та­ком по­ко­ле­нии все раз­ру­ши­те­ли на­ро­дов ми­ра под­ни­ма­ют го­ло­ву и, в ос­нов­ном, же­ла­ют унич­то­же­ния сы­нов Из­раи­ля, как ска­за­но в Тал­му­де: «Все стра­да­ния при­хо­дят в мир толь­ко для Из­раи­ля». Как ска­за­но в «Ти­ку­ней Зо­ар»: «Они вы­зы­ва­ют свои­ми по­ступ­ка­ми го­лод, бед­ность, жес­то­кость, уни­же­ние, убий­ст­ва и гра­беж во всем ми­ре».

И по­сле на­ших боль­ших пре­гре­ше­ний, мы ста­ли сви­де­те­ля­ми все­го пред­ска­зан­но­го в кни­ге «Зо­ар», тем бо­лее что на­ка­за­ние ка­са­ет­ся, в пер­вую оче­редь, луч­ших из нас, как ска­за­но в Тал­му­де: «Все­гда на­чи­на­ют имен­но с пра­вед­ни­ков». И от все­го цве­та То­ры, что был у Из­раи­ля в Поль­ше и Лит­ве, не ос­та­лось нам ни­че­го, кро­ме жал­ких ос­тат­ков в на­шей стра­не. И те­перь толь­ко на нас, на эти ос­тат­ки, воз­ло­же­но ис­пра­вить это страш­ное ис­ка­же­ние.

И ес­ли ка­ж­дый из нас, ос­тат­ков про­шло­го, при­мет на се­бя всей ду­шой и ра­зу­мом, обя­зан­ность воз­ве­ли­чить от­ны­не и да­лее внут­рен­нюю часть То­ры и пре­дос­та­вить ей дос­той­ное ме­сто, в со­от­вет­ст­вии с ее ис­тин­ной зна­чи­мо­стью по от­но­ше­нию к внеш­ней час­ти То­ры, то­гда ка­ж­дый из нас удо­сто­ит­ся уси­лить свою внут­рен­нюю часть, то есть часть Из­раи­ля в се­бе — по­треб­но­сти его ду­ши, над внеш­ней сво­ей ча­стью — на­ро­да­ми ми­ра, что в нем, по­треб­но­стя­ми те­ла.

Ду­хов­ные пред­во­ди­те­ли на­ро­да, на­хо­дя­щие­ся во гла­ве пи­ра­ми­ды, оп­ре­де­ля­ют, бу­дут ли изу­чаю­щие То­ру за­ни­мать­ся ее внеш­ней или внут­рен­ней ча­стью. Ес­ли они бу­дут за­ни­мать­ся внут­рен­ней ча­стью, пи­ра­ми­да бу­дет по­строе­на пра­виль­но, ес­ли нет — на­обо­рот.

Нам важ­но про­из­ве­сти это из­ме­не­ние, но по­сколь­ку не так про­сто по­вли­ять на ду­хов­ных ли­де­ров на­ро­да, мы воз­дей­ст­ву­ем на ос­таль­ные слои на­се­ле­ния, и по­сте­пен­но, уже в фор­ме об­ще­ст­вен­но­го мне­ния, это дос­ти­га­ет его пред­во­ди­те­лей. Са­ми об­ще­ст­вен­ные ли­де­ры за­ви­сят от мне­ния об­ще­ст­ва: об­ще­ст­во под­дер­жи­ва­ет их, со­дер­жит и ока­зы­ва­ет на них влия­ние, и они вы­ну­ж­де­ны из­ме­нять­ся в со­от­вет­ст­вии с его тре­бо­ва­ния­ми. Та­ким об­ра­зом, че­рез об­ще­ст­во мож­но воз­дей­ст­во­вать на его ли­де­ров имен­но вслед­ст­вие сла­бо­сти этих ли­де­ров. А их сла­бость обу­слов­ле­на уси­ле­ни­ем скры­тия.

Бу­дем на­де­ять­ся, что на­ши дей­ст­вия соз­да­дут от­но­ше­ние к нау­ке каб­ба­ла как к выс­шей цен­но­сти, и эта пи­ра­ми­да при­мет пра­виль­ную фор­му в со­еди­не­нии с Твор­цом.

И про­явит­ся эта си­ла так­же во всем на­ро­де Из­раи­ля, так, что на­ро­ды ми­ра, что в нас, осоз­на­ют и уз­на­ют важ­ность и ве­ли­чие ве­ли­ких из Из­раи­ля над ни­ми, ус­лы­шат их и бу­дут по­ви­но­вать­ся им. И то­гда внут­рен­няя часть на­ро­дов ми­ра, пра­вед­ни­ки на­ро­дов ми­ра, уси­лят­ся и по­ко­рят их внеш­нюю часть — раз­ру­ши­те­лей ми­ра. А внут­рен­няя часть ми­ра, Из­ра­иль, пре­взой­дет во всем ве­ли­чии и в важ­но­сти внеш­нюю часть ми­ра — на­ро­ды ми­ра.

И то­гда все на­ро­ды ми­ра осоз­на­ют и при­мут важ­ность Из­раи­ля над ни­ми и ис­пол­нит­ся ска­зан­ное: «И возь­мут на­ро­ды Из­ра­иль и при­ве­дут в ме­сто его; и дом Из­раи­ля при­мет их в на­сле­дие на зем­ле Твор­ца», как ска­за­но: «И при­не­сут сы­но­вей тво­их в по­ле, и до­че­ри твои не­со­мы бу­дут на их пле­чах».

И ис­пол­нит­ся это, как пред­ска­зы­ва­ет кни­га «Зо­ар»: «Си­лой этой кни­ги вый­дут из не­во­ли ми­ло­стью Твор­ца». Да бу­дет к это­му же­ла­ние. Амен!

Итак, по­сле то­го, как под­ни­мут­ся пред­во­ди­те­ли по­ко­ле­ния и пе­ре­да­дут зна­ния о нау­ке каб­ба­ла всем ос­таль­ным час­тям на­ро­да, и ре­ли­ги­оз­ным и свет­ским, и они зай­мут пра­виль­ное по­ло­же­ние в пи­ра­ми­де, это зна­ние рас­про­стра­нит­ся сре­ди на­ро­дов ми­ра в пра­виль­ной фор­ме.

Ина­че го­во­ря, пра­вед­ни­ки и греш­ни­ки на­ро­дов ми­ра вы­стро­ят­ся со­от­вет­ст­вую­щим об­ра­зом и при­зна­ют ве­ли­чие Из­раи­ля: они при­сое­ди­нять­ся к ис­прав­ле­нию, под­дер­жат его и при­мут в нем уча­стие. И, тем са­мым, Из­ра­иль вы­пол­нит свою ос­нов­ную ра­бо­ту, свою мис­сию: стать све­том для на­ро­дов ми­ра.

Из­на­чаль­но ста­дия Ис­ра­эль не долж­на бы­ла ис­прав­лять се­бя, она про­шла че­рез все раз­бие­ния, пор­чу и из­гна­ния для то­го, что­бы со­еди­нить­ся с на­ро­да­ми ми­ра, соз­дать с ни­ми связь и на­пра­вить их в сто­ро­ну от­да­чи.

Этот про­цесс вклю­ча­ет в се­бя мно­го де­та­лей, и не все под­ле­жит об­су­ж­де­нию: есть еще яв­ле­ния, ко­то­рые рас­кро­ют­ся, а по­ка они не рас­кры­лись, мы не мо­жем быть уве­ре­ны, что они про­изой­дут в той или иной фор­ме. Про­ро­ки и каб­ба­ли­сты мно­го пи­са­ли об этом, но на­до по­ни­мать, о чем они пи­шут, и не рас­кры­вать все сра­зу, а «рас­кры­вая од­ну пядь, скры­вать две пя­ди», как го­во­рит Ба­аль Су­лам. Есть мно­го ве­щей, ко­то­рые на­до со­хра­нить в се­бе, спря­тать до той по­ры, ко­гда они бу­дут при­ме­ни­мы и по­лез­ны, и так раз­ви­вать­ся.

Но как бы то ни бы­ло, Ба­аль Су­лам пи­шет, что все за­ви­сит от рас­про­стра­не­ния нау­ки каб­ба­ла, осо­бен­но сей­час, ко­гда мы всту­пи­ли в пе­ри­од войн, о ко­то­рых в кни­ге «Зо­ар» и в «Про­ро­ках» го­во­рит­ся как о вой­нах рас­кры­тия Ма­шиа­ха.

Рас­кры­тие Ма­шиа­ха оз­на­ча­ет рас­кры­тие Выс­шей си­лы для ис­прав­ле­ния тво­ре­ний и слия­ния с Твор­цом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.