Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. - Кто же там был? – Чанёля уже второй день мучает вопрос о том странном мальчишке






- Кто же там был? – Чанёля уже второй день мучает вопрос о том странном мальчишке.
И мальчишка ли это был? Ведь он видел только лицо и то в темноте и лишь всего пару секунд. Но вот взгляд ребёнка въелся в память, пробуждая странное желание снова его увидеть.

В тот день парни благополучно выехали на нужную дорогу и уже через полтора часа прибыли в город. Вообще-то, ехали они к другу Джонина, Кенсу. У него в этом городе жили родители и неделю назад его оповестили о том, что они попали в аварию и теперь находятся в больнице.

Он сразу же бросил все свои дела и уехал к ним. Джонин прожить без лучшего друга не смог даже неделю, поэтому он целый день нылся Чанёлю, чтобы он его отвез. Машина же самого Джонина была в ремонте, а отдавать свою на растерзание этому оболтусу Ёль не решился. Проклиная свою доброту и то, что Джонин почти не пригоден к самостоятельной жизни без Кенсу, Пак всё же согласился, хотя в глубине души понимал, что тут нечто большее, чем просто отсутствие навыков жизни в одиночку.

- Да что же он из головы-то не вылезает! – завопил Чанёль, вскакивая с дивана, и поспешно собираясь.

***

- Да где же она! – он ехал по дороге, пытаясь вспомнить, где примерно находилась та деревня.

Он петлял по дороге уже два часа, и она должна была быть где-то поблизости. Проехав по еще около трех километров, он наконец увидел вдалеке дома. Чанёль заехал в деревню и остановился около того заброшенного дома. Вылез из машины и достал из багажника пакет. Он помнил ту собаку, поэтому перед поездкой купил кусок мяса, чтобы отвлечь этого монстра от себя любимого. Он потянулся рукой к калитке и услышал за спиной женский голос.

- Не заходи туда, - это была женщина, которая в прошлый раз помогла им выбраться из этого непонятного места. И если бы не она, то чёрт знает сколько бы они ещё блуждали по округе. Хотя о чём это Чанёль думает? Она же там не одна жила, так что не суть.

- Почему? – удивился он, замечая в руках у неё небольшую кастрюлю. Аджумма медленно подошла к нему, заглядывая через забор.

- Там во дворе собака. Она может напасть на тебя.

- А как же вы? – всё также удивленно спросил Чанёль, наблюдая, как женщина открывает калитку и спокойно заходит во двор.

- А меня она не тронет, – улыбнулась она, направляясь к входной двери. Чанёль пошел следом за ней, оглядываясь в ожидании серого монстра. Он конечно собак не боялся, но всё же… не очень горел желанием почувствовать задницей острые зубки.

Однако собака так и не появилась. Женщина к этому времени уже зашла в дом, и Чанёль поспешил за ней, стараясь не отставать. Деревянный пол скрипел, а потолок угрожал упасть на голову гостям, так что Чанёль машинально втянул голову, хотя его проводница шла уверенно под этими трухлявыми досками.

Миновав коридор без происшествий, они зашли в единственную комнату в доме. Она была довольно просторной и из предметов мебели в ней находился лишь стол, рядом лежал сломанный стул, а в дальнем углу был матрас, лежавший прямо на полу. Больше не было ничего, даже кровати. Половина окон была заклеена газетами и из-за этого в комнате было немного темновато.

Чанёль пригляделся и понял, что на матрасе кто-то лежит. Этот " кто-то" был накрыт старым одеялом, и понять, кто это, было невозможно.

Женщина подошла к нему и присела рядом, положив руку поверх одеяла.

- Просыпайся, – тихо сказала она, поглаживая. Комочек под одеялом зашевелился, и из-под него показалась лохматая макушка. Одеяло было откинуто, и оказалось, что под ним лежал мальчонка, в обнимку с собакой. В доме было холодно и видимо эти двое таким образом грелись.

Мальчонка кулачками протер глаза и уставился на женщину, принюхиваясь. Она улыбнулась и достала из кастрюли пирожок, протягивая ему. Он схватил его, тут же жадно откусывая. Прожевав первый кусок, он с требовательным жестом протянул к ней ручонку, в ожидании ещё одного.

Женщина дала следующий, и парнишка схватив его, ткнул им в морду спящей собаки. Серый монстр открыл глаза и шумно втянул носом воздух. В следующую секунду, он клацнул пастью и несчастный пирожок исчез из этого мира.

Чанёль в шоке смотрел на эту картину и пытался понять, что же здесь такое происходит.
Мальчик тем временем полез за следующим, при этом, краем глаза наблюдая за Ёлем. Опасности от незнакомца он не чувствовал, но всё равно надо было быть с ним настороже.
Просто так в их захолустье новые люди не появлялись и мало ли что там в голове у мужчины вертелось. Мысли же никто читать не умел.

Женщина пододвинула к нему кастрюлю и поднялась, отряхивая юбку от пыли. Ребёнок же посчитал количество пирожков, отсчитал половину от общей кучи и положил её перед собакой.

- Кушай спокойно, я потом еще зайду, - мягко улыбнулась женщина и потрепала ребёнка по спутанным и грязным волосам.

Мальчик кивнул в ответ, закутался в одеяло и продолжил трапезу, но уже неотрывно смотря на Чанёля. Того аж до косточек пробрало от этого взгляда, следящего за каждым его движением.

- Пошли, не будем ему мешать, – прошептала аджумма и направилась к двери, подталкивая туда же высокого гостя.

- Он немного диковатый, – пояснила женщина, когда они вышли во двор.

- Почему он здесь живет? – изумился Чанёль, ведь мальчику на вид было около шестнадцати лет, и он, по сути, должен жить с родителями или на крайний случай с родственниками, но не так.

- Там долгая история. Он, в общем, людей боится. И почти всегда молчит, - тихо произнесла она, – только бормочет что-то иногда себе под нос или тихо с собакой разговаривает, когда поблизости никого нет.

- Он же ребенок! И должен с людьми жить, но никак не один, в разваливающемся доме и общаясь только с собакой, - возмутился Чанёль, поглядывая в ближайшее к ним окно.

- Да, надо бы. Но кто им заниматься будет? У меня уже возраст не тот, чтобы по городам кататься и по врачам его водить. Да и денег нет. А ему, видимо, и тут хорошо. Он же не всегда в этом доме. Зимой он у меня живет, помогает по дому. Но часто уходит сюда.

- А сколько ему?

- Почти семнадцать. Он до двенадцати лет нормальным был, а… - но тут она осеклась, махнув рукой, и направилась неспешным шагом к калитке, давая понять, что больше ничего рассказывать она не собирается. Чанёль настаивать на продолжении рассказа не стал, а просто покорно пошёл за ней к выходу.

***

- Чёрт, – Чанёль всю ночь елозил по кровати и не мог уснуть. В голове всё вертелся этот худенький мальчик, делящийся едой со своей собакой. Это же надо так любить этого монстра, чтобы делиться с ним и своей постелью и последней крошкой хлеба.
Он резко сел и замотал головой:

- Нет. Нет. Нет. Я не буду этого делать. Это не мое дело. Если я это сделаю, у меня будет множество проблем. А мне этого не надо. Но бросать его там… Стоп. Пак Чанёль! Ты идиот? Думать о каком-то оборванце, когда тебе завтра на работу рано утром? Всё! Спать! – он плюхнулся обратно на подушку и накрылся одеялом с головой.

Через десять минут он снова поднялся, включил свет и огляделся в поисках одежды.

- Я сошел с ума, – прошипел он, прыгая на одной ноге, пытаясь влезть в джинсы. Одевшись, он схватил ключи и выскочил из квартиры. Пока он закрывал дверь, у него появилось сильное предчувствие того, что с этого момента многое в его жизни может круто и безвозвратно измениться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.