Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы не знаем, какой из дней недельного цикла является истинным седьмым днем




Это заблуждение многих успокоило в их непослушании четвертой заповеди. Но это определенно неверно. Вот четыре несомненных доказательства, ясно определяющих, какой из дней является истинным седьмым днем:

1. Согласно Священному Писанию, Христос умер в пятницу и воскрес в воскресенье, первый день недели. Практически все церкви признают этот факт, соблюдая Страстную Пятницу и Светлое Христово Воскресение. Вот свидетельство Библии: "[Иосиф] пришел к Пилату и просил Тела Иисусова; и, сняв Его, обвил плащаницею и положил Его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен. День тот был пятница, и наступала суббота" (Луки 23:52-54).

Вот доказательство того, что Иисус умер в день, предшествовавший субботе. В Библии он еще называется днем приготовления, поскольку это был день, когда все готовилось к субботе. Давайте прочитаем следующие стихи: "Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Стихи 55,56).

Обратите, пожалуйста, внимание, что женщины покоились в субботу "по заповеди". Заповедь говорит, что "день седьмой - суббота", так что мы знаем, что они покоились в седьмой день, и этот день следовал за пятницей. [Неделя во всех странах мира по-прежнему начинается с воскресенья и заканчивается субботой, тогда как в СССР порядок был изменен. - Прим. ред.] Стих, следующий за этими стихами, говорит: "В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба" (Луки 24:1, 2).

Теперь мы имеем полную ясность в отношении трех следующих друг за другом дней. Иисус умер в пятницу, часто именуемую Страстной Пятницей. Он покоился в гробнице в субботу - седьмой день недели - "по заповеди." Затем в воскресенье - первый день недели, день Светлого Христова Воскресения для многих - Он воскрес из могилы.

Всякий, кто может определить местонахождение Страстной Пятницы и Пасхального Воскресенья, не будет иметь абсолютно никаких трудностей с определением положения истинной субботы.

2. Никогда в истории календарь не менялся таким образом, чтобы нарушался порядок дней недели. Мы можем быть совершенно уверены, что наша суббота - это тот же день недели, который соблюдался Иисусом, когда Он был здесь. Папа Григорий XIII действительно произвел реформу календаря в 1582 г., но это не затронуло недельного цикла. После того, как в 1582 г. он сделал небольшие изменения, наш современный календарь стал именоваться григорианским.



Что же папа Григорий изменил в календаре? До 1582 г. пользовались юлианским календарем, введенным в 46 г, до н.э. Юлием Цезарем и названным по его имени. По юлианскому календарю длина одного года равняется 365 1/4 дней, фактически же год на 11 минут короче, чем 365 1/4 дней. С течением времени эти 11 минут накопились, и к 1582 г. календарь на 10 дней отставал от солнечного времени. Григорий просто удалил эти 10 дней. Сделано это было в Четверг, 4 октября. Следующий день должен был быть пятницей, 5 октября. Но Григорий сделал его пятницей, 15 октября, удалив таким образом ровно 10 дней и приведя гражданский календарь в соответствие положению небесных тел.

Был ли нарушен порядок дней недели? Нет. Пятница по-прежнему последовала за четвергом, а суббота - за пятницей. Неделя по-прежнему состояла из семи дней, недельный цикл никак не был нарушен. И, когда мы соблюдаем День покоя в субботу, мы можем быть уверены, что соблюдаем тот же день, что и Иисус соблюдал, согласно свидетельству Луки 4:16.

3. Третье доказательство истинности положения Дня покоя в недельном цикле - самое убедительное из всех. Еврейский народ соблюдал седьмой день со времен Авраама, и он продолжает соблюдать его по сей день. Представьте себе целый народ - миллионы людей, педантично отсчитывающих время, неделю за неделей, с календарем и без календаря - в течение тысяч лет. Могли ли они сбиться со счета? Это невозможно. Единственная возможность, чтобы они потеряли день, имела бы место, если бы целый народ проспал более 24 часов в одно и то же время, а потом бы никто из них никогда не узнал об этом.



С тех пор, как Бог учредил субботу при сотворении, не было никаких ее изменений или потерь. Происхождение недельного цикла объясняется историей сотворения. Нет никаких научных или астрономических причин для измерения времени промежутками по семь дней. Оно было установлено по собственному Божьему усмотрению и чудесным образом сохранено по одной причине - потому, что святой День покоя указывает на творческую силу единственного истинного Бога. Он является знамением Его суверенитета над этим миром и жизнью человека, знамением сотворения и искупления.

Разве это не достаточная причина для того, чтобы Бог сохранил соблюдение субботы на протяжении всей вечности? У Исайи в 66 главе мы читаем: "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Исайи 66:22, 23).

Суббота так драгоценна для Бога, что Его народ будет соблюдать ее в течение всего времени, которое наступит на чудесной земле искупленных. Если она так драгоценна для Него, не должна ли она быть столь же драгоценной для нас? Если мы собираемся соблюдать ее на небесах, не должны ли мы соблюдать ее сейчас?

В век ложных богов, атеистической эволюции и человеческих традиций мир больше, чем когда либо, нуждается в субботе, этом испытании нашей верности Богу-Творцу, этом знамении нашего освящения посредством Его силы.

4. Доказательство номер четыре заключается в том, что в более, чем ста, языках народов мира для обозначения седьмого дня недели используется слово, созвучное древнееврейскому "шабат" (покой). Так, в русском это "Суббота", в испанском "Сабадо", в арабском "Ас Сабат". Что это доказывает? Это доказывает, что давным давно, при образовании этих языков, седьмой день недели признавался Днем покоя, и этот факт нашел отражение в самом названии дня недели.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал