Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика рекламы. Реклама и коммуникационная система.






Объекты рекламы:

1. Товар – товары для массового потребителя, для промышленного использования, заказы гос. Учреждений и органов власти, заказы полит. Партий и общественных движений, заказы отдельных политиков и заказы от отдельных лиц.

2. Услуги – финансовые, здравоохранение, туризм, сфера быта и строительства, транспортные и авто-услуги, телекоммуникации, сфера досуга, образование.

 

Функции рекламы:

1. Информировать потребителя о товаре и услуге, о фирме-производителе, о мероприятии, связанном с товаром и т.д.

2. Формирует предпочтение к товару или фирме путем убеждения, и с помощью советов подводит потребителя к мысли о необходимости совершить покупку.

3. Постоянно напоминает потребителю о том, где можно купить товар.

4. Позиционировать товар и услугу на соответствующем рынке с целью наиболее правильного определения выбора.

5. Проводит работу с группами потребителей, лояльных к конкретному товару с целью их дальнейшего перевода в группу потребителей, отдающих ему предпочтение.

6. Создает уникальный образ фирмы, который отличает её от образов конкурентов.

7. Концентрирует внимание потребителя на конкретных направлениях развития рынка того или иного товара.

8. Поддерживает уже существующие традиции и устоявшиеся привычки потребителя.

 

Классификация рекламы

 

Классификационный критерий Содержание, тип рекламы
По общепринятым нормам Частная реклама, неэтичная, вводящая в заблуждение, недостоверная, недобросовестная, не надлежащая.
По использованию воздействия на чувства человека Визуальная и аудиальная
По степени использования образа рекламируемого объекта Прямая, косвенная, скрытая
По характеру подачи рекламного материала Мягкая и жесткая
По характеру стратегического направления рекламы Коммерческая и некоммерческая
По выбору общего подхода к решению рекламных задач Рациональная и эмоциональная
По характеру планирования рекламных акций Медийная, немедийная и комплексная
По типам рекламополучателей, по географическому признаку Оптовая, розничная, деловая, локальная, региональная, общенациональная, международная, глобальная
По интенсивности воздействия на потребителя Непрерывное, импульсивное, нарастающее, равномерное и залповое
По целевым группам, по секторам экономики, по периоду жизненного цикла товара Молодежная, женская, мужская… Промышленная, потребительская Утверждающая, напоминающая
По характеру объекта рекламы Товарная, имиджевая, государственная, социальная, политическая
По типам рекламоносителей Пресса, телевидение, радио, наружная, транспортная, кинореклама, Интернет, печатная, сувернирная, почтовая и т.д…
     

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.