Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позиционирование проектируемого предприятия на рынке






Позиционирование — искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики.

Основной принцип позиционирования - товар должен быть как минимум необходим, как максимум привлекателен и индивидуален. Позиционирование может быть основано на рациональных и/или эмоциональных выгодах.

Рациональные выгоды - это выгоды, представленные в виде логичных аргументов. Они имеют логичные обоснования и потому легко принимаются потребителем.

Эмоциональные выгоды не содержат обоснованных рациональных аргументов, а доставляют удовольствие сердцам и душам потребителей. Дать разумное обоснование невозможно, но эмоциональные выгоды говорят потребителю, что превосходство над окружающими или принадлежность к какой-то группе возможны, " если вы пользуетесь этой маркой"

Позиционирование осуществляется с помощью множества средств, но прежде всего - на основе анализа перспективности сегментов и сравнения рыночных долей конкурентов в этих сегментах, путем выработки адекватной намеченным целям ценовой и рекламной политики.

Для лучшего представления позиции проектируемого товара на рынке по сравнению с конкурентами была составлена диаграмма, представленная на рисунке 1.1.

 

Рисунок 1.1 – Позиционирование проектируемого товара и фирмы

Исходя из данных, представленных на рисунке 1.1 видно соотношение цены и качества. Так магазин «Империя» обладает невысоким качеством и ценами. «ГАРДЕРОПТ» и «Центральный рынок» имеют низкое качество и приемлемыми ценами. " Цветущая поляна" отличается более высоким качеством и низкой ценой, но маленьким ассортиментом. Данная диаграмма дает возможность установления соотношения цены и качества в планируемом предприятии. В ателье «RAINBOW»планируется достижение высокого уровня качества, но цена на услуги будет чуть выше в сравнении с конкурентами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.