Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпизод «Я люблю свою школу».






Лучшая в мире профессия – быть человеком!

Новый Корпус: Всем здравствуйте!!! Здравствуйте школьники, учителя, уважаемые гости! Я очень рад………………………………

(его речь перебивает новый корпус, который под музыку в танце выходит на сцену)

Старый Корпус: Простите великодушно, уважаемый господин, но вы сейчас прервали мою речь. Это крайне невежливо с вашей стороны. И вообще вы кто такой?

Новый Корпус: Как это кто?! Я новый корпус, можно сказать «Трудовой комплекс» нового тысячелетие принадлежу Знаменской школе – интернату, и сегодня у меня великое событие - ко мне пришли гости. Наконец-то здесь начнется новая жизнь и…………..постойте……, а вы кто такой?

Старый Корпус: Очень приятно. Я старый мудрый корпус Знаменской школы интернат. Рад знакомству с вами, ………. коллега.

Новый Корпус: Допустим, мы с вами коллеги, но я вполне самостоятелен и самодостаточен. Соответствую всем требованиям, необходимым современному времени. У меня есть оборудованные по высшему классу кабинеты для занятий уроков труда, новая библиотека, информационный зал, этнокультурный центр, новые станки, а сколько все это стоит……..

Старый Корпус: О! Да, коллега. Сколько усилий пришлось приложить коллективу школы, его директору, чтобы сегодня вы предстали перед нами во всем этом великолепии.

Новый Корпус: Вы хотите сказать, что Вы имеете к этому какое-то отношение?

Старый Корпус: Думаю да. Ведь это именно то, к чему мы стремились все эти долгие годы. Сколько пришлось приложить усилий, преодолеть трудностей, чтобы школьники получили в подарок этот волшебный дворец.

Новый Корпус: Значит, Вы не отрицаете мою значимость и самодостаточность?

Старый Корпус: Да, но Вы не забывайте, коллега, что все ваши технические новинки без человеческих усилий, души, сердца и таланта - бесполезны. И здесь без нашего педагогического коллектива не обойтись. Ведь главное богатство школы – это его люди, их знания, мудрость, талант, опыт, их профессионализм и лучшие человеческие качества. А этими качествами обладают наши мастера-педагоги.

Новый Корпус: Ну что же, мой юный друг, давайте прекратим спор, и спросим у учащихся нашей школы, что они думают об этом.

эпизод «Я люблю свою школу».

 

1 эпизод. «Я люблю свою школу!»

Звучит музыка. Появляются школьники.

Школьник 1: Я люблю свою школу!

Школьник 2: Я люблю свой класс!

Школьник 3: Я люблю своих учителей!

Школьник 4: Со мной всегда мои друзья-одноклассники!

Школьник 1: Наши учителя – настоящие мастера своего дела!

Школьник 2: Директор нашей школы – Сезонова Тамара Ивановна!

Школьник 3: Заместитель директора по учебной части - Савотина Татьяна Петровна!

Школьник 4: Заместитель директора по воспитательной работе – Михеева Анна Петровна!

Школьник 5: Разумовская Елена Викторовна

Школьник 6: Алымова Тамара Ивановна!

Школьник 7: Все они энтузиасты своего дела!

Школьник 8: Они постоянно самосовершенствуются и идут вперед!

Школьник 9: Они отличаются умением объединить вокруг себя всех учеников!

Школьник 1: Заинтересовать нас своим предметом!

Школьник 2: Помогают нам найти свой жизненный путь!

Школьник 5: Спасибо, Вам, уважаемые учителя!

Школьник 6: За Ваш труд!

Школьник 7: За Вашу любовь!

Школьник 1: За Ваш профессионализм!

Школьник 2: За Вашу Доброту!

Школьник 3: За вашу нелегкую работу, которую вы с достоинством выполняете безвозмездно отдавая себя!

Номер «Такая работа» Исп. Е. Водянина

Школьник 8: Благодаря ежедневным школьным урокам мы являемся участниками и победителями предметных олимпиад!

Школьник 1: По русскому языку!

Школьник 2: Математике!

Школьник 3: Литературе!

Школьник 4: Биологии!

Школьник 5: Химии!

Школьник 1: Но мы успеваем не только хорошо учиться, но и разносторонне развиваться.

Школьник 3: В стенах школы мы с удовольствием занимаемся творчеством!

Школьник 4: Принимаем участие в фестивалях и конкурсах!

Школьник 5: Участвуем в смотрах художественной самодеятельности!

Школьник 6: Успешно выступаем на соревнованиях!

Школьник 7: Занимаемся в научно-творческих лабораториях!

Школьник 1: У нас есть возможность заниматься в кружках.

Школьник 2: «Меткий стрелок».

Школьник 3: «Современные ритмы»

Школьник 4: «Юный овощевод»

Школьник 5: «Греко-Римская борьба»

Школьник 6: «Комнатное цветоводство»

Школьник 7: «Кукольный театр»

Школьник 1: «Цветовод-декоратор»

Школьник 2: В нашей школе множество различных кружков на выбор и вкус любого учащегося.

Школьник 6: Из стен нашей школы ребята выпускаются полными надежд и вдохновения!

Школьник 7: Они становятся полноценными личностями!

Школьник 8: Познают различные профессии!

Школьник 1: И становятся военными!

Школьник 2: Преподавателями!

Школьник 3: Спортсменами!

Школьник 4: Работниками сферы медицины!

Школьник 5: Наша школа, начиная с 1959 года, продолжает дарить ребятам настоящую путёвку в жизнь!

Школьник 6: Мы любим свою школу!

Школьник 7: Мы гордимся ей!

Номер «Барыня». Исп. уч. школы.

Новый Корпус: Невероятно. Разве сегодня в этом суетном мире еще есть такие люди? Они действительно мастера своего дела.

Старый Корпус: Одного энтузиазма и таланта не достаточно, здесь нужен багаж знаний, терпения и трудолюбия. Я же говорил, что дело не во внешней красоте, не в форме, а в ее содержании. Педагогический состав – это те люди, на чьих плечах лежат все трудности и заботы о школьниках.

Новый Корпус: Кстати, что-то мы совсем забыли о школьниках, ради которых я и появился. Они-то уж наверняка понимают, что первым сегодня должен быть я и чествовать они пришли именно меня. Школьники с нетерпением хотят войти в мои распахнутые двери.

Старый Корпус: Умерьте свой пыл, мой юный друг, не торопитесь с выводами. Время все расставит на свои места, а школьники – это наша гордость, это наша надежда, наше будущее.

Новый Корпус: Но ведь я же тоже создан для будущего. А вообще, я предлагаю отдать этот вопрос на суд самих студентов. Пусть они и решат, кто из нас важнее.

 

2 эпизод «Город мастеров»

Звучит музыка, на площадку выходят подмастерья в белых одеждах и цветных фартуках, которые будут в действии трансформироваться. Идет пластическая зарисовка «Подмостерье».

 

1: Труд наполняет краской жизнь

И ускоряет бой сердечный

2: Печали превращая в пыль

Пугает истиною вечной.

3: В нашем дворце знаний, творчества, вдохновения работают настоящие профессионалы.

4: Из мастерских которых, выпускаются будущие специалисты.

5:. Если раньше в нашей школе было всего 5 кружков

6: То благодаря открытию новых, дополнительных мастерских в нашей школе теперь их более 25!!!

7: А еще в нашем новом «трудовом комплексе» есть:

1: Библиотека нового поколения!

2: Новейшие швейные машинки!

3: Столярные станки нового века!

4: Все для кулинарного дела!

5: Теперь у нас будет свой новый этнокультурный центр!

6: Свой музей!

7: А готовить нас в эти мастерские будут наши любимые мастера.

8: Сегодняшние ученики с нетерпением ждут встречи со своими педагогами, наставниками и мастерами своего дела






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.