Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава восьмая: Шторм






Корабль рассекал чуть волнующие море, волны с шумом бились об борта, и брызги разлетались во все стороны. Как раз одна из таких капель попала на щеку Лорины. Та пробудилась от грёз и смахнула салённую каплю. «Остров уже на горизонте. Наконец-то та самая тишина природы! – подумала девушка. – Интересно, где будет стоять палатка? Около дерева или на открытой местности?»

Девушка оглянула палубу. Матросы бегали с одного места на другое, то залезали на мачты, то драили палубу. Ничего интересного, скучная работа, наверно. Лорина, решившая пойти в каюты, всё ещё думала о предстоящем острове, и тут же ужаснулась. Вдруг, не дай Фортуне, на девушку, из кустов, выпрыгнет волк, или ещё хуже – медведь вылезет из берлоги.

– Маленькая моя, – послышался знакомый голос сверху.

Перепугавшись от резкого голоса. Подняв глаза наверх, она увидела своего отца.

– Чего, па? – спросила Лорина.

– Пойдём в мою каюту, поговорить хочу.

Археолог привёл дочь в каюту. Каюта исследователя была скромно уставлена, стол стоял около иллюминатора, что можно было в перерывах глядеть на синее море, диван притаился скромно рядом со столом, шкаф, набитый историческими книгами, стоял на противоположной стороне каюты. И можно считать, что эта каюта – временный его кабинет. Лорина села на диван, а археолог – на стул, стоящий рядом со столом.

– Можешь рассказать: как ты будешь проводить дни на острове? – начал с такого вопроса Трэвел-старший.

– Может, буду любоваться природой, гулять по лесу, берегу и по лагерю; сидеть на кровати и читать книгу, наблюдать, как Чак рисует природу; упражняться в стрельбе из лука, только не по животным! – ответила Лорина.

– Наверно, ты будешь слушаться меня и не ходить первой в храм.

– Конечно. Я понимаю – может там находится ловушки и не приятная живность.

– Это хорошо, ты это усвоила. Ты говорила, что будешь гулять в лесу: бери кого-нибудь из старших – я не хочу лишиться дочери из-за твоего легкомыслия.

– Я понимаю. Самой буду аккуратной. Ты что будешь делать в перерывах от работы?

– Как что? Отдыхать, книгу читать и погружаться в воспоминания.

– Я пойду отдыхать. Ты придешь, когда прибудем на остров.

Девушка оставила отца наедине самим собой. Что делал отец в каюте неизвестно. Может, рылся в бумагах, размышлял или вспоминал свою молодость, думал о самом храме, доставая карту необитаемого острова. Лорина, вошедшая в каюту, легла на кровать, устремив глаза на потолок. Скоро девушка окажется на том самом острове. И не заметила, как задремала и погрузилась в сон.

…Тёмный огромный зал неизвестного Лорине храма. Кому или чему воздвигли этот храм? Неизвестно… Было слышно только на всю залу чьей-то тяжёлый бег. Несясь, словно молния, как будто от огня, бежала, озирая постоянно взгляд назад, воительница, и, заметь, дорогой читатель, без оружия. Лицо закрывала некая полумаска, что при очень хорошем зрении Лорины, девушка не поняла кто это. Скрывшись за колонной, воительница открыла девушке причину её побега. За ней, очень странно, летел средних размеров меч. Может, меч держал какой-то призрак, может у воительницы есть потайной страх перед духами, и меч пронесся мимо Лорины, за женщиной. Клинок замахнулся… и ударился об камень колонны. Воительница дальше побежала и споткнулась обо что-то. Вдруг в поле зрения девушки попался дольно взрослый мужчина, обличённый в кожаные доспехи. Тот тихо крался и двигался вперёд – к источнику движения меча. Приглядевшись, Лорина увидела без рук и ног обличённого полностью в металл человека, смеющегося, что в этом смехе сочеталось холод смерти и беспощадность. Непонятно откуда взявшийся мужчина исчез в темноте зала. Устремив взор на воительницу, что та уже висела в воздухе, беспомощно болтая ногами. А меч подлетал к своей жертве…

Что было дальше, Лорина не увидела, так как её разбудил брат.

– Чего, Чак? – спросила она, чуть сонным голосом. – Приплыли?

– Да, ты угадала. Теперь твои вещи нужно нести. Одним словом: вставай.

Сонно сопя, Лорина оторвала голову от мягкой подушки и встала с кровати. Чемодан лежал на стуле, и девушка протянула его брату. Чак быстро собрал вещи, вышел на палубу, отдал какому-то матросу, что бы тот положил багаж в шлюпку. Девушка шла за своим братом, неся на своём плече драгоценные колчан и лук. Спустившись в шлюпку, она оставила корабль, и, плывя к заветному острову, заметила рядом сидящего отца и Вилли. Они сидели молча, наблюдая как моряки гребут вёслами. Через какое-то время, лодка причалила берегу, и, моча ноги, выходили на берег.

– Вот! Вот он тот долгожданный остров! – произнесла Лорина.

Моряки стали ставить палатки, только не на самом берегу, а чуть подальше, перед самым лесом. Чак и Вилли помогали строить палатку для себя и для самого археолога. Последний решил жить в одиночестве, наедине со своими мыслями и планами. Но чтобы далеко не ходить, палатка друзей и археолога решили поставить рядом.

Тем времени, Лорина гуляла поберегу, наслаждавшая чистым морским воздухом. Бросив взгляд на море, она заметила, что вода стала сильней волноваться, чем где-то часа два назад. Скоро грянет гроза, волны будут подниматься выше других и разбиваться об берег и скалы – Лорина не любила шторма, боялась их. «Скоро будет шторм. Может они закончили хотя бы ставить нашу палатку. Но пока шторма нет, я могу ещё побродить. О! К примеру, эта рощица!» – поразмышляла Лорина и пошла в рощу. Ветер весело играл в листьях и в волосах девушки. Пели птицы, стрекотали насекомые – ах, эти звуки природы успокаивали её, расслабляли, что не вольно ей захотелось закрыть глаза и наслаждаться всем этим… НО, послышался хруст. Птицы, насекомые замолчали. Девушка насторожилась, взяв в руки лук и стрелу. Из самой чащобы выходила сама опасность, о которой предупреждал отец – горящие яростным огнём глаза волка. Побежишь от него – всё равно погибнешь. Стоять будешь – сгрызёт. Лишь только одно могло спасти девушку – выстрелянная стрела.

Без резких движений Лорина натянула тетиву и медленно поднимала лук в сторону горящих глаз. Затая дыхание, Лорина молила Фортуну, чтобы стрела попала в сердце, только в сердце! Ещё мгновенье и волк может первым выпрыгнуть из зарослей. Звон тетивы, стрелы свист и отчаянный скулёж со стороны чащобы. Убила?! Лорина надеялась на это. Приготовив, на всякий случий ещё одну стрелу, девушка стала отступать из рощи. Панично дыша, она гадала, когда выпрыгнет волк или уже он лежал на земле? Действительно, из чащобы выбежал, хромая на переднюю левую лапу, озверелый хищник, гавкая, словно это был боевой клич, и злобно показывал клыки, которые впивались в плоть своих жертв. Лорина закрыла глаза. Ну же: стреляй, СТРЕЛЯЙ!!! Звон, свист, скулёж. Всё-таки, вторая стрела добила раненого, попав в сердце.

Выдохнув облегчительно, девушка подошла к мёртвому волку. Стрела, действительно, попала в грудную клетку. У левой лапы была повреждён сустав – наконечник остался в лапе, остальное волк отгрыз и вышвырнул в сторону. «Вот гад! Стрелу мне одну попортил! – возмутилась Лорина. – Надеюсь, что эту стрелу я вытащу». Схватив древко стрелы, девушка потащила на себя, но вторая стрела тоже сломалась. «Этого мне ещё не хватало!» – досадно подумала она, смотря на оставшуюся часть. Лорина, откинув древко, оставила волка на земле и вернулась в лагерь, который почти был построен. Тем времени хлынул дождь, море не на шутку взбушевалось.

Вилли, как всегда рассказывал истории Чаку, который сидел на кровати и с интересом слушал небылицы. И на самом интересном моменте рассказ был прерван Лориной, что промокла.

– Если не этот дождь я бы ещё гуляла! – возразила девушка. – Промокла до ниток!

– Тогда тебе не надо было идти на прогулку, – сказал Чак.

– Я же не знала, что пойдёт дождь. Ладно, пойду переоденусь в сухое.

Девушка переоделась с серое платье. Выйдя из-за ширмы, она заметила через проём выхода из палатки, что море начало бушевать и только усилялся шторм. Лорина не любила шторма, из-за того, что ей однажды один мореходец сказал о морских призраках, которые просыпаются когда бушует шторм.

– Что там, Лорина? – поинтересовался её брат, встав с кровати.

– Там шторм! – ответила она.

– Если тебе не нравится, можешь идти, – произнёс Чак, подойдя к ней.

Лорина вцепилась в плечо брата и глядела с ужасом на это бесформенное чудовище, которое проглотило немало кораблей. Если их корабль задержали, то, вероятно, вся экспедиция погибла под волнами. Чак, не понимая, чем вызван этот страх сестры, посмотрел сначала на неё, а потом на море. Ветер бушевал с такой силой, что одно дерево сломало и повалилось на землю. Сверкнула яркая вспышка – молния! – потом гром забабахал прямо над головой друзей. Гром не ввёл в панику Лорину, потому что она знала это явление. Взглянув дальше на запад, Лорина заметила некое изменение у Фоерберга. Он проснулся?! Это правда, из недр вулкана уже вырвалась раскалённая лава и затопила весь город. Может кто-то был на кораблях и спасся. Но если не спаслась Королевская семья, то Эльфийский мир погрузился в смуту…

– Чак, я боюсь, – закрывая глаза, произнесла Лорина.

– Ну не бойся, – успокаивал Чак, – мы находимся на суши и до нас волна не дойдёт. Успокойся.

– Я не из-за этого. Королевская семья погибла!

– Что?! Нет, они первыми покинули этот город. Как почуяли опасность, так они поплыли куда-нибудь на другой остров. Может, отправились на Инзельфёгель взять припасы на долгое странствие.

– Я тоже на это надеюсь. Постой, Чак, что это за корабль.

– Где, я не вижу.

Сверкнула молния, и юноша заметил тот одинокий корабль.

– Теперь видел. Постой, а почему он летит, гонимый волнами, прямо на скалы? – спросил Чак.

– Что? Он летит на СКАЛЫ?! – испугалась его сестра.

– Да, он летит на скалы. И это печально. А хотя, – влез в разговор Вилл, глядя на тот корабль из-за плеч брата и сестры, – если мне так кажется, то от этого судна отплыли несколько спасательных шлюпок.

– Значит, кто-то сумел спастись с этого корабля? – с надеждой спросила Лорина, обернувшись к Армстронгу.

– Да, похоже, но я вижу, как одна из них просто перевернулась!

– Но, когда дождь пройдёт – надо вам сходить к ним и помочь, – предложила Лорина.

– Можно, можно, – отозвался Чак.

– То есть ты предлагаешь пойти и помочь этим людям? – удивился Вилли.

– Да, именно так. Надо проявить благородство перед пострадавшими в кораблекрушении.

– О, Фортуна! – раздался голос Лорины, и она указывала пальцем на скалы.

Друзья взглянули на скалы. Обломки и только – корабль погиб… все кто там находились, разбились об камень.

Лорина еле сдерживала себя, чтобы не заплакать. Она сострадала тем, кто погиб. Чак понимал: это было суждено свершиться.

– Там люди… они погибли… и их души поглотил океан, и они проснутся со следующим штормом, – с горечью в голосе выговорила девушка.

– Ты лучше брось эту сказку. Забудь, – посоветовал Чак. – Давайте уже ложится спать!


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.