Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для чего нужна схематизация






Занятие 1. Обновлённая версия

Видеоролик: Самообразование, схематизация. Занятие 1. Мировоззрение и миропонимание

Тема занятия: Освоение схематизации - способа формирования собственного Мировоззрения
и Миропонимания, как основы для дальнейшего личностного развития.

Дополнительные видеоролики: Презентация проекта; Вводное занятие по самообразованию на фестивале Ладоград; Мысли вслух о системе образования.

 

В этом видеоролике вы узнаете о таком методе самообразования, как схематизация, для чего он нужен и по какому алгоритму осуществляется.

Выполнив, это занятие вы сможете:

1. Понять, как работает мышление, воображение и понимание.

2. Освоить навык образного мышления и схематизации.

3. Построить свою модель мировоззрения и миропонимания.

4. Узнать, как выстраивается мысленное древо в богоначальном и я-центричном мировоззрении и как это отражается на вашей жизни.

 

Для чего нужна схематизация

Чтобы понять, для чего нужна схематизация, давайте методом динамического программирования построим образ справедливого будущего и будем постепенно приближаться ко дню сегодняшнему.

Наша глобальная цель – освоение потенциала развития суперсистемы «Человечество» и выход на новый эволюционный уровень.

Чтобы достичь этой цели, необходимо, чтобы на планете преобладали: человечный тип строя психики, справедливое социальное устройство во всех отношениях, культура, помогающая осваивать генетически обусловленный потенциал, технологии были в ладу с биосферой, а так же была освоена всеми людьми методология познания и творчества.

Чтобы это произошло в масштабах всей планеты добровольно, необходимо, чтобы появился пример справедливости и человечности для всех стран. Таким примером может быть Русская региональная цивилизация, сплотившая вокруг себя многие страны и народы и реализовавшая такие проекты, примеров которых ещё не было в обозримой истории, например: изменение климата через посадку лесосадов (за счёт чего все люди обеспечиваются едой), отмена денег (после оптимальной настройки ведения хозяйства), внедрение новых экологичных технологий и т.д.

В свою очередь, для реализации этих масштабных проектов, необходимы кадры управленцев, которые в разных регионах берут предприятия в свои руки и внедряют новые методы управления и взаимодействия. В учебные программы должны повсеместно вноситься методологические знания, человечный строй психики признаётся нормой.

Для выполнения этих пунктов необходимы следующие шаги: постепенное проникновение идей о справедливом мироустройстве в средства массовой информации и широкие слои населения (не обязательно оглашая название Концепция общественной безопасности), появление новых продуктов культуры в русле человечности, примеров нравственного преображения людей во всех сферах, и как результат, многие профессии перестанут быть востребованы, т.к. поменяются запросы населения на продукты и услуги. Этого не надо бояться, т.к. процесс будет идти постепенно и все предприниматели и управленцы, которым не безразлично будущее Родины и планеты смогут переориентироваться на демографически обусловленные потребности.

И тут мы подходим ко дню сегодняшнему. Мы живём в удивительное время – авторский коллектив Внутренний Предиктор СССР впервые за всю историю описал целостную систему взглядов по всем сферам жизнедеятельности в русле концепции добронравия. Однако освоить эту информацию для многих людей является неподъёмным трудом и не только из-за нехватки времени, но из-за отсутствия культуры мышления, позволяющей распаковывать информацию толстых книг и сложных текстов, а также строить образы и взаимосвязи между ними в своей психике. Чтобы реализовать перечисленные выше цели о справедливом будущем, необходимо научиться распаковывать информацию, работать над своей моделью психики и картиной мира, преодолевать свой я-центризм, входить в тандем, взаимодействовать в коллективе, а для этого нужны методики самообразования и психологической взаимопомощи и самопомощи, позволяющие наладить подготовку кадров для моделирования и управления. В свою очередь, эти кадры наладят устойчивый процесс самообразования в регионах и начнут реализовывать различные проекты в русле концепции добронравия.

Авторский коллектив ВП СССР по этому поводу говорит:

«Некогда К.Прутков сказал: “Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”. То есть проблемы понимания — результат отсутствия в психике необходимых стереотипов распознавания явлений и формирования их образов. Поэтому, чтобы выявлять отсутствие образов и своевременно их формировать, при чтении предлагаемых вниманию материалов надо взять карандаши и бумагу и, читая текст, рисовать для себя иллюстрации к тексту — схемы и образы рассматриваемых категорий и их взаимосвязей, состояний объектов, течения процессов и т.п., о чём идёт речь в тексте.

Мы выразили в тексте свои образные представления об управлении. Но чтобы у Вас возникли образные представления об управлении в Жизни, и Вы могли бы осуществить самоконтроль, иллюстрировать текст надо Вам, а не нам.

В этом предложении нет ничего унизительного или стеснительного: просто все мы выросли в эпоху, когда дисциплина, культура мышления у людей не только не воспитывалась целенаправленно с детства, но целенаправленно извращалась. И если кто-то может перемножать 5‑ значные числа в уме, а кто-то только в столбик, то дело, прежде всего, — в различии внутренней дисциплины мышления обыкновенных здоровых людей. Но этот пример касается абстрактно-логи­чес­кого мы­шле­ния. Перемножая в столбик, мы помогаем своему недисциплинированному абстрактно-логическому мышлению скон­­цен­­трироваться и решить задачу. Рисуя картинки по ходу чтения, мы точно также помогаем своему недисциплинированному предметно-образ­ному мышлению (не надо забывать, что у большинства людей не левое полушарие головного мозга развито лучше правого, как в том уверяет научно-попу­лярная литература и школа, а правое полушарие, отвечающее за образное мышление, — недоразвито) сконцентрироваться и тоже решить задачу по формированию образных представлений и расширению круга своих понятий».

Так же ВП СССР неоднократно в своих работах[1] говорит о необходимости создания методик психологического тренинга и аутотренинга, что позволит человеку самостоятельно или в кругу единомышленников пересматривать свои нравственные мерила, налаживая предметно-образное и абстрактно-логическое мышление и их взаимосвязь.

Одну из таких методик, проверенную нами на практике мы и представляем вашему вниманию.

Если коротко, то цель данной методики:

1) Освоить тексты ВП СССР (и любые другие) методом создание схем.

2) Научиться отказываться от своего несовпадающего ошибочного субъективизма оценок и образных представлений, входить в тандем и политандем.

3) Научиться пересматривать нравственность и решать реальные проблемы жизни, т.е. применять КОБ на практике (в саморазвитии, в семье, в трудовой деятельности и т.д.).

4) Создать целостную модель работы психики и научиться пользоваться ею.

5) Предыдущие пункты позволят освоить ДОТУ уже совершенно на другом уровне, применяя эти знания в своей жизни.

6) Научиться моделировать развитие событий (для этого мы организуем познавательно-самообразовательные игры).

7) Войти в Соборность и пребывать в ней в устойчивом состоянии, очищая ноосферу от порочных программ и алгоритмов.

8) Реализовывать проекты в русле концепции добронравия.

Проблемы, которые помогает решить данная методика:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.