Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На рассмотренных ниже примерах всё сводится к мониторингу конверсий (отправлена заявка).

 

 

 

 


 

РАЗРЕЗ ЦЕЛЕЙ ПО ДНЯМ

Отчёты - Посещаемость.
Выберите цель - [выбираем любую цель, прописанную в настройках счётчика Метрики]

Единожды выбрав фильтрацию трафика по какой-либо цели, на всех остальных панелях Метрики эта фильтрация будет сохраняться. Если перейти в любую другую панель, то внизу экрана будет видна строчка фильтрации по цели. И на каждой из панелей можно применять дополнительные фильтры.

РАЗРЕЗ ЦЕЛЕЙ ПО УСТРОЙСТВАМ (ПК/МОБ)

Отчёты - Стандартные отчёты - Технологии - Устройства

 

Все разрезы, которые доступны в статистике ЯД, можно точно так же делать в Метрике. Просто делается это немного по-другому: не указанием галочек в Мастере отчётов ЯД, а добавлением фильтров и нужных метрик на разных панелях Метрики.


РАЗРЕЗ ПО КОНВЕРСИОННЫМ КЛЮЧЕВЫМ ФРАЗАМ


 

РАЗРЕЗ ПО КОНВЕРСИОННЫМ РЕКЛАМНЫМ КАНАЛАМ

Точно так же можно смотреть конверсионные площадки (сайты) из РСЯ, конверсии из Ретаргета и много других плюшек. Просто полазьте по Метрике, указав одно из условий фильтрации конверсию, и вторым условием выбирайте что угодно. Если нужен совсем уж подробный разрез, добавляем третий фильтр. Чтобы при последующих заходах в Метрику не клацать каждый раз одни и те же кнопки при выборе фильтров, не забываем сохранять эти фильтры.

КАК МОНИТОРИТЬ ЦЕЛИ В ДРУГИХ ПАНЕЛЯХ МЕТРИКИ

Разрезы в Метрике по конверсионным визитам можно делать совершенно на любой панели мониторинга. Всё зависит от того, какой конкретно разрез и по каким критериям вы хотите увидеть.

 

После того, как в любой из панелей мониторинга выбран сегмент с конверсиями и выбран рекламный канал (например, Гугл), можно переходить на другие панели, при этом фильтр сохранится, и вы сможете видеть разные разрезы, не выбирая каждый раз сегмент.

 

Можно, например, смотреть, кто из Гугла больше оставил заявок: мужчины или женщины.

 

Отчёты - Стандартные отчёты - Посетители - Пол.

 

 

Здесь же можно смотреть, длительность конверсионных посещений, предварительно добавив этот столбик по кнопке " Метрики" рядом с " Выберите цель".


 

СРАВНЕНИЕ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ В РАЗРЕЗЕ ПО ДНЯМ РАЗЛИЧНЫХ КОНВЕРСИОННЫХ КАНАЛОВ

 

 

 

 

Удачи и высоких вам конверсий!

 

Статью подготовил Александр Хитро

vk.com/alex_khitro

 

Вопросы по ЯД и GA - в ЛС

Лайфхаки и полезные посты - на стене

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Устоит ли Россия в информационной войне? | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.