Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные причины перемещения груза вдоль вагона относительно пола вагона при перевозке и разрыва креплений.






Расчёт сдвигов по продольной оси определяется по формуле

где, - сила воспринимаемая креплениями продольном направлении, с учётом предварительного натяжения.

– эквивалентная жёсткость на продольный оси

где, – сдвигающие силы по продольной оси

– сила упругости по продольной оси

– сила трения по продольной оси

где, – продольная переносная сила инерции

где, G – вес груза

g – ускорение свободного падения 9, 81

где, – натяжение = 20 кН

– проекция растяжки на продольную ось

– длина растяжки

где, – квадрат проекции растяжки на поперечную ось

– квадрат проекции растяжки на вертикальную ось

где, – квадрат диаметра растяжки (d = 8мм)

Расчёт натяжений в креплениях:

где, – допустимое значение натяжения (принимаем 53 кн)

Если при проведении расчётов величина будет больше , это будет означать что крепления не выдержат перемещения груза вдоль вагона относительно пола вагона. В таких случаях необходимо увеличить число растяжек.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.