Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример. Я уже сравнительно давно помогаю людям определять их призвание и находить любимое дело, а также помогаю устранять негативные установки






Я уже сравнительно давно помогаю людям определять их призвание и находить любимое дело, а также помогаю устранять негативные установки, мешающие действовать и получать желаемое. Мне очень нравится этим заниматься. Но была одна загвоздка: о том, что я делаю, почти никто не знал. Также, ввиду того, что предлагаемое мной не предлагает больше никто (ну, почти никто), информировать людей об этих услугах, а уж тем более убедить их платить деньги за мои услуги, было очень проблематично. Короче говоря, клиентов у меня было мало.

 

Я поставил цель увеличить количество клиентов и разработал план, который сводился к проведению семинаров на тему успеха и достижения целей. У меня были определенные знания на эту тему, которых нет в книгах по успеху, и я решил подготовить семинар на полтора-два часа, на котором бы давал людям эти знания. Изначально я просто хотел рассказать о нескольких принципах работы подсознания а в конце семинара подробнее осветить то, чем я занимаюсь. Задумка была в том, чтобы, во-первых, показать людям, что я компетентен в вопросах достижения успеха; во-вторых, подробно раскрыть, чем я занимаюсь, показать людям необходимость воспользоваться моими услугами по определению призвания и т.д.

 

И, следуя плану, я начал готовить семинар. В ходе подготовки я исписал черновиками более 300 страниц. В какой-то момент я понял, что за два часа семинара я просто физически не успею все это рассказать (а делать семинар более продолжительным нецелесообразно, ведь в этом случае значительная часть информации не будет усвоена). Информации было слишком много. Я понял, что мне либо придется сделать цикл семинаров, чтобы рассказать все, что я хотел, либо придется часть знаний не давать вообще. Сначала я расстроился, ведь ни тот, ни другой вариант меня не устраивал.

 

Но в какой-то момент меня осенило: мой черновик семинара – это почти готовая книга! И я решил написать книгу, в которой будет все, что я знаю на тему успеха и достижения целей. На семинаре я решил давать самые основные знания, больше внимания уделяя тому, что интересно конкретной аудитории, а в конце семинара предлагать купить книгу – полную информацию по теме. Таким образом, продолжительность семинара может быть произвольной, хоть полчаса, а все желающие смогут узнать об успехе то, что знаю я. Кроме того, этот вариант решал проблему опоздания (любой опоздавший на семинар мог купить книгу и таким образом ничего не упустить, что часто происходит на обычных семинарах). Также этот вариант был лучше в плане усвоения информации: имея книгу, можно знания получать дозировано, так оно будет лучше усвоено.

 

Как видите, изначально я вообще не планировал писать книгу. Она появилась в ходе подготовки к семинару. Сейчас я могу вообще не проводить семинары (ведь книгу можно издать или распространить в Интернете), а люди все равно будут узнавать обо мне и о том, какие услуги я предлагаю.

 

Резюме: есть четыре способа планирования. Первый заключается в том, чтобы записать последовательность шагов, ведущих к достижению цели. Второй заключается в том, чтобы сначала выписать промежуточные цели, а затем списки действий для каждой из промежуточных целей. Третий способ планирования – планирование задом наперед. Следует, отталкиваясь от конечной цели, спросить себя, какой шаг был перед этим. Задавайте этот вопрос до тех пор, пока не доберетесь до настоящего момента. Четвертый способ планирования – соединение второго и третьего: запишите промежуточные цели, начиная от конечной цели, а потом создайте списки действий для каждой промежуточной цели.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.