Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Решения спорных ситуаций с боевыми картами домов, картами Вестероса, одичалых.

I. Решения спорных ситуаций с юнитами, приказами.

1. При нападении на отступившие войска, бой все равно происходит. Отступившие войска участвуют в бою с силой ноль. При проигрыше боя они снимаются с поля.

2. Отступившие войска могут оказывать поддержку, но с силой ноль. Если в бою поддержку оказывают отступившие пехотинцы (корабли) и используется карта Дома Кивана Ланнистера (Виктариона Грейджоя), то отступившие пехотинцы (корабли) бонуса не получают.

3. Приказы отдаются только тем областям, на которых есть войска.

4. При использовании лишних приказов со звездой, все приказы со звездой снимаются у игрока, и в слепую скидываются один и\или более приказов. Оставшиеся приказы возвращаются на поле.

5. При использовании приказов, запрещенных текстом карт Вестероса, игрок обязан снять все запрещенные приказы, без права их заменить на другие.

 

II. Решения спорных ситуаций с боевыми картами домов, картами Вестероса, одичалых.

 

1. Станнис против Бейлона. При положении Баратеона ниже Грейджоя на треке Железного трона, боевая сила Станниса будет равна 1 против 2 Бейлона, без учета приказов поддержки, похода и защиты.

2. Давос против Бейлона. При сносе Станниса, боевая сила Давоса будет равна 1 против 2 Бейлона, без учета приказов поддержки, похода и защиты.

3. Саан против Викториона. При наличии подмоги у Баратеона (необязательно своей), сила кораблей Грейджоя равна нулю.

4. Пестряк против Болтона. При проигрыше Болтона, Старк забирает всю колоду на руку, после чего Баратеон скидывает любую карту с руки Старка.

5. Пестряк против последней карты. После боя игрок у которого была последняя карта, забирает на руку колоду в сбросе, после чего Баратеон скидывает любую карту с его руки.

6. Тирион против Эйерон Сыровласый. Первым свое свойство применяет Тирион.

7. Тирион против Мейса Тирелла. Первым свое свойство применяет Тирион.

8. Тирион против Дорана. Первым свое свойство применяет Тирион.

9. Мейс Тирелл. Если дом Тирелл, используя свойство карты Мейса Тирелла, атакует одного пешего противника и проигрывает, то область на которой был бой становится нейтральной, если на ней не было жетона власти противника Тирелла. Если дом Тирелл, используя Мейса, обороняется против одного пешего противника и проигрывает, то область на которой был бой становится нейтральной, если это не родовая земля; иначе данная область сразу возвращается изначальному владельцу.Если карта Мейса Тирелла уничтожает единственного воина соперника в территории с приказом, то приказ снимается после боя.

10. Лорас против Арианны. При проигрыше боя домом Мартелл, свойство карты Лораса аннулируется. Область, где проходил бой становится нейтральной.

11. Арианна на своей или чужой родовой земле. При проигрыше боя домом Мартелл, родовая земля сразу возвращается изначальному владельцу. Если в порту Солнечного Копья был корабль, то противник Дома Мартелл не имеет возможности его уничтожить.

12. Доран спускает противника по треку Железного трона в защите. Если игрок, стоящий выше по треку Железного трона, чем дом Мартелл, атаковал дом Мартелл и был спущен вниз по треку Железного трона, то следующим ход осуществляет игрок, стоявший на два деления ниже по треку Железного трона, от спущенного игрока. Соответственно, игрок, стоявший сразу за спущенным игроком, пропускает ход.

Пример: Расстановка на ЖТ - 1Баратеон, 2Ланнестер, 3Старк, 4Мартелл, 5Тирелл, 6Грейджой. Баратеон атакует Мартелла, и понизился по треку. Стало: 1Ланнестер, 2Старк, 3Мартелл, 4Тирелл, 5Грейджой, 6Баратеон. НО, игрок, занимавший 1е место на треке ЖТ, уже совершил ход, следовательно ход переходит игроку, занимающему 2е место на треке ЖТ, а это теперь Старк. Ланнестер стал первым и пропускает ход.

13.Доран спускает противника по треку Железного трона в атаке. Если дом Мартелл атаковал игрока, стоящего выше по треку Железного трона, чем он и спутил его по этому треку, то следующим ход осуществляет игрок, стоявший на два деления ниже по треку Железного трона, от дома Мартелл. Соответственно, игрок, стоявший сразу за домом Мартелл, пропускает ход.

Пример: Расстановка на ЖТ - 1Баратеон, 2Ланнестер, 3Старк, 4Мартелл, 5Тирелл, 6Грейджой. Мартелл атакует Баратеона, и понизил его по треку. Стало: 1Ланнестер, 2Старк, 3Мартелл, 4Тирелл, 5Грейджой, 6Баратеон. НО, игрок, занимавший 4е место на треке ЖТ, уже совершил ход, следовательно ход переходит игроку, занимающему 5е место на треке ЖТ, а это теперь Грейджой. Тирелл стал четвертым и пропускает ход.

14. Если игрок обладающий Валирийским клинком, применял его в бою и потерял первое место на треке Вотчин, то новый владелец, сможет применить свойство меча, только на следующий ход.

15. Карты Вестероса вскрываются сразу, по одной из каждой колоды.

16. Если угроза одичалых стала равна 12 после вскрытия карт Вестероса, то нашествие одичалых происходит до разыгрывания карт вестероса.

17. Если угроза одичалых стала равна 12 после вскрытия карт Вестероса и карта из третьей колоды является «Нашествием одичалых», то нашествие одичалых происходит два раза. До розыгрыша карт вестероса, и при отыгрывании карты «Нашествие одичалых».

18. При открытии карты «Сбор войск» или объявлении сбора войск владельцем Железного трона, очередность сбора войск осуществляется игроками, в соответствии положению на треке Железного трона.

19. Разрешение ничьих при отражении угрозы одичалых. Если в случае победы (поражения) сразу несколько игроко претендуют на награду (наказание), то разрешение ничьи производит владелец Железного Трона после вскрытия карты одичалых.

20. При розыгрыше карты «Черные Крылья, Черные Слова» при выборе второй опции жетоны власти за порты начисляются.

21. Во время торгов за положение на треках власти игроки обязаны по требованию оглашать количество имеющихся жетонов власти перед ставкам за каждый из треков.

22. При открытии карты «Зима Близко» колода замешивается, включая сброс, в момент розыгрыша карты.

III. Взаимодействие союзников:

 

1. Игроки одной команды не могут нападать друг на друга.

2. Союзники всегда оказывают поддержку, но игрок может от нее отказаться.

3. Союзники не сжигают приказы подмоги, усиления власти, обороны друг у друга.

4. Если союзник оставил замок\крепость без жетона власти, то игрок его команды может занять эту область, ТОЛЬКО НА СЛЕДУЩИЙ ХОД!

5. Подсказывать игроку можно, ТОЛЬКО ТАЙНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ! Любые иные действия будут караться снятием ЛЮБОГО приказа ЛЮБОГО игрока провинившейся команды, капитаном противоположной команды. В данном случае, капитан действует автономно, не совещаясь с командой в устной или письменной форме.

 

6. При отбитии союзной столицы у противника, игрок обязан ее покинуть на следущий ход, без оставления жетона власти, если она не является его столицей.

7. Перемещаться через земли и корабли союзников нельзя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Програма. 11 клас | SOFT-экипировка в жиме штанги лёжа - слингшоты.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.