Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность менеджмента






Эффективность менеджмента - это управление деятельностью предприятия с минимальными издержками и максимальными результатами. В менеджменте выделяют экономическую и социальную эффективность. Результатом экономической эффективности является экономический эффект, отражающийся на росте прибыли, снижении издержек, повышении качества и т. д. Результатом социальной эффективности является социальный эффект. Он заключается в повышении удовлетворенности работников от выполняемой работы, улучшении условий труда, повышении благосостояния работников.

Пути повышения эффективности управления:

· разработка проблем управления и способов их разрешения;

· постоянное улучшение технологического и информационного обеспечения управления;

· совершенствование систем и методов управления;

Банк международной организацией, использует в своих инструментах управления современный опыт зарубежных специалистов.

· регулярная переподготовка как руководящего состава, так и рядовых сотрудников;

Сотрудники регулярно, согласно своей должности, проходят внутрикорпоративное обучение разработанное специально для каждой категории сотрудников.

· уделение значительного внимания подбору кадров,

Подбор кадров имеет особое значение в деятельности банка, сотрудники претендующие на высшее позиции проходят несколько этапов отбора, также компания сама растит квалифицированных специалистов из стажеров, молодых специалистов,

 

Основной приоритет в стратегии банка — оказание российским клиентам максимально качественных финансовых услуг и их предоставления потребителям в кратчайшие сроки. В достижении этой цели банк уделяет большое внимание развитию информационных систем, партнерских программ, развитию отделений работающих непосредственно с клиентами и в дальнейшем необходимо:

- расширять и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг, которые бы отвечали рыночным тенденциям;
- расширять и диверсифицировать каналы дистрибуции кредитных продуктов и банковских услуг через собственную и партнерскую сети, поддерживать долгосрочные отношения с партнерами Банка;
- непрерывно совершенствовать системы риск-менеджмента;
- модифицировать и совершенствовать методы работы с просроченной задолженностью для повышения качества кредитного портфеля;
- повышать операционную эффективность;
- снижать операционные расходы;
- развивать маркетинговую деятельность, повышать узнаваемость и доступность бренда Банка для различных целевых аудиторий на всех сегментах рынка, на которых представлен Банк.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.