Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила игры






К участию допускаются лица 18+ в трезвом и вменяемом состоянии. Несовершеннолетние к игре допускаются в сопровождении взрослых и при наличии родительского вэйвера. На игре действуют общепринятые правила в лазертаге.
Запрещено:
Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ.
Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки.
Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол.
Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ.
Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием. Страусизм запрещен категорически.
Иисус - перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта, аптечки или выкл./вкл. в Home Style режиме).
Настройка оборудования (прошивка) – установка характеристик оружия (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами игры. Изменение характеристик оружия игроками запрещено.

2. Игровые комплекты
Граната, мина
Организаторы имеют право запретить использование гранат, интегрированных в нестандартные макеты, если сочтут макет несоответствующим нормам безопасности.
Активировать гранату/мину мертвому игроку запрещено. Активированные гранаты запрещено выставлять из-за укрытия, не выпуская из рук и скрываясь от её поражения.
В таком случае подобрать гранату/мину для повторного использования может только живой боец. При первом же требовании владельца граната/мина должна быть возращена.
Пульт медика
Настройки пульта обговаривают до игры и не меняются в процессе. При возрождении игрока запас пульта медика восстанавливается. Пульт медика не передается и используется только его владельцем (если заранее не оговорено иное). Запрещено самовольное восстановление запаса пульта медика на поле боя.
Повязка
Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время боевых действий.
Броня
Запрещается после прошивки снимать или облегчать броню.
Контакт с противником
Физическое воздействие на противников запрещено. В частности, при близком столкновении с противником запрещены:
- отведение, захват, удержание ствола противника;
- приемы рукопашного боя;
- толчки, плевки, прочие непотребные действия.
Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока
Возрождение (респаун, респ)
Возрождение игроков производится только на дружественных базах с официальных аптечек. Игрок с закончившимися патронами убитым не считается. Запрещены перемещения аптечек игроками, за исключением ситуаций, когда оборудованию грозит ущерб (например, в дождь). Запрещён захват аптечки противника.

Правила проведения игры

1) Бесконтактная игра – убийство противника, подрыв арсенала, захват флага или другие задачи должны быть выполнены без применения физической силы или угроз, физической расправы или давления подобного рода на противника.
2) Не играешь – не мешай другим играть. Убитый игрок или обыватель лагеря (фотограф, водитель, дети и жены, неиграющий организатор, просто зеваки и т.д.) НЕ ПОДСКАЗЫВАЮТ живым игрокам путем переговоров по радиостанциям, телефонным звонкам, крикам, наведением рук, пальцев, фото-, видеотехники, фонариками и фарами автомобилей и любой другой сигнализацией местоположение противника.
3) Указали или обнаружил неполадки – исправь. Случаются ситуации, когда противник замечает неисправность вашего оборудования. После определения неисправности и взаимных претензий спокойно и без всякой суеты обратитесь к судье или организатору для устранения неисправностей.
4) Спорная ситуация – решат за тебя. Возникла спорная ситуация – обратитесь к судейству.
5) Начало игры определяет су

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.