Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прицепные грейдеры






Отвал грейдера подвешивается под рамой между передними и задними ходовыми колесами. Отвал крепится к кронштейнам поворотного круга. Последний закреплен на тяговой раме, связанной шкворнем с передней частью рамы.

Тяга от трактора к грейдеру передается сцепным устройством и дышлом. При помощи механизма дышло можно устанавливать под углом к продольной оси машины, благодаря чему грейдер может двигаться за трактором, сместившись в ту или другую сторону с его следа; механизм приводится от штурвала.

Передняя ось соединяется с рамой шаровым шкворнем, обеспечивающим свободу их взаимных перемещений. Передние колеса могут наклоняться в обе стороны относительно оси, что улучшает путевую устойчивость при боковых нагрузках на отвал.

 

Автогрейдеры (самоходные грейдеры)

Автогрейдеры (самоходные грейдеры) в отличие от прицепных, как правило работающих на жестких металлических колесах, имеют пневматический колесный ход и не связаны с тихоходным трактором, благодаря чему могут развивать большие скорости при холостых транспортных пробегах, что повышает их маневренность и улучшает оперативность использования.

Рабочее оборудование автогрейдера состоит из отвала, укрепленного на тяговой раме, и кирковщика, служащего для рыхления грунтов и ремонтируемых твердых дорожных покрытий.

12.

Колесный скрепер предназначен для разработки грунта и перемещения его на расстояние 100—300 м, а в отдельных случаях до 500 м. Скреперы с быстроходными колесными тягачами отвозят грунт на расстояние до 3—5 км.

Рабочим органом скрепера является ковш с передней заслонкой, закрывающей его, чтобы грунт не высыпался из ковша при транспортировании.

Цикл работы скрепера состоит из копания грунта с одновременным наполнением ковша, транспортирования грунта, разгрузки и холостого хода — возвращения порожнего скрепера к месту разработки грунта.

Управление скрепером осуществляется при помощи канатного или гидравлического привода.

13.

Одноковшó вый экскавá тор — разновидность экскаватора, землеройная машина циклического действия для разработки (копания), перемещения и погрузки грунта. Рабочим органом является подвижныйковш разного кубического объёма, закреплённый на стреле, рукояти или канатах. Ковш загружается за счёт перемещения относительно разрабатываемого грунта. При этом корпус экскаватора относительно грунта остаётся неподвижным — тяговое усилие создаётся механизмами экскаватора. Это отличает экскаватор от скрепера ипогрузчика, где тяговое усилие при загрузке ковша создаётся перемещением корпуса машины.

Одноковшовый экскаватор — наиболее распространённый тип землеройных машин, применяемых в строительстве и добыче полезных ископаемых. По виду работ отмечают два основных типа экскаватора по направлению зуба ковша — обратная или прямая лопата. Экскаваторы с прямой лопатой применяются только в карьерах при загрузке горной массы в вагоны думпкара или для погрузки рудой или иной горной породой карьерных самосвалов. Отличительной особенностью такого экскаватора является открывающееся днище ковша.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.