Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология взвешивания грузов.






На вагонных весах:

На рычажных вагонных весах общего назначения взвешивать вагоны можно только в статическом состоянии (с остановкой на весах). Допускается два способа определения массы груженых вагонов (брутто) в зависимости от рода груза: с остановкой и отцепкой и с остановкой без расцепки. Перед взвешиванием вагона на вагонных весах приемосдатчик должен открыть защитные фартуки и проверить зазоры между обвязочной рампой и платформой весов; проверить показания весов без нагрузки и необходимости произвести регулировку; следить, чтобы вагоны подавались на весы и убирались с весов без толчков и ударов. Запрещается останавливать вагон на весах с помощью каких-либо предметов, подкладываемых под колеса вагонов. Арретир весов при накатывании вагонов должен быть закрыт до окончательной остановки вагонов. При остановке следует следить за тем, чтобы крайние скаты находились не ближе 300мм от края платформы.

На врезных и передвижных весах:

На врезных и передвижных платформенных весах разрешается взвешивать груз от 1/20 до максимальной нагрузки весов.

Перед началом взвешивания на передвижных весах приемосдатчик должен проверить правильность установки весов по имеющемуся на весах отвесу или уровню. Проверить показания передвижных и врезных весов без нагрузки необходимо перед началом работы, а также периодически во время работы и после взвешивания.

Грузы следуют помещать в середине платформы весов без толчков и ударов при закрытом Арретире

 

14. Расчёт пропускной способности весов (товарных весов)

Перерабатывающая способность стационарных и передвижных товарных весов в т за сутки рассчитывается:

Pв = (α * Qв * Т) / tв, [т/сут]

α – коэффициент использования весов по грузоподъемности, рассчитывается как отношение одновременно взвешиваемой партии груза к грузоподъемности весов: α = Qот / Qв.

Т – время работы весов в сутки: Т = 24 – (tвес * nс + tр), [ч]

tвес – время на передачу дежурств приемосдатчиками;

nс – число смен в стуки;

tр – среднее время простоя весов в ремонтах в течение года, расчет этого времени производится на основе трудоемкости выполнения отдельных видов ремонта, их периодичности и состава бригады, занятой на ремонте:

tр= ((kср * aср + kт * aт + kп * aп) * tрд) / (365 * nбр)

kср, kт, kп – трудоемкость выполнения среднего, текущего и поверочного ремонтов;

aср, aт, aп – среднее число ремонтов данного вида, приходящееся на год;

tрд – продолжительность рабочего дня;

nбр – состав бригады по ремонту весов.

Товарные весы проходят следующие виды планово-предупредительных ремонтов и поверок: средний ремонт (1 раз в 2 года, 6 человеко-дней), текущий ремонт (1 раз в 2 года, 2 чел-дня) и поверочные осмотры (3 раза в год, 1 чел-день).

tв – время на взвешивание одной партии груза, определяется согласно единым нормам выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские ПРР, в зависимости от упаковки груза, его веса, состава бригады грузчиков и способа взвешивания:

tв = (α в * Hвр * Qот) / nгр

Нвр – норма времени, берется из ЕНВ [чел-час/т];

α в – коэффициент, учитывающий способ взвешивания, берется из ЕНВ (1, 5 – если груз укладывается и снимается с весов вручную по 1му грузовому месту; 1, 2 – при установке на весы грузов на тележках и тачках; 1, 1 – при взвешивании груза, уложенного на поддоны или пакетами без поддонов, перемещаемых погрузчиками);

nгр – состав бригады грузчиков.

Потребное кол-во весов рассчитывается с учетом кол-ва груза: Zв = (Qгод * kн) / (365 * Pв)

kн – коэффициент неравномерности прибытия грузов (0, 3);

Qгод – кол-во груза, которое требуется взвесить за год.

 

15. Расчёт пропускной способности весов (вагонных весов)

В зависимости от рода груза, вагоны взвешиваются на весах с расцепкой и без. С расцепкой взвешиваются все хлебные грузы, пищевые, перевозимые наливом в цистерны, овощи, соль, цветные металлы. Остальные грузы можно взвешивать без расцепки, а на автоматических весах – на ходу.

Пропусканная способность вагонных весов определяется с учетом времени работы весов в сутки и технологического времени взвешивания партии вагонов:

N = (T * nваг * 60) / tв

Т – время работы весов в сутки;

nваг – среднее кол-во вагонов в группе, подаваемой на весы;

60 – кол-во минут в часе;

tв – время взвешивания группы вагонов, определяется по формуле:

tв = (α 1 * t1 + α 2 * t2) * nваг + tпер

α 1, α 2 – доля вагонов, взвешиваемых с расцепкой и без расцепки;

t1, t2 – время взвешивания вагонов с расцепкой и без;

tпер – технологический перерыв между взвешиванием группы вагонов, необходимый для уборки одной группы и подачи следующей.

Вес груженого вагона считается правильным, если разница в показании, определенная на станции отправления, по сравнению с оказавшимся при проверке на станции назначения, не превышает при недосдаче веса нормы естественной убыли данного груза и нормы расхождения в показании весов или точности взвешивания, а при излишке веса – нормы расхождения в показании весов и точности взвешивания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.