Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. 1. Уточните у преподавателя, на каком диске компьютера можно создать свою папку






1. Уточните у преподавателя, на каком диске компьютера можно создать свою папку. Создайте в указанном месте папку с номером вашей группы, в ней создайте папку с вашей фамилией.

2. Откройте Word. Создайте в нем документ, в котором указаны ваша фамилия, имя, отчество, номер группы, курс, специальность и другая интересная информация о вас.

Выберите команду Файл \ Сохранить как. Сохраните документ в созданной ранее папке с вашей фамилией, при этом в раскрывающемся списке Тип файла выберите пункт Шаблон документа. Теперь у вас есть шаблон. Создайте на базе построенного шаблона новый документ. Сохраните этот документ.

3. Создайте профессионально оформленное резюме.

Выберите команду Файл \ Создать. В окне диалога Создание документа области задач в разделе Создание с помощью шаблона щелкните на значке Общие шаблоны. В появившемся окне диалога Шаблоны раскройте вкладку Другие документы и дважды щелкните на значке Мастер резюме. Откроется первое окно мастера, описывающее назначение запущенного модуля. Щелкните на кнопке Далее.

Во втором окне мастера выберите для своего резюме изысканный стиль. В следующем окне выберите положение переключателя Профессиональное.

В двух следующих окнах введите свое имя, адрес, телефоны и укажите, какую информацию о вас следует включать в резюме.

В следующем окне мастера установите флажки, соответствующие тем разделам, которые должны быть включены в резюме.

В следующем окне укажите, какие дополнительные разделы следует включать в документ, а с помощью последнего из информативных окон добавьте разделы, не предусмотренные разработчиками мастера.

В последнем окне мастера, информирующем о том, что все готово для создания документа, щелкните на кнопке Готово. Мастер сгенерирует документ. В нем появятся введенные вами данные и дополнительные поля, которые можно заполнить позже.

Сохраните это резюме в своей папке.

4. Командой Файл \ Открыть о ткройте любой найденный вами на диске не очень короткий документ и с помощью команды Вид \ Обычный включите обычный режим просмотра (если текущим является другой режим). Изучите все кнопки.

Установите ширину левого поля страницы 4, 25 см, а правого — 3, 5 см.

Войдите в режим Разметка страницы. Произведите расстановку номеров страниц, чтобы номер отсутствовал на первой странице документа. Измените шрифт номеров страниц и добавьте в колонтитулы другую информацию, для этого выберите команду Вид \ Колонтитулы. Создайте Нижний колонтитул, укажите в нем полное имя файла. В верхний колонтитул необходимо вставить дату и время последнего обновления документа, дату печати документа, имя автора.

Вставьте в текст дополнительные разрывы страниц. Поместите курсор в ту точку, где должна начинаться новая страница, и выберите команду Вставка \ Разрыв. Выберите положение переключателя Новую страницу.

Войдите в режим электронного документа (Вид \ Web-документ). Сохраните документ, как web-страницу (Файл \ Сохранить как Web-страницу).

5. Создайте структуру документа.

С помощью кнопки Создать откройте новый документ. Переключитесь в режим структуры.

Введите текст Лабораторная работа №1. Нажмите клавишу Enter. Затем введите строку Лабораторная работа №2, снова нажмите Enter и введите Лабораторная работа №3. Это будут названия трех разделов верхнего уровня. Им соответствует стиль Заголовок1.

Переместите курсор в конец первой строки и нажмите клавишу Enter. Появится еще один заголовок раздела. Чтобы понизить его уровень, нажмите клавишу Tab. Новая строка станет подразделом темы Лабораторная работа №1. Введите текст Методические указания.

Нажмите клавишу Enter и введите заголовок еще одного раздела второго уровня (Порядок выполнения работы).

Введите еще несколько заголовков разделов второго и третьего уровней. Для понижения уровня от второго к третьему нажимайте клавишу Tab.

Переключитесь в Обычный режим.

Заполните созданные разделы каким-либо содержанием (введите текст).

Переключитесь в режим Разметка страницы, установите курсор перед первым заголовком первого уровня, выберете пункт меню Вставка \ Разрыв \ Начать новую страницу. На вставленном чистом листе составьте автоматическое оглавление.

Переключитесь в режим Структура. Сделайте так, чтобынаэкране остались только заголовки первого и второго уровней.

Сохраните документ в своей папке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.