Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА № 16






2006: ВОССОЕДИНЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ

 

После выпуска «Dark Ages» мы объездили с гастролями почти весь мир. Чувак, мы объездили Северную и Южную Америку, Европу, Россию, Австралию, сыграли с Deftones и Korn и кучей других групп. Это был длинный, но очень клевый тур.

Само собой, была и своя доля драмы. Помню, как мы должны были ехать на поезде из России в Польшу, и Глория попросила предоставить нам переводчика и охранника, чтобы пересечь с нами границу, но ни один из них не захотел ехать. Нам это показалось странным.

Нам не рассказали, что нам придется пересечь территорию Беларуси, которая до сих пор является коммунистической страной. В семь утра белорусская полиция вошла в поезд и попросила наши документы. Нас всех вытурили с поезда с инструментами в руках, потому что они сказали, что нам нужны специальные визы. Никто не сказал, что происходит. Пограничная полиция смеялась над нами и шутила про нас на своем родном языке.

Наконец приехал какой-то человек и объяснил сложившуюся ситуацию. Нам объяснили, что нужны визы и что нам придется ехать в центр, чтобы их получить, в это раздолбанное здание посольства. Само собой, все это было ради денег. Мы поехали туда и прождали пять часов или около того, в очередной раз сидя в какой-то комнатушке, и после того, как визы были оплачены, мы вернулись на станцию и сели на самый последний поезд. Мы тогда сказали себе: “Слава Богу, мы свалили отсюда”. Позднее мы узнали, что нам не нужны были никакие специальные визы. Нас задержали только для того, чтобы стрясти с нас денег.

Когда мы добрались до Польши, я поцеловал землю прямо у поезда со словами: “Спасибо тебе, Польша, мы спасены! ” Чувак, это было дико. Пугающее дерьмо. После этого мы залезли в Интернет и узнали, что на улицах Беларуси стреляют в людей и что они пропадают прямо средь бела дня. Нас запросто могли убить.

Нас всегда обливают говном, когда мы путешествуем, просто потому что мы металлисты и выглядим не так, как все. В аэропортах у нас всегда проверяют сумки, хотя ни один из нас не настолько глуп, чтобы ездить с наркотой. У общества пунктик насчет металлистов. Впрочем, нам нравится быть изгоями. Это вызывает у меня гордость. “Мы не в почете у социума? Отлично! ”

В начале 2006-го, когда мы были на гастролях в Штатах и выступали в клубе под названием Jaxx, у Глории вдруг зазвонил телефон. Вернувшись в автобус, она сказала мне, что звонок был от Иггора. Я не поверил своим ушам. Я не разговаривал с Иггором добрых десять лет, с момента моего последнего шоу с Sepultura в 1996-ом.

Примерно две недели спустя я уже говорил с Иггором по телефону. Благодаря маме все эти годы я фактически оставался с ним на связи. Она обычно рассказывала мне, чем он занимается, и однажды она сказала мне то, что меня очень опечалило. Иггор сказал ей, что после того, как я ушел из Sepultura, он хотел лишиться рук, чтобы у него появилась уважительная причина больше не играть в этой группе. Тяжело было слышать такое.

Я сказал ему: “Эй, чел, как дела? ” и он ответил, что у него все хорошо. Я слышал, что он ушел из Sepultura, и сказал ему: “Так ты наконец свалил оттуда? ”, и он такой: “Ага, я больше не мог этого выносить. Там было очень уныло, и я был вынужден уйти”.

Он рассказал, что причина, по которой он звонит, в том, что он снова хочет быть моим братом и потому что тупо, что мы не общались, особенно теперь, когда ни один из нас больше не играет в Sepultura. Поразительно было это слышать. То, как он это сказал, было очень клево.

А еще Иггор извинился перед Глорией. “Мне очень-очень жаль. Ты никогда не делала ничего плохого, и я прошу тебя простить меня”. Это было непросто. Теперь между ними все отлично. Они оставили обиды в прошлом. Глория никогда ни на кого не дулась. Она очень прощающий человек.

Я спросил Иггора, каково было в Sepultura без меня, и он ответил, что это было ужасно. Словно исчезла всякая мотивация – они просто делали это ради того, чтобы делать. Они просто скатывались все ниже, и ниже, и ниже. Он сказал, что часто ловил себя на мысли, что больше не хочет играть. Без меня музыка больше не приносила удовольствия.

Я сказал Иггору, что для меня нет ничего приятнее, чем увидеть его снова, поговорить с ним и быть братьями. Он сказал, что хочет приехать и посмотреть на нас, а я ему: “У нас скоро шоу в честь Дана, почему бы тебе не прийти и не потусить с нами? ” Я тогда и подумать не мог, что мы устроим джем на самом шоу.

И вот этот день наступил. Я поехал в аэропорт, чтобы его забрать, и очень нервничал, потому что очень давно его не видел, но когда он вышел из зоны таможенного контроля, момент был как нельзя лучше. Когда я увидел его и крепко обнял впервые за столь долгое время, у меня было такое чувство, словно рассеялись черные тучи. Наконец-то, то, что причиняло столько боли, закончилось. Все то время без своего брата я никогда не был счастлив до конца, а теперь моя жизнь снова стала полноценной.

Иггор Кавалера: “Мне всегда недоставало компании Макса. Я больше не мог это терпеть, поэтому перестал играть музыку. Я ушел из Sepultura и начал играть в своем электронном проекте Mixhell. Чего недоставало в моей жизни, так это брата, и я решил позвонить ему. У меня не было планов играть с ним музыку, я просто хотел собраться вместе, чтобы мои дети провели время со своим дядей, а я был хорошим дядей для его детей. Будучи музыкальным маньяком, через десять минут Макс уже говорил о совместной музыке”.

Иггор пришел к нам, и мы вместе затусили. Он увиделся со всеми детьми, некоторые из которых помнили его еще, когда он был молодым. Мы устроили барбекю и поговорили, и между нами все было легко с самого начала. Я сказал, что не следил за Sepultura и не слышал их музыки после ухода, но он сказал, что все окей, он и не ожидал, что я буду это делать. Он знал о Soulfly и ему нравилась наша музыка, что было клево.

Наступило время шоу, и прямо перед ним я сказал ему: “Чувак, было бы так клево, если бы мы сыграли вместе несколько песен. Фэны просто с ума на хрен сойдут, и это будет нашим официальным примирением”. Он сказал: “Давай! ”, и мы решили сыграть “Refuse/Resist” и “Roots”. Мы порепетировали эти песни на саундчеке: те, кто видел это, не мог поверить своим глазам. Это было так чертовски тяжело.

Я отыграл сэт Soulfly, а потом позвал Иггора. Реакция зрителей была сногсшибательной. Они просто съехали с катушек – это было отличное мгновение. После этого я сказал ему: “Мы должны писать музыку вместе”.

Так и родилась наша новая группа Cavalera Conspiracy – прямо в раздевалке.

Я был так взволнован, что мы возобновили отношения с Иггором. Я сказал ему, что напишу новую музыку и сделаю ее чертовски потрясающей, а еще мы сыграем старые вещи, если захотим. У меня уже была готова песня под названием “Inflikted”, потому что я работал над материалом для следующего альбома Soulfly. Я сыграл ему ее, и она ему очень понравилась.

Я начал писать, как сумасшедший. Я написал “Sanctuary”, “Bloodbrawl” и “Ultra-Violent” очень быстро – практически все песни альбома за месяц. Сперва я думал назвать группу Inflikted, но Иггор был не в восторге от этого названия, и тогда я подумал еще и придумал название Cavalera Conspiracy. Я предложил это название ему, и он тут же сказал: “Идеально! ” Он нарисовал дизайн лого, очень простой, мощный и навеянный творчеством Black Flag.

Roadrunner с самого начала были без ума от Cavalera Conspiracy. Монте это очень нравилось. Они понимали, как это важно для нас и для лейбла, и выделили нам отличный бюджет.

Мы договорились с Логаном Мейдером работать над продюсированием своего первого альбома. Soulfly попросили записать кавер на песню “The Beautiful People” Мэрлина Мэнсона для компиляции журнала, и мы записали убойную демку с Логаном, который к тому времени стал очень классным звукоинженером. А еще он работал с новой группой Дино Казареса – Divine Heresy, и их музыка звучала потрясающе. Так что мы вместе приступили к работе над альбомом Cavalera Conspiracy.

Логан Мейдер: “Когда Иггор вошел в студию, у меня уже были настроены ударные, чтобы он и Макс могли играть вместе, и первое, что они сделали, это грянули “Refuse/Resist”. Это был первый раз, когда они играли вместе в студии со времен Sepultura. Можете себе это представить? Как будто вся комната просто вспыхнула пламенем. Это был миг настоящего метала! ”

Мы пригласили Марка Риццо из Soulfly играть на гитаре в Cavalera Conspiracy. Я верил в него и знал, что у него есть способности играть что-то другое, чем то, что он делал в Soulfly. Я познакомил его с Иггором, и он с самого начала ему очень понравился.

Но нам все еще требовался басист, и я хотел взять кого-нибудь из Европы, просто для того, чтобы сделать Cavalera чуть более международной. Одной из групп, которую мы часто слушали тогда, была Gojira из Франции, и мы обратились к ним и пригласили их басиста. Думаю, Джо Дюплантье, их гитарист, услышал об этом и сказал своему басисту, что он большой поклонник Sepultura и что он хочет это сделать – и тогда он выступил в качестве сессионного басиста, несмотря на то, что он гитарист.

Вот и весь состав. Я сделал демки при помощи драм-машинки, а Иггор записал свои потрясающие партии ударных для окончательной версии. Он знал, что я выбрал свои лучшие риффы для песен, и с большим энтузиазмом записал к ним ударные. Мы репетировали в Фениксе, и это звучало очень брутально. Было чувство, что начинает происходить что-то действительно стоящее.

Мы отправились в студию с Логаном в ЭлЭй, потом заглянул Рекс Браун из Pantera и сыграл на “Inflikted”. Это было супер-клево, потому что мы дружили много лет. Кроме того мы записали кавер на песню “The Exorcist” Possessed. Было очень здорово вернуться в свои дэт-металические деньки, и снова играть эту музыку с Иггором. Ричи пришел и сыграл на “Black Ark”, это был уже третий раз, когда я приглашал его в качестве гостевого вокалиста, и третий раз, когда песня была навеяна Дана, что было здорово. Было так волнительно записывать эту пластинку.

Одна по-настоящему хардкоровая вещь “Never-trust” по большей части родилась прямо в студии: я принес риффы, и Иггор тут же добавил барабанный рисунок. Другая, “Must Kill”, пришла мне в голову, когда я увидел эти слова, вытатуированные на костяшках Сида Уилсона, ди-джея Slipknot. На мой взгляд, это идеальное название для песни. Метал до мозга костей! “Hearts Of Darkness” была навеяна книгой, которая дала Фрэнсису Форду Копполе идею к фильму «Апокалипсис сегодня», а “Ultra-Violence” очевидно навеяна «Заводным апельсином», одному из моих любимых фильмов.

Время было выбрано как нельзя лучше: возвращение братьев Кавалера наделало шороху в рок-прессе. Многие музыканты сказали, как они были рады об этом услышать. Одним из них был Джеймс Хэтфилд. Он сказал, как клево, что мы снова играем вместе. Майк Бордин из Faith No More был вторым.

Альбом получил отличные рецензии, которых я совсем не ожидал. Я предполагал, что критики встретят “Inflikted” с негативом, сравнивая его с классическими пластинками, вроде «Chaos A.D.» и «Roots» и со словами, что новый альбом не так уж хорош. Альбом был очень-очень хорошо встречен: по их словам он был яростным и агрессивным. Таким он и был.

Мы получили немало слов поддержки от телеведущего и ди-джея по имени Хосе Мангин, который всегда был большим фэном моих групп.

Хосе Мангин: “Первый раз я услышал Sepultura поздней ночью, это было на границе Аризоны и Мексики, на “Headbanger’s Ball”, владельцем и продюсером которого я являюсь сейчас. Первое видео, которое я посмотрел, было “Dead Embryonic Cells”, и музыка Sepultura мгновенно стала моей любимой. Позднее я играл на басу в кавер-группе, которая исполняла песни Sepultura.

Первый раз я увидел Макса, когда мне было 16 лет, на шоу Pantera, Sepultura и Prong в Фениксе, Аризона. Я обменял четверть мешка травы, чтобы получить пропуск на автопати, и у меня была очень короткая встреча с Максом и Паоло. Позже я работал на Сириус Сателлит Радио в 2000-ом, и после интервью узнал Макса получше. Наконец-то я как поклонник и музыкант смог сказать ему, как много он значил в моей жизни.

Я стал снимать недельные спецвыпуски о группах Кавалера, и через какое-то время меня начали приглашать к ним домой на барбекю и так далее. У меня в офисе висит флаг Бразилии, который Макс подарил мне в 2008-ом. Я всегда буду поддерживать его работу. Я даже как-то пошутил, что сменю фамилию на Кавалера, потому что знал, что натрахаюсь намного больше! ”

Было чувство, словно мы с Иггором никогда не переставали играть вместе, и что эти десять лет порознь не имели значения. Мы не упустили ни ноты, когда начали играть снова – как будто мы продолжили с того места, где остановились. Для меня это было переломное событие.

Тем не менее, с другой стороны моя жизнь была не в лучшей форме.

То, что я собираюсь вам рассказать, никогда не обсуждалось раньше. Я буквально никому не рассказывал эту историю, не считая семьи, но когда я решил писать эту книгу, я решил писать ее честно. Я мог бы сохранить это в тайне, но думаю, что людям следует это знать.

Я всегда много пил. Во время тура «Arise» я выпивал каждый вечер полбутылки или целую бутылку водки. Я был молод, поэтому мог с этим справиться, но я всегда терпеть не мог похмелье. Оно было для меня физическим и умственным адом. Я был очень упрямым и большую часть времени избавлялся от похмелья, начиная пить снова. Это всегда меня раздражало в алкоголе.

Так или иначе, все дошло до того, когда это стало чересчур и начало влиять на мою нормальную жизнь. Как-то днем я вломился в дом друга, потому что знал, что его нет дома и выжрал все, что у него было. Я вырубился прямо у него в гостиной.

На следующее утро я проснулся и увидел перед собой Глорию. Она просчитала, куда я пойду. Она вошла и увидела меня там, пьяного в говно. Чувак, хуже этого чувства ничего нет. Больше это не было нормально или безопасно. Я пил не ради веселья. Я бухал, потому что мне приходилось это делать. Это было очень плохо.

В другой раз я встал как-то утром и хотел очень сильно напиться, но у меня совсем не было денег. Тогда я пошел в магазин и украл бутылку водки. Это был отчаянный, глупый поступок. Я спрятал бутылку под большим пальто, которое специально надел, потому что все это было продумано заранее, но владельцы магазина увидели меня и вызвали полицию, которая поймала меня через два квартала вниз по улице. Они такие: “Расстегни пальто, парень! ”, и увидели водку. Копы позвонили Глории, которая приехала меня забирать.

Надо заметить, если вы крадете водку в магазине, у вас будут проблемы. К вам будут серьезные вопросы, знаете ли. Это был сигнал к пробуждению.

Думаю, немалая доля моего алкоголизма появилась благодаря тому, что мне многие годы приходилось мириться со многими вещами. Мириться с тем, что я вдали от Иггора. Мириться со смертью своего отца. Мириться с расколом Sepultura, который всегда был у меня на уме. Возможно эти вещи заставили меня пить больше, чем обычно. В прошлом я привык выпивать бутылку белого вина каждый вечер. Это было нормально – все было под контролем. Я просто похмелялся, когда уставал и шел спать. Это не создавало проблем. Но когда я перешел на крепкие спиртные напитки, типа водки, рома или джина, вот тогда-то все стало серьезно, и эти два эпизода казались роковыми.

После этого Глория убедила меня в том, что мне нужна помощь. Она сказала, что если я не смог сам бросить пить, то есть места, где мне смогут помочь. Вообще-то я самостоятельно бросил в 2004-ом, и какое-то время все шло хорошо, но у меня случился рецидив, и я снова начал пить. Как-то днем я проснулся, пошел купил несколько бутылок водки и напился. Это произошло в день крещения Моисея, и я все испортил, потому что был не в себе тогда. Я заперся в комнате, потому что был очень пьян и не хотел, чтобы меня кто-то видел таким. Я просто нажрался – пил, пил и пил. Я не выходил из комнаты, хотя в его честь была устроена вечеринка.

После смерти Моисея мне было так плохо из-за того, что я натворил в тот день. Я испортил его крещение, потому что был обожратым уродом. Я причинил боль своей семье, и причинил боль себе больше, чем кому-либо. Когда он умер, я вспомнил тот самый день, и понял, что пора прекращать заниматься этой херней.

Кроме того, у меня была сильная зависимость от болеутоляющих. Она началась много лет назад, когда я повредил связки на левом колене от того, что прыгал вверх-вниз по сцене с Sepultura. Колено просто убитое: я перенес две серьезных операции на нем, но лучше мне так и не стало. Доктор дал мне немного Викодина, чтобы уменьшить боль, и я продолжил его принимать в течение десяти лет после этого. Днем я торчал от них, а по ночам бухал. Так продолжалось какое-то время.

В сочетании алкоголя и Викодина не было ничего хорошего. Я попробовал бросить пить, но продолжил принимать Викодин, и мне пришлось сменить доктора, потому что первый давал мне недостаточно.

Многие проходят через это дерьмо, но у меня все было довольно плохо: в худшие времена я принимал около 20 таблеток Викодина в день. Это была жесть.

Я шел прямой дорогой к тому, чтобы умереть молодым, как и мой отец до меня. Тогда это было шоссе в ад.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.