Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынка

Суть проекта.

Основной целью проекта является увеличение количества машино-заездов, улучшения лояльности клиентов, и возвращение клиентов на «на второй круг» для отдела продаж. Достижение данной цели можно разбить на несколько этапов: продвижение сервиса на рынке услуг путем рекламных мероприятий, работа с клиентом с ориентацией на его лояльность, качественное исполнение работ организация «Экспресс-сервиса». За исполнение проекта отвечают маркетолог и руководство Сервиса.

Профиль автосервиса

Цель: Высокое качество обслуживания клиентов с получением максимальной прибыли

Задача: Лояльность клиента, экспресс-сервис, увеличение машино-заездов

Управление: Руководство Сервиса и Маркетолог

Услуги СТО:

· техническое обслуживание и текущий ремонт всех узлов автомобилей (отечественного и иностранного производства);

· диагностика и регулировка электронных систем: двигателя, АБС, коробок передач, систем зажигания, ходовой части, противоугонных систем, систем комфорта и кондиционеров;

· контроль и регулировка углов установки колес;

· смазочно-заправочные и шиномонтажные работы;

· автомойка и химчистка салона.

 

Основные направления стратегии развития.

· Формирование кадрового потенциала

· Оптимизация внутренних и внешних маркетинговых процессов

· Определение корпоративной политики

· Заключается в разработке концепции стратегии поведения предприятия

Анализ рынка

· Ниссан _Сервис является единственным авторизованным автосервисом для автомобилей марки Nissan. Что говорит о том, что конкурентами в рамках нашей марки автомобиля на постгарантийном рынке являются лишь частные автосервисы. Наше преимущество заключается в следующем: оригинальные запчасти и материалы, довольно удобное месторасположение, поставленная работа с клиентом, диагностика поломок, фиксированные цены, разнообразные акции и скидки, удобная система записи и клиентская зона. Одно из преимуществ конкурентов это цены. В при реализации данного проекта и его успешности есть возможность перевести большую часть рынка перетянуть на себя. И в последствии перейти на так называемый «ползучий маркетинг» (новый клиент приходит от старого клиента.), тем самым добиться реализации цели проекта.

 

План продвижения

Данный план продвижения будет осуществляться до конца 2011 года. Детально описанный в прилагающемся плане рекламных мероприятий по продвижению. План продвижения предполагает распространение рекламных и нерекламных статей на портале Newkalinigrad.ru, освещающих уровень и качество производимых сервисом услуг и гарантий, изготовление 2-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали Калининград-Светлогорск, распространение брошюр клиентам у, которых заканчивается гарантийный срок обслуживания, распространение хенгеров среди всех клиентов автосервиса, также активная баннерная интернет-реклама на сайтах irr.ru и newkalinigrad.ru, СМС рассылка среди наших клинтов с приглашением обслуживать свои автомобили в Экспресс-сервисе, разработка рекламных акций и скидок актуальных сезону.

Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному обращению с потребителями, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама. И приведет к «Ползучему маркетингу»

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов. Для этого надо завести отчет по клиентскому трафику и источнику рекламы.

 

Мероприятия.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Дейв Грол




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.