Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики






Учебно-ознакомительной практики

Для студентов направления подготовки

42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью»

профилей: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике

Всех форм обучения

Москва


 

Рабочая программа учебно-ознакомительной дисциплины рассмотрена и утверждена на кафедры Журналистики, рекламы и связей с общественностью.

«» 2015 г., Протокол № _

 

Составитель: Зам. зав. кафедрой Журналистики, рекламы и связей с общественностью Моцар М.Н.

Программа учебно-ознакомительной практики для студентов Московского финансово-юридического университета МФЮА по направлению подготовки 42.03.01 (031600.62) " Реклама и связи с общественностью" профилей подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике; всех форм обучения. – М.: МФЮА, 2015. – 22 с.

 

 

Программа определяет порядок организации и прохождения учебно-ознакомительной практики, выполнения заданий, ведения дневника, формирования и оформления итогового отчета, а также особенности формы контроля этого вида учебно-ознакомительной работы.

 

.

 

 

 

 


 

Содержание программы

  Общие положения  
  Цели и задачи практики  
  Требования к результатам прохождения учебно-ознакомительной практики  
  Содержание практики  
  Организация учебно-ознакомительной практики  
  Прохождение практики, оформление и защита отчета по практике  
  Типовая структура отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики  
  Приложения  

 


Общие положения

 

Учебно-ознакомительная практика студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью» профилей подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике, является обязательным элементом образовательной программы по указанному направлению подготовки в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Учебно-ознакомительная практика студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью», направлена на получение навыков профессиональной работы, является обязательной и представляет особый вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, закрепляет знания и умения, приобретаемые студентами в процессе освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов.

Учебно-ознакомительная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебно-ознакомительная практика проводится в учебно-ознакомительной форме, которая предполагает знакомство студентов с рекламной и PR-деятельностью. Практика находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП.

Настоящая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью» профилей подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении, Реклама и связи с общественностью в политике, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Программа регулирует вопросы организации и прохождения учебно-ознакомительной практики, написания и защиты отчета студентами, обучающимися по направлению 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью».

Цели и задачи практики

Целью практики является закрепление знаний и умений, приобретаемых студентами во время изучения теоретических курсов, выработка практических навыков, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций.

Практика предполагает введение студента в образовательную среду, получение студентом первичных навыков и умений.

Практика является обязательным разделом учебного процесса и направлена на углубление профессиональных компетенций, связанных с различными видами профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Задачами практики являются:

¾ закрепление и реализация теоретических знаний студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью»;

¾ ознакомление с основными направлениями работы коммуникационных агентств, отделов, соответствующих направлений, связей с общественностью предприятия (фирмы, организации), на котором студенты проходят практику;

¾ овладение первоначальными навыками работы в сфере рекламы и связей с общественностью;

¾ ознакомление с функциональным назначением и
организационной структурой предприятия по месту прохождения практики;

¾ ознакомление и изучение программного обеспечения,
необходимого для осуществления рекламной и PR-деятельности;

¾ участие в проведении рекламных мероприятий;

¾ сбор материалов, необходимых для подготовки и выполнения учебно-ознакомительной научно-исследовательской работы, курсовых проектов, выпускной квалификационной работы.

¾ приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных задач.

В ходе прохождения практики формируются следующие знания и умения, которыми должен обладать бакалавр.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

¾ о коммуникационных процессах в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, рекламной, образовательной и научной сферах;

¾ о технике и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

¾ о технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

¾ о сборе и подготовке общественного мнения;

¾ оготовности к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантности к другой культуре;

¾ способности руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности;

¾ о перспективе своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, о готовности к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способности к осмысливанию своего социального и профессионального опыта;

¾ о социальной значимости своей будущей профессии, о высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности;

¾ о ресурсе испособности работать в коллективе, творческой команде;

¾ о современной системе источников информации в целом и по отдельным отраслям знаний и сферам общественной практики;

¾ об основных мировых тенденциях развития рекламной отрасли;

¾ о сущности профессии как социальной, информационной, творческой, иметь знание ее базовых характеристик, социальных ролей, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций;

¾ о сущности рекламной и PR-деятельности;

¾ о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах рекламной и PR-деятельности;

¾ иметь знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (интервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа;

¾ иметь знание особенностей массовой информации, задач и методов, технологии и техники процесса создания рекламных продуктов;

¾ иметь знание современной технической базы и новейших цифровых технологий, применяемых в рекламной и PR-деятельности;

¾ как осуществлять сбор, анализ предварительной информации, необходимой для разработки рекламного проекта;

Уметь:

¾ использовать вышеуказанные знания;

¾ работать в профессиональном коллективе;

¾ владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы, пользоваться поисковыми системами, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Владеть:

¾ средствами использования вышеуказанных знаний;

¾ навыками работы в коллективе;

¾ навыками работы по профилю специальности;

¾ навыками анализа материала для выполнения курсового проекта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.