Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационная задача 127






Ребенку 3 года. Жалоб не предъявляет. Мама заметила разрушение передних зубов полгода назад. Лечение не проводилось.

 

Вопросы

1. Опишите клиническую картину (см. фото).

2. Поставьте предположительный диагноз.

3. Какие методы обследования помогут поставить окончательный диагноз?

4. Опишите этапы лечения разных групп зубов, представленных на фото.

5. Каких специалистов следует привлечь к лечению на разных этапах?

 

1.Значительное разрушение коронок резцов верхней челюсти, на десне - свищи по проекции верхушек корней. 53 62 63 - имеют на фоне меловидных пятен неглубокие дефекты эмали.

2.Поражение более 6 зубов квалифицируется как множественный кариес. Наличие свищей на десне у зубов 52 51 61 можно расценить как симптом хронического гранули-рующего периодонтита. Меловидные пятна с дефектами эмали на зубах 53 62 63 - средний кариес.

3.Осмотр с помощью зонда и зеркала, удаление размягченного дентина, зондирование в глубине полости зуба и поверхности эмали, рентгенологическое исследование помогут уточнить диагноз.

4.52 51 61 - если на рентгенограмме не выявлено патологических изменений, угрожающих зачаткам постоянных зубов, возможно лечение хронического периодонтита (удаление распада пульпы, медикаментозная обработка канала, пломбирование канала твердеющей пастой, пломба из стеклоиономерного цемента); при угрозе зачаткам зубов показано удаление 52 51 61, изготовление замещающей пластинки с зубами для 53 62 63 – удаление размягченных эмали и дентина, пломбирование стеклоиономерными цементами после курса ремтерапии.

5.Хирург, стоматолог, ортодонт.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.