Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всегда во всеоружии






Ради поддержания внимания людей к себе и достижения все более влиятельного положения люди власти находятся в постоянной боевой готовности. Это не утомляет их. Ведь это образ их жизни.

Разумеется, встречаются и здоровые личности с духовно-боевыми качествами. Немало повествуется о них в Ветхом и Новом Заветах, а также и в истории церкви. Люди, имеющие мужество выступить вперед и добиваться необходимого, всегда имели большое значение, как в церквах, так и в различного рода христианских группах. Вполне естественно, что таковые при этом выделяются и отличаются от остальных. Случается, что некоторые из них в борьбе за доброе дело и за то, что они считают истинным учением, неоправданно строги. Бывает, что взгляды их несколько односторонни и субъективны. В их отношении к противникам можно иногда заметить даже бесцеремонность и грубоватость...

И тем не менее эти явления не идут ни в какое сравнение с агрессивностью человека власти. Если на первый взгляд и создается впечатление, что человек власти печется о " деле"; то при первой же попытке поскоблить поверхность этого их " дела" или " учения" можно сделать безошибочный вывод: у людей власти совершенно иные акценты, нежели у духовно-здорового борца за истину.

Человек власти стремиться отключить своего соперника, чтобы расчистить место самому себе. Он ищет путей лишить своего соперника его духовного достоинства, чтобы затем беспрепятственнее властвовать единолично.

Пресвитеры, братский совет и другие ответственные труженики церкви, как правило, стремятся сохранить мир и спокойную рабочую атмосферу. Им крайне неприятны закулисные интриги и сплетни человека власти. Они пытаются по доброму разобраться в недоразумениях при помощи выяснительных бесед. В продолжении некоторого времени это помогает. Все рады этому; правда, некоторые верующие осторожно намекают, что определенная личность не внушает им доверия, но таковых успокаивают.

Но вот после короткого периода кажущегося покоя и поверхностного мира споры вспыхивают с новой силой; вновь начинаются нескончаемые дискуссии. Пресвитер или другой ответственный за церковь брат убеждает церковь хранить единство: " Если мы дойдем до ссор и разногласий, то все будем виновны в этом..."

Такое состояние может длиться годами. В это самое время человек власти неустанно и беспрепятственно совершает свою дело, запугивая и устраняя тех, чьи взгляды угрожают его властолюбивым устремлениям. Доходит порой до того, что человек власти приобретает такое влияние над всем церковным советом, что от него почти невозможно освободиться. К тому времени у него набралось уже достаточное число сторонников, ведущих себя с потенциальными " конкурентами" высокомерно и презрительно. Порой такие обстоятельства доводят до судебных разбирательств. " Я не уступлю ни на йоту, пока мои права не будут ограждены правосудием" (из заявления человека, живущего в постоянных ссорах со своим верующим соседом).

Журналисты, как правило, любят подобные сражения; поэтому редко удается не допустить происходящего до газет. При всем этом сердце человека власти ликует. Наконец он в центре внимания широкой общественности! Ведь человек власти " заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия и лукавые подозрения"... (1Тим.6: 4).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.