Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стрелочный перевод






Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочные переводы состоят из стрелок, крестовин и соединительных путей между ними. Крестовины могут быть с неподвижным или подвижным сердечником (Рис.Т10, а, б, в; Т11, а, б; Т12; Т13).


Рис.Т10, а


Рис.Т10, б


Рис.Т10, в

Ширина колеи в различных сечениях перевода
Рис.Т11, а. Для колеи 1524 мм: 1-стык рамного рельса; 2-место изгиба рамного рельса; 3-острие остряков; 4-конец остряков; 5-середина переводной кривой; 6-конец переводной кривой; 7-на крестовине.

 


Рис.Т.11, б. Для колеи 1520 мм: 1-стык рамного рельса; 2-место изгиба рамного рельса; 3-острие остряков; 4-конец остряков; 5-середина переводной кривой; 6-конец переводной кривой; 7-на крестовине.


Рис.Т12. Схема расположения контррельса относительно крестовины и основные размеры его содержания.


Рис.Т13. Схема перекатывания колеса по остряку стрелки. а) Неровность, возникающая при качении колеса в любом направлении по стрелочному переводу и прямому или криволинейному остряку. Величина неровности (а) может достигать 2 мм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.