Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 21. 1.Что служит границей станции на 1-путных и 2-хпутных участках?






1.Что служит границей станции на 1-путных и 2-хпутных участках?

Границами станции являются:

На однопутных участках - входные светофоры;

На двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути: с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

2.Назначение маневрового светофора. Как он может сигнализировать?

Маневровые светофоры разрешают или запрещают производство маневров. Маневровыми светофорами подаются сигналы:

Один лунно-белый огонь – разрешается производить маневры. Разрешение производить маневры может подаваться одним лунно-белым огнем выходных и маршрутных светофоров при погашенном красном огне.

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах может применяться два лунно-белых огняразрешается производитьманевры, путь, ограждаемый этим светофором, свободен.

На станциях 1-путных линий, а также 2-хпутных, оборудованных 2-хсторонней автоблокировкой, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции, может применяться сигнал один лунно-белый огонь – разрешается выезд маневрового состава за границу станции.

Один синий огонь – запрещается производить маневры. В необходимых случаях с разрешения начальника железной дороги вместо синих огней могут применяться красные.

3.В каких случаях автоблокировка считается неисправной? Порядок отправления и ведения поезда в этих случаях.

К неисправностям автоблокировки относятся:

-Погасшие огни на 2-х или более расположенных проходных светофорах подряд независимо от показаний локомотивного светофора;

-Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

-Невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима на 1-путном перегоне или при отправлении по неправильному пути 2-хпутного перегона с 2-хсторонней автоблокировкой. При этом пользование автоблокировкой в установленном направлении разрешается.

Машинист при обнаружении первых 2-х неисправностей обязан сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному ближайшей станции, машинистам сзади идущих поездов.

Погасший огонь проходного светофора при наличии разрешающего показания на локомотивном светофоре (зеленого или желтого огней) машинист проследует безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.

После остановки поезда перед выходным или проходным светофором с разрешающим показанием (или после их проезда) при занятом блок-участке машинист возобновляет движение после освобождения блок-участка поездом: на станции - по указанию ДСП (ДНЦ), на перегоне - следует со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться, далее руководствуясь показаниями светофоров.

После освобождения перегона от поездов при неисправности действия автоблокировки устанавливаются телефонные средства связи, и поезда отправляют с выдачей машинисту путевой записки формы ДУ-50.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.