Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 15. Допускаемый прокат по кругу катания колес подвижного состава.






Допускаемый прокат по кругу катания колес подвижного состава.

разрешается прокат при скоростях до 120 км/ч. не более 7 мм.

Ограждение места работ на 1-путном перегоне сигналами остановки, в том числе, при фронте работ более 200 метров.

Место производства работ, требующее остановки поездов, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливают внутри колеи ближе к правому рельсу красные щиты. Если фронт работ более 200 м, красные щиты находятся под охраной сигналистов.

От красных щитов на расстоянии Б укладываются по 3 петарды в шахматном порядке, из них 2 – на правом рельсе по ходу поезда. Расстояние Б зависит от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов по перегону, оно должно обеспечить остановку поезда, не проезжая красный сигнал. На расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды, в сторону перегона устанавливают квадратные щиты желтого цвета. Петарды и переносные сигналы уменьшения скорости находятся под охраной сигналистов, которые отходят на 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручным красным сигналом. Желтые щиты и сигналисты располагаются с правой стороны по направлению движения поезда, зеленую сторону щита машинист будет видеть с левой стороны.

Отправление поезда на перегон, оборудованный автоблокировкой, по групповому выходному светофору, в том числе, при неисправности маршрутного указателя или повторительного светофора.

Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию группового светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.

При неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

Отправление поезда по открытому выходному групповому светофору может быть осуществлено также по разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-54с заполнением пункта II, вручаемому машинисту локомотива.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.