Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление состава поезда при вынужденной остановке его на перегоне.






Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, локомотивная бригада обязана привести в действие ручной тормоз локомотива. Машинист подает сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителями работ в хозяйственном поезде, дает указание помощнику машиниста на закрепление поезда тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов.

При крутизне спуска до 0, 012 включительно:

При нагрузке на ось менее 10т – должно быть уложено по 1-му тормозному башмаку или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда;

При нагрузке на ось 10т и более – должно быть уложено по 0, 6 тормозного башмака или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда.

При крутизне спуска более 0, 012:

Необходимое количество тормозных башмаков для закрепления состава поезда определяет машинист, руководствуясь таблицей №6 Инструкции по эксплуатации тормозов №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Недостающее количество тормозных башмаков дополняется приведением в действие ручных тормозов вагонов.

При этом число тормозных башмаков или число тормозных осей не должно быть менее единицы на каждые 100т веса поезда.

Ручные тормозные башмаки укладываются со стороны возможного ухода вагонов, при этом в случае остановки поезда на подъеме - 1 тормозной башмак должен быть уложен под хвостовой вагон, а при остановке на спуске – под головной вагон.

В поездах, имеющих в составе порожние и груженые вагоны, тормозные башмаки укладываются под груженые вагоны. (носок полоза тормозного башмака, уложенного на рельс должен касаться обода колеса вагона). Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон.

Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве.

Билет 14

Допускаемое расстояние между внутренними гранями колес колесной пары.

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм.

У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.