Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправление поезда на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой, по групповому выходному светофору, в том числе, при неисправности маршрутного указателя.






Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда.

В случаях неисправности маршрутных указателей групповых светофоров отправление поездов со станции производится при открытом выходном групповом светофоре с передачей машинисту:

регистрируемого приказа дежурного по станции;

или с вручением машинисту локомотива разрешения на бланке зеленого цвета формы ДУ-52с заполнением пункта II.

4.Отправление на закрытый перегон двух и более хозяйственных поездов. Что служит разрешением на занятие перегона в этом случае? Скорость следования поезда по перегону.

Отправление хозяйственных поездов на перегон, закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64.

В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда. Если место работ находится вблизи станции, то, кроме километра, для места остановки указывается и пикет.

На закрытом перегоне может работать несколько хозяйственных поездов, находящихся под руководством одного работника.

Машинист локомотива каждого поезда должен следовать до места, указанного в разрешении ф. ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие – не более 20 км/час на расстоянии друг от друга не менее 1 км.

При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом с последующим разъединением их для работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.

Во всех случаях машинист перед отправлением должен получить по радиосвязи указание ДСП на отправление поезда.

Машинист повторяет ДСП весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне.

Кроме того, если есть возможность, ДСП может открыть выходной светофор для замыкания маршрута, предварительно выяснив, вручено ли машинисту письменное разрешение и предупредив его об открытии выходного сигнала для замыкания маршрута. Если выходной светофор открыть невозможно, то разрешение на бланке ф. ДУ-64 дает право машинисту на проследование запрещающего выходного сигнала.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.