Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Они дозволяют убийство неверных, находящихся в мирном договоре с мусульманами






Посланник Аллаха r говорил: «Кто убьет му’ахада, [34] тот не ощутит благоухания Рая, хотя аромат его будет ощущаться на расстоянии сорока лет». аль-Бухари 2995.

Хафиз Ибн Хаджар писал: “В хадисе речь идет о неверном, который заключил мирный договор с мусульманами, будь это выплата джизьи, перемирие с правителем или же гарантия безопасности от мусульманина”. См. “Фатхуль-Бари” 12/259.

Пророк r сказал: «Кровь всех мусульман одинаково ценна, а гарантия безопасности, которую предоставил самый невлиятельный из них, должна соблюдаться всеми». Абу Дауд 2751, Ибн Маджах 2685, Ибн аль-Мунзир 11/151. Хадис достоверный, о чем сказал шейх аль-Альбани.

Имам аш-Шахристани сказал: “Хариджиты дозволяли кровь и имущество неверных, которые состояли в мирном договоре или платили джизию. А также считали обязательным отречение от тех, кто этого не дозволял! ” См. “аль-Милялю уа-ннихаль” 1/118.

Хариджиты и те, кто последовал по их стопам, считают незначительным деянием даже убийства мусульман, а что можно сказать о неверных! На самом же деле даже кровь неверного является запретной, пока шариат не сделает ее дозволенной. Имам Абу аль-‘Аббас аль-Къуртуби сказал: “Кровь необходимо беречь, и основой в отношении ее является то, что она неприкосновенна, коме как в тех случаях, когда шариат делает ее дозволенной! ” См. “аль-Муфхим” 5/27.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Поистине, мусульманам первое время до хиджры было запрещено воевать, и убийство неверного в то время было запретным, и это было убийство души не по праву… В своей основе кровь сына Адама является запретной и недозволенной, кроме как по праву. И кровь неверных в начале Ислама была запретной, как оно и есть в своей основе, подобно крови того копта, которого убил Муса (мир ему), и крови неверного, до которого не дошел призыв в наши дни. И послужило Мусе его убийство грехом и в мире этом и в мире ином, несмотря на то, что он убил этого человека отчасти неумышленно! ” См. “ас-Саримуль-маслюль” 2/210.

В хадисе о заступничестве сообщается, что когда в Судный день солнце приблизится к людям, и охватит их такая скорбь и печаль, что у них не хватит ни сил, ни терпения переносить это, они станут обращаться к пророкам за заступничеством перед их Господом, и когда они дойдут до Мусы, скажут: «”О Муса, ты - посланник Аллаха, и Аллах отдал тебе предпочтение перед другими людьми, ибо Он вручил тебе Свое послание и говорил с тобой непосредственно, заступись же за нас перед твоим Господом, разве не видишь ты, в каком мы положении?! ” И Муса скажет: “Поистине, Господь мой сегодня разгневался так, как не гневался Он никогда раньше, и как не будет гневаться уже никогда после, ибо поистине, убил я человека, которого мне не было велено убивать! Сам я, сам я (нуждаюсь в защите)! Ступайте к другому, ступайте к 'Исе! "» аль-Бухари 4712.

Разве этого не достаточно, чтобы понять величие греха неправомерного убийства?! А в наше время хариджиты могут убить даже мусульманина, который не поддерживает их лживые идеологии!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.