Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы оптимизации стоимости






К методам оптимизации проекта по стоимости можно отнести следующие:

1. Проанализировать заданные при планировании ставки ресурсов, затраты на использование ресурсов и фиксированные затраты для задач

2. Изменить назначения так, чтобы снизить стоимость работы: добавьте, удалите или замените назначенные ресурсы, если это поможет сократить расходы

3. Измените график так, чтобы снизить стоимость: сокращение длительности задач может помочь сократить расходы

4. Сократите объем работ, откажитесь от выполнения некоторых задач – вероятнее всего на это потребуется одобрение заказчика

5. Еще один способ изменить стоимость проекта – снизить трудозатраты. В сущности, речь идет о сокращении количества времени, которое ресурсы проводят за выполнением назначенных задач.

6. Если на какие-то задачи назначены сверхурочные часы работы – отказ от них позволит уменьшить стоимость задачи.

 

4 Задание

1. Откройте проект, созданный на предыдущем занятии.

2. Сохраните проект как базовый.

3. Оптимизируйте проект по стоимости на 20%. Используйте различные методы оптимизации. Для просмотра изменений используйте представление Диаграмма Ганта, сменив таблицу ввода на таблицу затрат.

4. Для просмотра изменений в стоимости всего проекта используйте окно Статистика проекта или отображение суммарной задачи проекта.

5. Сохраните изменения в проекте.

Контрольные вопросы

  1. Из чего складывается стоимость проекта?
  2. Как в диаграмме Ганта отобразить затраты на задачи?
  3. Из чего складываются общие затраты на задачу?
  4. Какие способы оптимизации стоимости проекта существуют?
  5. Как вычисляется значение поля Отклонение в таблице затрат?

 


Работа 7. СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ПРОЕКТУ

Цель работы: научиться создавать отчеты разного вида по проекту, настраивать параметры печати отчетов.

 

& Краткая справка

При работе над проектом часто возникает необходимость в бумажных копиях электронных документов. В MS Project предусмотрено два варианта создания печатных форм:

· На основе любого из экранных представлений проекта (например, на основе окна Диаграмма Ганта или на основе таблицы ресурсов).

Чтобы распечатать любое представление проекта, достаточно переключиться на вкладку Файл, затем выбрать команду Печать. В этом случае MS Project переносит в печатную форму практически все элементы окна, выравнивает размещение столбцов, оптимизирует масштаб временной шкалы и дополняет печатную форму легендой.

· На основе отчетов

MS Project содержит большой набор предопределенных типов отчетов, объединенных в галерею отчетов. Для формирования отчета и его печати выполняется команда Отчеты на вкладке Проект. На экране появится окно выбора групп отчетов (рисунок 26).

 

Рисунок 26. Окно отчетов

 

Назначение каждой группы описывается в приведенной ниже таблице:

 

Группа Назначение
Обзорные Содержит отчеты, которые отображают итоговую информацию о проекте.
Текущая деятельность Содержит отчеты, содержащие разнообразную информацию о задачах, находящихся в определенном состоянии (еще не начавшиеся, завершенные, выполняющиеся и т.п.).
Затраты Содержит отчеты, содержащие разнообразную информацию, связанную со стоимостью.
Назначения В отчетах данной группы отображается информация о назначении ресурсов.
Загрузка Формирует перекрестные отчеты, показывающие связь между задачами и ресурсами.
Настраиваемые Выбор данной группы открывает окно диалога “Custom Reports”, в котором можно не только редактировать имеющиеся отчеты, но и создавать новые.

После выбора отчета открывается окно предварительного просмотра. Чтобы установить параметры принтера, следует в окне предварительного просмотра щелкнуть по кнопке Печать …, а чтобы скорректировать внешнее представление печатного документа – по ссылке Параметры страницы

Диалоговое окно Параметры страницы … содержит 6 вкладок:

· Страница – установка параметров страницы

· Поля – установка размеров полей

· Верхний колонтитул – установка параметров заголовка

· Нижний колонтитул – установка параметров нижнего колонтитула

· Легенда – установка параметров легенды

· Вид – установка параметров вывода электронных таблиц (при выводе отчетов эта вкладка не используется)

Рассмотрим вкладку Верхний колонтитул, ее формат аналогичен формату вкладок Нижний колонтитул и Легенда. На ней имеются следующие основные элементы управления:

· Поле предварительного просмотра Просмотр;

· Поле редактирования Выравнивание, которое имеет двойное назначение: позволяет редактировать содержимое заголовка и выбирать его размещение на странице;

· Линейка кнопок, которую можно рассматривать как своеобразную панель инструментов;

· Раскрывающийся список Общие поля, содержащий перечень полей, которые могут быть добавлены в заголовок печатного документа;

· Раскрывающийся список Поля проекта, также содержащий перечень полей, которые могут быть добавлены в заголовок, но эти поля отражают более детализированную информацию о проекте.

Все основные действия по настройке печати заголовка выполняются в поле редактирования Выравнивание. Информация, подлежащая выводу на печать, представляется в следующем виде: & [ Выводимые данные ], где знак амперсанда " & " означает ссылку на поле, в котором хранятся данные (имя поля записывается в квадратных скобках).

Отчеты MS Project предназначены для печати и не могут быть сохранены. Их приходится создавать заново каждый раз, когда возникает необходимость их распечатать. Это гарантирует актуальность выводимых отчетом данных.

 

4 Задание

1. Откройте проект, созданный на предыдущем занятии.

2. Используя справочную систему программы, выясните, как указать в проекте фамилию руководителя, название проекта.

3. Укажите для проекта фамилию руководителя и его название.

4. Создайте следующие отчеты по проекту:

· Отчет о перегруженных ресурсах

· Отчет по критическим задачам

· Отчет с общей статистикой по проекту

5. Создайте отчет " Неначатые задачи", который оформите следующим образом:

· Верхнее, нижнее, левое и правое поля отчета – все по 1, 5 см;

· Ориентация листа – альбомная;

· Заголовок отчета должен содержать информацию, представленную в образце на Рисунке 27 и отформатированную следующим образом:

- Название организации, название проекта, фамилия руководителя – выравнивание по левому краю, шрифт Arial, полужирный, 10 пт;

- Название отчета и текущая дата – выравнивание по правому краю, шрифт Arial полужирный, 12 пт, подчеркнутый.

Рисунок 27. Образец оформления заголовка отчета

 

Контрольные вопросы

  1. Как получить печатный вариант Диаграммы Ганта, таблицы ресурсов или любого другого варианта представления проекта?
  2. Какие группы отчетов позволяет создавать MS Project? Дайте характеристику каждой группе отчетов.
  3. Как изменить внешнее оформление отчета?

 


Работа 8. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА В РЕЖИМЕ СЕТЕВОГО ГРАФИКА. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ПОДЧИНЕНИЕ ПРОЕКТОВ

Цель работы: научиться использовать режим сетевого графика для создания проекта, создавать взаимосвязанные проекты.

 

& Краткая справка






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.